Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не идет управление на форсунки

Автор absolutjoy, 08 декабря 2010, 19:08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

что за бред?а вообще, дай мыло, сброшу руководства по диагностике ПМС. Может поможет диагносту

скинул мыло. оно и в профиле есть.

ЦитироватьИгорь написал(а):

А ошибок что, совсем нет никаких?

вроде говорил, что нет. уточню - отпишусь.

ЦитироватьИгорь написал(а):

И еще, у нас одна машина в ПИТЕРЕ есть, временно ездит на блоке ПМС от 1,8. (во всяком случае машина ездит, конечно не так хорошо)Я это пишу почему, можно же договориться с кем нить и подкинуть блок ПМС для проверки работы тех же форсунок?Впрочем знаю машины ПМС 2,0 л которые ездят на родных ПМСах

Надо тогда искать другого диагноста. А то этот еще и второй ПМС убьет (если первый все таки убит). Другой ПМС для проверки - идея хорошая. По самим форсункам - они работают на стенде.


Игорь

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

По самим форсункам - они работают на стенде.

я имел в виду проверку их работы на штатных проводах


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

может иммобилайзер заклинил

про какой иммобилайзер идет речь?
он есть какой-то штатный в моей машине?
У меня стоит самая простая сигналака Mongoose...
Ключ обычный, металлический.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-09 12:35:41)


absolutjoyАвтор темы

W202

ЦитироватьW202 написал(а):

Чувак BOSH тестером мог тебе PMS уронить ...(

Подскажи, пожалуйста, есть какие-то примеры/факты как тестер мог уронить PMS. Он мог закоротить что-нибудь или что - можно конкретнее?
Я уже просто начал про этот вариант говорить диагносту - ну а он конечно - "кто вам такую глупость сказал, как можно что-то спалить тестером, это же не китайская приблуда, а БОШ"???
Спасибо!


Николя

Цитироватьabsolutjoy написал(а):

Подскажи, пожалуйста, есть какие-то примеры/факты как тестер мог уронить PMS. Он мог закоротить что-нибудь или что - можно конкретнее?Я уже просто начал про этот вариант говорить диагносту - ну а он конечно - "кто вам такую глупость сказал, как можно что-то спалить тестером, это же не китайская приблуда, а БОШ"???

У меня был случай:Rнужно было погасить на приборке лампочку SRS(подушки),загорелась из-за того, что при снятой приборной понели включал пару раз зажигание.На тот момент не знал, что этого нельзя делать.В общем приехал я в сервис, к дяде Васи,он подключил свой тестер к 38контактному разъему,вроде тоже BOSH,размером примерно 12см х 25см,попросил включить зажигание,чтобы все лампочки загорелись,что то там понажимал и вдруг у меня заработали оба дополнительных вентилятора(кондиционера)на полную мощьность,но не долго,сикунд на 5,и после этого полностью машина обесточилась,ни зажигания ни света в салоне небыло.На поворот ключа зажигания не было не какой реакции,вот тут я действительно испугался,и он тоже,срузу отключил свой тестер и разъем(38) выдернул.Минут через 5 я снова попробовал завести авто,все заработало,но ошибку SRS он мне так и не удалил.Позже в другам сервисе удалил.После этого сучая,как то летом стоя в пробке двигатель перегрелся(вискомуфта старая была,и термоcтат барохлил)температура поднялась почти до 120С,но доп вентиляторы не сработали,хотя когда машину только купил,в похожей ситуации еще в Москве вентиляторы включались причем регулярно,то включатся,двигатель остыл,то выключатся, и так продалжалось пока я на трассу не выехал.Короче после этого диагноста у меня что то накрылось,из-за чего вентиляторы не включаются по сей день.Я их теперь клавишей из салона включаю,когда кондиционером пользуюсь.Что диагност мне спалил,я так и не выяснил.Ключ зажигания у меня тоже простой,без имобилайзера,сигналка стоит дополнительная "Excellent",родной не было.И машины у нас похоже одинаковые.


Yevgeniy

Вентиляторы перед радиатором нужно прописать.


Николя

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вентиляторы перед радиатором нужно прописать.

Во блин,всего то,а я их временно отключил,в надежде что когда нибудь найду неисправность.Летом клавишей из салона их включал,при включении кондиционера.   Yevgeniy, получается диагност мне обнулил все системы что ли?в том числе и доп. вентиляторы?


