Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...

Автор pittboss, 25 января 2011, 23:29:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pittbossАвтор темы

Цитироватьdmitrysig написал(а):

если насос тупит,то можно по нему треснуть и попробовать завести,у меня такое было помогало!

Судя по многочисленным сообщениям в форуме помогает, но не надолго... Т.е. первый признак того, что пришло время замены.


pittbossАвтор темы

Сегодня прикупил фильтр.

Подготовка к замене:
1. Домкрат (штатный и бутылочного типа гидравлический)
2. Стойка ремонтная - 2 шт.
3. "Пенка" туристическая - 1шт.
4. Отвёртка со сменными битами (бита-головка на 10, для снятия защиты, и бита крестообразная отв. для ослабления винта скобы крепления и снятия хомутов)
6. Налобный фонарик - 1шт.
7. Зажимы для трубок - 2 шт.
8. Бензонасос - 1шт.
9. Топливный фильтр - 1шт.

ну и пожалуй фотоаппарат для фиксации происходящего.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Дай номер документа, я тоже почитать хочу.

Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D

За-то нашёл более полезный документ RA07.05-H-FM00-20X, в котором описаны функциональные схемы систем впрыска. Так вот на одной из схем указано какие системы отправляют сигнал на мозги, а какие с него.

Отредактировано pittboss (2011-01-28 23:46:44)


NoName

Цитироватьpittboss написал(а):

Какую релешку в алюминиевом корпусе смотреть?

А чего-то у тебя ее не видно (((


pittbossАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

А чего-то у тебя ее не видно (((

Т.к. у меня система контроля топлива с кодом 97 года... Т.е. рестайл.

Кстати, сегодня наконец поменял бензонасос и фильтр. Лучше такие вещи делать на подъёмнике или на яме. И зря я гонялся на высокой стойкой ремонтной, для того, чтобы подлезть под машину нужно ее поднять всего на 345мм от земли - этого вполне достаточно, что бы проводить необходимые работы.

После замены поставил перемычку на контакты 30 и 87 реле бензонасоса и спокойненько завёл машину...

Далее ещё раз протестировал разъем розетки реле бензонасоса. В wis нашёл свою нормальную схему расключения. Протестировал разъем 86 вольтметром, посадив на него "+", а "-" на "-" аккумулятора. В момент пуска ~12В.

И тут открылась проблема: нет контакта разъема 85 на кузов. По схеме wis - это соединение W7.

И тут организовалась новая беда - добраться до W7. А это надо снять обшивку правой стороны багажника. Всё отвинтилось кроме: шторка багажника, которая крепится на спинке заднего сидения, на левой её складной части, а у меня, блин, замок там обломан бывшим владельцем. Как разобрать заднее и сидение в универсале?

Что ни шаг, то "геморой"...


NoName


pittbossАвтор темы

Добрался, с трудом справился с замком складываемого сидения. Сложил. Но об этом в другой теме.

Вот он контакт массы W7

https://w202club.su/radikal/000/F/s009.radikal.ru/i308/1102/a2/c0c774416e08.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s009/i308/1102/a2/c0c774416e08.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i308/1102/a2/c0c774416e08.jpg" />

Но каково же было моё удивление, когда "-" в виде коричневого провода уходил вместе с "+" (сине-красный) в жгуте в сторону салона... ппц...

В очередной раз пошёл, открыл коробку с "мозгами" и случайно обратил внимание на пару похожих по цвету проводков подходящих к комбенированному блоку реле (разъем 1).

https://w202club.su/radikal/000/F/s001.radikal.ru/i194/1102/be/1f978cafe8ea.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s001/i194/1102/be/1f978cafe8ea.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i194/1102/be/1f978cafe8ea.jpg" />

Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт".

Аллилуйя, братья... завелась...

Всё. Проблема окончательно решена.
Всем спасибо!

Отредактировано pittboss (2011-02-04 20:32:04)


Pavel0861

Цитироватьpittboss написал(а):

Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D

Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется 8-) , в отличие от датчика!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

cpf

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется  , в отличие от датчика!

согласен, я был - не прав.  Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...


Pavel0861

Цитироватьcpf написал(а):

Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...

Это почему?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rudi

Цитата: pittboss от 04 февраля 2011, 20:28:32В очередной раз пошёл, открыл коробку с "мозгами" и случайно обратил внимание на пару похожих по цвету проводков подходящих к комбенированному блоку реле (разъем 1). Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт". Аллилуйя, братья... завелась...Всё. Проблема окончательно решена.Всем спасибо!

Здравствуте, аналогичная проблемма, нет минуса. Возник вопрос, можно временно на 85 ногу пустить минус с кузова?

Зарание спасибо
WDB2020181F502491 09.1996 год

Лукас

а вот решите мою "задачу":
бензонасос гудит(ел) как вертолет уже месяц, при этом давление в рампе от 4.2 до 5.5, ну да регулятор давления на рампу уже заказан.
завожу на бензине, а езжу на газу и Бнас не отключается (топливо гоняет по кругу)
сегодня завожу - шишь! чую, что звук от бензонасоса стал в разы тише (наверное, как штатный - тихое жужжание).
оголил дроссельную, струйкой бензин из бутылочки, добрался до дому и авто в гараж: уже темно ковыряться.
так и:
если насос жужжит, значит бензин сосет: гонит в рампу,но!
- либо малое давление и не хватает на форсунки
- либо регулятор накрылся и всё летит обратно
- либо ...

Anton77790

отличный отчет,ознакомился с удовольствием,только фото не открывает побольше. перезалить бы
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

balvanin


Цитата: pittboss от 04 февраля 2011, 20:28:32Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт".
То есть получается проблема была в самом блоке? Как он правильно называется, (PMS)? У вас мотор с расходомером воздуха или без?

MB C200 111.941 МКПП Elegance

mckey-v

Всем привет. Хотел попробовать включить бензонасос напрямую без реле, замкнул не те контакты. вместо 30 и 87, замкнул 85 и 86 (+ на -)
теперь при включении зажигания реле не срабатывает. При замыкании напрямую 30 и 87, машина заводится.
+ приходит на 30, 87,86. значит масса пропала? как вернуть все на место?  :bz:

mckey-v

Цитата: pittboss от 04 февраля 2011, 20:28:32Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт".

обьясни пожалуйста где контакт 10 разъема 2. тут есть F2 , A2, H2 и ни в одном нет 10 контактов. может 1 контакт?