Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Почему не работает электронное управление дроссельной заслонкой?

Автор belousov, 23 декабря 2010, 20:31:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

belousovАвтор темы

Ну ребята жду от вас советов. Ездил на диагностику, история такая.
Ошибка номер 21, от мозгов идет напряжение на двигатель (регулятор холостого хода). сопротивление двигателя должно быть от 4 до 10 Ом.
У меня оно 100 Ом. Соответственно регулятор холостого хода не работает.
Что делать? покупать новый или реально починить?

Сигнал с мозгов на движение этого штырька идет по показаниям датчика температуры, у меня был неисправный и машина плохо заводилась на холодную, и движения в дросселе не было. После замены датчика все работает как надо. Но почистить дроссель все-таки не мешало бы для начала, видел ДЗ в таком состоянии, что силы моторчика механизма ДЗ не хватало, чтобы сдвинуть этот штырек

[/quote]

У меня в памяти было 2 ошибки датчика температуры двигателя. На горячей сопротивление датчика было нормальное, на холодной не мерил еще. Может все таки в этом дело?


hfmscаn

ну вот 100 Ом на моторе - он ниче не сдвинет... еще там прикол бывает стучишь по корпусу дросселя и сопротивление плавает... в общем я не разбирал конкретно мотор, но думаю замена, разве что провод посмотреть, мож там где плохой контакт...


Викинг

Цитироватьbelousov написал(а):

Что делать? покупать новый или реально починить?

Потенциометру привет получается. Покупай VDO, я думаю, номера у нас одинаковые. У меня взять за 12к летом получилось. Сколько сейчас не знаю.

Цитироватьhfmscan написал(а):

еще там прикол бывает стучишь по корпусу дросселя и сопротивление плавает...

На моей старой такое дело как раз. Мотор на ней полностью рабочий. Другое дело, что угол дросселя на холостых приближается постепенно к нулю с такой картиной.

Отредактировано Викинг (2010-12-26 20:09:08)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

hfmscаn

так у чела проблема с мотором.... причем тут потенц?

ЦитироватьВикинг написал(а):

Мотор на ней полностью рабочий. Другое дело, что угол дросселя на холостых приближается постепенно к нулю с такой картиной.

ниче не понял если честно


SAmogon'щик

Был полный обрыв! Разобрал, рукой крутанул туда-сюда. Стало 4..10 Ом. Работает до сих пор.

з.ы. не бросайся покупать, проверь свое добро...



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

belousovАвтор темы

Самое интересно, что сейчас в все работает...
я думаю может реально датчик температуры виноват.
Диагност кстати стучал по корпусу мотора.
Как что сразу напишу! Машина ночь постоит сегодня, и завтра посмотрим) Все спасибо!


belousovАвтор темы

Потенциометру привет получается. Покупай VDO, я думаю, номера у нас одинаковые. У меня взять за 12к летом получилось. Сколько сейчас не знаю

[/quote]

12000р это плохо)
что такое VDO?


Викинг

belousov, когда разбирался с данной проблемой, то накопал такую информацию еще:

21  Неисправность системы контроля холостого хода.

    Контрольные переключатели в аварийном режиме.
    Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
    Перезагрузите память блока  и активируйте снова.
    Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

С форума:
В результате оказалось, что пружина на механизме соед. с тросом газа
ослабевает и концевик ХХ на заслонке не нажимает,
отсюда нет стабилизации оборотов
Поставили пружинку  :idea:  для доп. жесткости и все ок!

Совет Игоря:
По поводу проверьте исполнительный механизм - это имеется в виду
электродвигатель, стоит под крышкой. Мозги дают ему напряжение
(изменяемое), и он открывает ДЗ.  Т.е. надо посмотреть, работает
ли этот движок вообще - и ничего ему не мешает ли открыть ДЗ.
Может даже достаточно смазать там трущиеся части...

[/quote]

Как и чем закончилось у меня, я написал. Посмотри, может и правда пружина у тебя ослабла :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Almay

Цитироватьbelousov написал(а):

что такое VDO?

http://www.autopark.su/mk_vdo.php" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autopark.su/mk_vdo.php

Цитироватьbelousov написал(а):

12000р это плохо

это не так плохо .. в Екзисте 16000


belousovАвтор темы

Диагност вроде замыкал как-то этот регулятор на заглушенной машине и он подскакивал. то есть ничего не мешает ему двигаться.

Отредактировано belousov (2010-12-27 01:56:41)


Викинг

belousov, ты бы еще с https://w202club.su/profile.php?id=18" rel="nofollow" target="_blank">Игорем по этому вопросу поговорил, может он что предложит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

belousovАвтор темы

Во общем после диагностики машина заводилась так, заводишь и она глохнет, поэтому я держал газ чтобы она не глохла.
так как было в начале зимы. так было пару недель, а потом опять, газ держать не получается, глохнет.
после нескольких попыток машина перестает вообще заводится, с газа и без... вообще не схватывает.

пойду сопротивление промеряю на датчике температуры.


belousovАвтор темы



Merin

Поменяй датчик ОЖ и почисти ДЗ, и будет тебе счастье.