Данди

Сам нахожусь в похожей ситуации,  менял проводку моторную, продержал авто неделю без аккумулятора и ппц - крутит не заводится... Соклубники направили куда копать, теперь жду мастера обещал на следующей неделе посмотреть Стар диагностикой. Ну и по ночам снятся кошмары в виде поездки на эвакуаторе из Ингушетии в Минводы к офиц дилеру)

Может Ваша первая проблема "плохо работала машина" была действительно связана с закоксованием и тд, а вторая проблема могла возникнуть в результате ремонта первой. А чтоб замкнуть так не обязательно тестер, проводка может в ходе ремонтного массажа сама это сделать. Вы наверно уже проверили тестером провода от Блока упр дв до форсунок? Наверняка диагност это сделал. Может поискать связь с противоугонкой что у Вас установлена? А какой блок управления двигателем? HFM ?


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

Может Ваша первая проблема "плохо работала машина" была действительно связана с закоксованием и тд, а вторая проблема могла возникнуть в результате ремонта первой.

Скорее всего так и есть.

ЦитироватьДанди написал(а):

Вы наверно уже проверили тестером провода от Блока упр дв до форсунок? Наверняка диагност это сделал.

Естественно. первым делом.

ЦитироватьДанди написал(а):

Может поискать связь с противоугонкой что у Вас установлена?

Думаю догодался уже за столько времени посмотреть. сегодня уже вторые сутки копается и только "ну ищем, ищем неисправность - что вы так быстро все хотите?"

ЦитироватьДанди написал(а):

А какой блок управления двигателем? HFM ?

Да если бы... PMS у меня...

Соклубники - сегодня уже кончается второй день, как диагност что-то ищет на уже собранной машине. Не слишком ли это долго? Что посоветуете делать? А то так и будет кормить "скоро-скоро".
Машину от них забирать не хочется неисправной, так как если увезу - то потом точно не смогу предъявить, что они сломали.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-09 18:32:32)


Данди

по поводу сделанного ремонта:
Нанятый за деньги мастер должен:
1. Исправить, улучшить
2. Отказаться, оставить как есть.
3. Любое другое развитие событий обговорить с клиентом

Из вышеизложенного Вами следует, что на техстанцию Вы приехали своим ходом, а теперь машина вообще никак. Необходимо оценить масштаб порчи и произвести расчет проделанной для Вас работы  и минус "причиненный ущерб".
Действуйте по своему усмотрению, может стоит все это озвучить, но искать все-таки компромисс.

Отредактировано Данди (2010-12-09 21:56:16)


