Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась лампочка уровня масла.

Автор Wistler, 25 декабря 2010, 22:41:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WistlerАвтор темы

Доброго времени всем!
Я тут новичок,  автомобиль только взял, и уже первые проблемы вылезли :(
Вчера ехал всё было нормально, и тут загорелась лампа уровня масла на приборке, и вроде как запахло горелым маслом. Остановился проверил уровень, вроде в норме, но как мне показалось даже выше, подумал горячая, главное что масло есть. Поехал до гаража километров 5-6, запаха масла больше не было, поставил машину.
Сегодня пошел проверять уровень масла на холодную. Сразу оговорюсь, что машина у меня два дня, ничего не доливал, и никуда не залезал. И тут смотрю, уровень масла, как мне кажется выше чем надо, сужу по моей бывшей BMW, там уровень всегда был строго посередине меток минимум и максимум. А тут на максимуме, или выше, не понять. Посмотрел под капот, вокруг заливной горловины есть следы масла, но значения этому особо не предал, т.к. подумал может прежний владелец разлил когда заливал (там изначально был подтёк при осмотре), потом увидел ещё какой то подтёк спереди, где ремень со шкивами, в общем, попробывал завести, лампа масла опять горит, но автомобиль работает абсолютно нормально, не дымит и обороты не плавают, я в тихом ужасе, что сие значит, всё сфотографировал, фото ниже прилагаю (указал там всё стрелочками), Уважаемые форумчане, помогите, кто что может сказать по сему поводу? Нормален ли такой уровень масла, и что за течи на фото (особенно спереди, где шкивы) , может кто сталкивался с такой проблемой? (Понимаю, что конечно диагнос по компьютеру не поставить но всё же, а то я вообще в ауте :(
Заранее Огромное Спасибо откликнувшимся.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:57:18)


WistlerАвтор темы

Еще фото

увеличить

увеличить

Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:46:51)


WistlerАвтор темы

И последнее, где спереди подтек, указал везде стрелками.

увеличить


Викинг

Wistler, под замену: датчик уровня масла (можно hella), крышку заливной горловины и прокладку ГБЦ.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Vovan 005

лампа загорается из перемены давления в масле, когда его мало и когда его сильно много, понятно что масло выкинуло через крышку так и должно быть. Но подтеки в районе шкивов рассказывают, что необходима замена сальника коленвала или гбц. Как менять в поиске найдешь темы были.

Отредактировано Vovan 005 (2010-12-25 23:27:21)


WistlerАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

лампа загорается из перемены давления в масле, когда его мало и когда его сильно много, понятно что масло выкинуло через крышку так и должно быть.

Тогда не пойму, по щупу его там сейчас много, или в норме, то есть, сейчас нужно сливать какую то часть? И каков нормальный уровень масла по щупу для данного двигателя?
Еще, на сколько я понимаю сейчас на ней ездить нельзя, если прокладка ГБЦ?
Вообще не пойму, как предыдущий владелец ездил на таком уровне масла тогда, с его слов масло менялось 2000 км назад.
Заранее Спасибо за ответ.

Отредактировано Wistler (2010-12-25 23:43:24)


Vovan 005


Vovan 005

Короче слей до средины между мин и мах, проедь тысячу и сделай замер.


WistlerАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

по средине у всех

А слить излишки можно только на яме, или можно как то откачать через верх?


WistlerАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Короче слей до средины между мин и мах, проедь тысячу и сделай замер.

А слить излишки можно только на яме, или можно как то откачать через верх? А прокладку ГБЦ сейчас надо менять или можно пока так? Просто как 1000км то?


Vovan 005

ЦитироватьWistler написал(а):

А слить излишки можно только на яме

да.

ЦитироватьWistler написал(а):

прокладку ГБЦ

не меняй пока

ЦитироватьWistler написал(а):

Просто как 1000км то

проедь штуку и посмотри что с уровнем будет. Если уменьшился намного уменьшился или лампочка загорится раньше, то необходимо провести мероприятия по замене ГБЦ и сальника коленвала, ну если ГБЦ, то можно по пути и остальные прокладки, откуда может убегать масло, еще маслосъемные.


Vovan 005

может быть еще проблема ухода атнифриза в масло. Тут ГБЦ менять. Проверишь уровнем антифриза.


WistlerАвтор темы

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

может быть еще проблема ухода атнифриза в масло. Тут ГБЦ менять. Проверишь уровнем антифриза.

Уровень антифриза проверял конечно тоже, с ним пока всё в норме, да и выхлоп антифризом не пахнет вроде, и не дымит.

Отредактировано Wistler (2010-12-26 00:13:41)


Pilot88052

5 копеек внесу. Гляньте еще в расширительный бачок на предмет эмульсии. Если нет - ну и чудно! :)
На самом деле, у наших любимых моторов 111-го семейства масляные каналы проходят близко к краю блока и самой ГБЦ. Как правило, тысячам к 300 ослабевают болты ГБЦ, стоящие под звездочками распредвалов. И тогда впереди мотора появляется течь масла. Если до кучи блок в масле сзади - то это больше похоже на кипячение. На самом деле - менять прокладку ГБЦ не страшно! Главное - головку хорошенько подготовить (отмыть, маслосъемные под шумок заменить (не скупясь ставить оригинал!), если надо - притереть клапаны, самое главное - проверить плоскость!), и тогда после сборки моторчик будет радовать до бесконечности!
Но, как мне думается, вряд ли прокладку надо бросаться менять, сломя голову. Сначала нужно покататься с правильным уровнем масла и сделать выводы! А за перелив, возможно, говорит свежая плёнка на шланге от крышки ГБЦ к маслоотделителю - "улитке" и воздушному патрубке, с которых прорвавшееся масло легко могло попасть на выпускной коллектор.

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-26 01:50:41)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

WistlerАвтор темы

В том то и дело, что сам я не копенгаген в ремонте, за авто и так все деньги отдал, так что сейчас ремонт в сервисе просто неподъёмен по деньгам, а насколько я знаю прокладку ГБЦ поменять, это стоит не дёшево, буду связываться с хозяином, узнавать как так получилось, что там столько масла было залито, сам стормозил, надо было сразу проверить. На предмет эмульсии в расширительном бочке- смотрел, вроде её нет. Вот ведь попадалово :( Вот теперь вопрос как слить излишек масла, ведь до эстакады или подъёмника надо ещё доехать, а машина в гараже. А через горловину, куда щуп вставляется, ни как его отсосать нельзя? Если например тоненькой трубочкой со шприцем?
И еще такой вопрос, почему до сего момента, если там было перелито масло, лампа уровня масла не загоралась, ведь до гаража, когда машину забирал, ехал почти 50км, а загорелась по прошествию 56-57км? Ведь по логике, она тогда должна была гореть сразу, когда масло перелили, или я ошибаюсь?

Отредактировано Wistler (2010-12-26 02:36:24)