Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему не работает электронное управление дроссельной заслонкой?

Автор belousov, 23 декабря 2010, 20:31:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

belousovАвтор темы

Всем привет, машина не хочет заводится на холодную, на горячей все без проблем.
Когда холодная заводится и сразу глохнет. Держать газ не помогает, раньше было также, но газ можно было подержать немного и все ок, прогревочные обороты норм.
Теперь не помогает, нажимаю газ обороты поднимаются а потом сразу падают.

Сегодня посмотрел и нашел вот что. На пластинке куда приходит трос газа из салона есть фиговинка, которую можно нажать и обороты поднимутся, независимо от педали газа. У нее небольшой ход, когда ее нажимаешь во время заводки машина заводится без проблем.
я так понимаю эта штучка управляет дросселью, типа подсоса. И она у меня не работает!

Что делать подскажите???


Вениаминыч

Пока не очень понятно о какой фиговине ты говоришь, но для начала сними дроссель и промой его с усердием, что бы сверкал и внутри и снаружи. Думаю должно помочь!


TCooper

belousov
На двигателе М111.920 нет электронного дросселя. ДЗ управляется тросом. Всяких подсосов - тем более. Сфоткай проблему, подумаем.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

belousovАвтор темы

http://cs918.vkontakte.ru/u67698/122525571/x_de574949.jpg" alt="http://cs918.vkontakte.ru/u67698/122525571/x_de574949.jpg" />

вот если ее вниз нажить при заводе и держать, то все ок
потом отпускаешь через 1 минуту, и холостой ход нормальный

Отредактировано belousov (2010-12-23 21:30:01)


TCooper

Привод ДЗ нужно отрегулировать, было на форуме 100 раз.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

belousovАвтор темы

вот не всю эту железяку, которая вместе с тросом поворачивается,
а именно та, от которой стрелочка отходит?


SAmogon'щик



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

belousovАвтор темы

Если я правильно понял, нужно все внутри оттереть, дроссельную заслонку оттереть, снять только воздушник.
а больше ничего разбирать не нужно?

и я про лед не понял?!


TCooper

Промыть ДЗ, промыть привод управления, все тяги, потом по мануалу отрегулировать троса.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

belousovАвтор темы

Спасибо огромное всем, без форума не прожить)
Если не сложно, сколько будет в сервисе стоить такая процедура примерно?


hfmscаn

сам смотри на штырек в прорези а помошника попроси включить зажигание а потом завести - если штырек в прорези не делает никаких движений то дроссель не управляется. есть конечно вероятность что там все грязно настолько что мотор не может ее двинуть, но вероятность этого мала, а вот то что умер жгут или сам мотор - велика. должна висеть ошибка 021 - авария по дросселю, либо светодиидом 8 морганий.

ЗЫ: движение заслонки (видно по штырьку в прорези) никак не зависит от троса. по фото видно что рычаг с прорезью никак не ограничивает ход заслонки (т.е. штырек не упирается в рычаг никак, поэтому комп имеет возможность двигать заслонку в пределах прорези)


Yevgeniy

НУ и если ничего не происходит как написано выше, высылай мне ДЗ, починю.


Вениаминыч

Цитироватьhfmscan написал(а):

сам смотри на штырек в прорези а помошника попроси включить зажигание а потом завести - если штырек в прорези не делает никаких движений то дроссель не управляется. есть конечно вероятность что там все грязно настолько что мотор не может ее двинуть, но вероятность этого мала, а вот то что умер жгут или сам мотор - велика. должна висеть ошибка 021 - авария по дросселю, либо светодиидом 8 морганий.

Немножко добавлю от себя: Сигнал с мозгов на движение этого штырька идет по показаниям датчика температуры, у меня был неисправный и машина плохо заводилась на холодную, и движения в дросселе не было. После замены датчика все работает как надо. Но почистить дроссель все-таки не мешало бы для начала, видел ДЗ в таком состоянии, что силы моторчика механизма ДЗ не хватало, чтобы сдвинуть этот штырек.


Yevgeniy

Тут глубже смысл) Если моторДЗ не может сдернуть с  места заслонку в сторону закрывания при повороте ключа в зажигание, то попытки регулировки заслонки далее не происходят(относится к ДЗ типа как на фото выше). По этому как уже сто раз сказали - снимать и мыть. А потом уже смотреть все остальное.


Вениаминыч

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Тут глубже смысл) Если моторДЗ не может сдернуть с  места заслонку в сторону закрывания при повороте ключа в зажигание, то попытки регулировки заслонки далее не происходят(относится к ДЗ типа как на фото выше). По этому как уже сто раз сказали - снимать и мыть. А потом уже смотреть все остальное.

Полностью согласен! Первым делом мойка, а потом уже копать дальше.