absolutjoyАвтор темы

Всем спасибо за ответы и советы!
Сегодня вечером первый раз заехал на сервис после произведенного "ремонта" - рассказываю все подробно:
1. Сначала один момент по моему предыдущему присутствию на сервисе, а именно когда сдавал машину в ремонт. Я уже писал что, хотел тогда уехать, а потом приехать на следующий день, но под конец диагностики уже не смог завестить - не схватывала машина вообще. Так вот, что я тогда заметил:
Когда было все в порядке - у меня на выключенном зажигании (ключ из замка вообще вынут) можно включить дворник в любом режиме (также омыватель) + магнитола работает. Кстати это у всех так??? Когда я не смог завестись на сервисе в тот день - заметил что указанные функции (дворник и магнитола на выкл зажиг) не работают (на включ работали). Я сразу понял, что перегорел один предохранитель в основном блоке предохранителей. Дело в том, что у меня уже было такое (года 2-3 назад), когда на выключенном зажигании я включил случайно примерзший к стеклу дворник - он не смог тронутся с места и перегорел предохранитель, в следствие чего он и магнитола на выключенном зажигании не работали. На включенном зажигании работали норм. Машина заводилась нормально. После этого обнаружил сгоревший предохранитель, вроде №11 на 7,5А (или №16, 17 ??). Заменил и все стало работать как раньше. Это я к тому, что на диагностике этот предохранитель странным образом перегорел. С другой стороны на пуск двигателя, как описано выше он не влияет.
Сейчас не могу сказать, был ли он найден и заменен диагностом после "ремонта" - завтра выясню с утра точно, но думаю, что он догадался проверить.
2. Сегодня диагност ничего толком не сказал - говорит "все проверяем, нужно время. Не могу пока приговорить ни мозги, ни блок ПМС (сказал "коммутатор", но по описанию это ПМС) - так как это может быть не так, а он не дешевый, да и вероятность мала, чтобы он поломался". Кстати вопрос: у нас "мозги" и ПМС это две разные вещи? Извините за глупый вопрос.
По вашим вопросам:
Искра есть - он говорит (я сам не видел).
ОШИБКИ: в первый день, говорит, ошибок вообще не было, во второй вылезла ошибка датчика коленвала. Он его проверил - говорит все ок. "Да и тем более искра же есть - значит точно не он". МОЖЕТ здесь он заблуждается??? К слову, он сказал, что проверил все датчики на сопротивлени и т.д. - все работают.
Сигналка: говорит вряд ли, так как она не тупит и открывает/закрывает нормально. На мой вопрос - может все таки посмотреть где сигналка размыкает - он говрит, что это ж торпеду всю разобрать надо и она здесь нипричем.
3. Что я сегодня сам заметил, когда приехал:
Сдернул вакуумную трубку с ПМС, с МАР-сенсора - плеснули капли жидкости - на запах бензин. То есть его капли были и в трубке и уже думаю в самом датчике. Понимаю, что уже косяк, но на пуск это вряд ли влияет, больше на работу двигателя. Что думаете? Я думаю бензин мог туда как-то попасть, если он маслал движок, пока пытался завести много раз. Или может напрочь забита вентиляция картерных газов? Это может сильно сказаться на пуске, или скорее на работу двигателя?
4. Еще один факт:
когда машина не заводилась до сервиса - я поменял свечи, после чего она еле завелась + помогло небольшое потепление. Свечи до этого стояли NGK V-line type 17 (обозначение BCP6ES) - рекомендованы бумажным справочником, а также подборщиком на сайте NGK. В этот раз мне дали похожие - BCP5ES. Сказали именно эти по программе подходят. Я усомниля, но продавцы перепроверили. Разница в свечах только в межэлектродном зазоре. У первых 0,90 мм, а у вторых - 0,8 мм. Я до сих пор не знаю, какие все таки нужны. Вопрос: какой зазор правильный и может ли на пуск влиять то факт, что зазор не тот (незначительное отличие).
Мой печальный рассказ получился длинным. Большое спасибо всем, кто прочитал и очень надеюсь на вашу помощь и советы - надеюсь сейчас что-то и прояснится.
Еще просьба - может ли кто в Питере на аналогичной машине подъехать на пол часа - так сказать стать донором - чтобы понять все таки ПМС у меня сдох или нет. Отблагодарю) - пишите в личку если можете.

Отредактировано absolutjoy (2010-12-10 01:06:46)


SAmogon'щик

Я особо не селён, но...
4. У нас 0.8, зазор влияет, но не значительно.
3. Это очень плохо. Трубка идёт на MAP датчик (измеритель воздушного разрежения), который в мозгах (блок PMS).
Там должен быть воздух. Лучше всего снять параметры его (МАР) в реальном времени (включено зажигание 950-1000, на ХХ ~400, на 3000 <400mbar). Возможная причина.  Двигун должен работать и без трубки, в "аварийном режиме." Сейчас там сыро, может и гонит пургу, не дает запустить.
2.Часто блок PMS называют "мозги".
1.ИМХО, что-то где-то закоротили.



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

Игорь

absolutjoy
ну во первых хотя бы определил район подъехать для донора
Во вторых. Наличие искры не есть панацея в определении работоспособности датчика колена
И как он его интересно проверял?
У меня когда накрылся датчик распредвала (а устроены они идеинтично с датчиком колена), я его снял. По методе в иннете проверил. И он вроде работал. Покурил. Снова начинаю проверять - не работает
Этот  датчик работает на принципе эффекта Холла.
Причем эти датчики бывают что работают пока холодные, а как нагреются так вырубаются
Бывают что начинают тормозить. Т.е. сигнал от него приходит с ззпозданием
В общем, если появилась ошибка ДПКВ, и при этом не снималось проводки - то есть смысл подкинуть заведомо исправный


Данди

PMS, ПМС, мозги, коммутатор, компъютер, блок управления двигателем - называют по разному


absolutjoyАвтор темы

ЦитироватьSAmogon'щик написал(а):

2.Часто блок PMS называют "мозги".

Мне диагност говорит: под бачком омывателя коммутатор, а с другой стороны, где диагностический разьем мозги.
Проясните кто-нибудь, где правда.

ЦитироватьИгорь написал(а):

ну во первых хотя бы определил район подъехать для донора

Васильевский остров. Кожевенная линия, д.27. на пол часика кто сможет подъехать? Заранее спасибо!

ЦитироватьИгорь написал(а):

В общем, если появилась ошибка ДПКВ, и при этом не снималось проводки - то есть смысл подкинуть заведомо исправный

сегодня поищу исправный или также позаимствую у донора - надеюсь он объявится.