Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...

Автор pittboss, 25 января 2011, 23:29:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pittbossАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Долго - это как? То есть насос работал, топливо через фильтр не проходило, но машина несколько часов ездила? Без топлива

Вот и я про то же. Не могла машина на воздухе ездить.


pittbossАвтор темы

Сейчас придумываю как вывесить машину подручными средствами для замены бензонасоса. Стоек ремонтных нет. Те что продаются в любом магазине позволят держать машину с оторванными от земли колёсами на пару сантиметров не более. Подлезть можно, но работать нельзя. Нашёл в магазине "сорокин ру" стойку 5т (труба в трубе с дырками и фиксатором) складная на трёх лапах (идеальное тех. решение), но цена кусается - 1500р./шт. и в наличии нет. Полез опять в инет, нашел магазин "лордауто ру" там позиция 054512 Стойка ремонтная четырёхногая 6т. ,комплект 2 шт. - 800р. Обрадовался. Приехал оказывается это они ошиблись разместив информацию на сайте. Продаются по одной штуке по 800р./шт. Ну хоть не по 1500р., но тяжелая оказалась. Понял что до дома на себе не допру комплект (диаметрально противоположный конец города). Решил повременить с покупкой.

Из подручных средств имеется: домкрат подкатной на 2т., штатный домкрат, домкрат бутылочного типа 2т. с максимальной высотой подъема 345мм, запаска, пару деревянных кубиков 100х100мм, 4 башмака резиновых.
Планирую из двух башмаков и монтажных шпилек "8" сделать приспособу что бы не разъезжались и плотно были прижаты к колёсам. Ставишь с двух сторон колеса и стягиваешь гайками на шпильках.
Поддомкратить и поставить под одно заднее колесо запаску. Под другое колесо буду искать по близлежащим шиномонтажам старую гнутую "штамповку".  Надеюсь на то, что высоты хватит малость поработать под машиной.
Насчёт поддомкратить тоже есть вопрос: За что лучше домкратить, что бы получить максимальную сторону подъёма?


Pavel0861

Цитироватьpittboss написал(а):

Скромный вопрос... ДПКВ расшифровать можно?

Датчик положения коленчатого вала.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Игорь

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Датчик положения коленчатого вала.

абсолютно верно

pittboss
если мозг не получает от ДПКВ данных что двиг крутится, он отключает бензанасос (вдруг двиг не крутится потому что авария произошла)


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

если мозг не получает от ДПКВ данных что двиг крутится, он отключает бензанасос (вдруг двиг не крутится потому что авария произошла)

Да, но при включении зажигания насос должен включиться на пару секунд.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pittbossАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

если мозг не получает от ДПКВ данных что двиг крутится, он отключает бензанасос (вдруг двиг не крутится потому что авария произошла)

А вот это хорошая идея. Вот я тормоз, раньше не додумался... Полез по форуму читать про ДПКВ. (местоположение и как диагностится)
Очень благодарен за подсказку!


NoName

Посмотри под капотом с правой стороны по ходу движения (где диагн. разъем), есть там реле такое, корпус на алюминевый похож, как точно оно называется, не помню.
Его можно разобрать (правда оно как бы завальцовано, но разобрать можно). Попробуй почисти там контакты, к ним сложно добраться, но мне чистка помогла.

А было так, сначала машина заводилась, потом глохла, когда хотела. После того как заглохла, ключ поворачиваешь, насос не работает. Потом вообще отказалась заводиться.
Было так, если зажать контакт на реле насоса (которое в багажнике), то слышно его работу и машина заводится, а когда поворачиваешь ключ в положение зажигания реакции никакой.


NoName

Если не приходит питание на реле насоса, то есть оочень большая вероятность того, что я написал постом выше...
Чтобы узнать так это, или нет, то помжно просто снять крышку с реле и зажать контакт пальцем, если работает, то насос будет жужжать, если нет, то...


cpf

Цитироватьpittboss написал(а):

Да, но при включении зажигания насос должен включиться на пару секунд.

Да может (если нет дачика давления в рампе), иначе, может и не включаться (нафига включаться, если давление-
максимум:))


Pavel0861

Цитироватьcpf написал(а):

Да может (если нет дачика давления в рампе), иначе, может и не включаться (нафига включаться, если давление-
максимум:))

Ни на одном бензиновом моторе в рампе нет датчика давления.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pittbossАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ни на одном бензиновом моторе в рампе нет датчика давления.

Сегодня в WIS 2006 как раз читал про первую причину, при которой насос может не включаться - датчик давления на рампе.

Цитироватьcpf написал(а):

Да может (если нет дачика давления в рампе), иначе, может и не включаться (нафига включаться, если давление-
максимум:))

А если есть давление значит есть топливо, тогда почему оно не зажигается? Либо сдох датчик, что тоже возможно.

Итого:
1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
2. Реле допсигналки стоит в разрыв цепи насоса (кстати многие установщики сигналок именно так и поступают)
3. Датчик давления в топливной рампе
4. Некая релюха около диагностического разъема (завтра посмотрю, есть ли она у меня)
5. Ну и самый невероятный и скверный вариант - мозги двигателя

Завтра планирую доползти до машины и подиагностировать часть элементов, которые здесь были описаны, ну и заодно пофоткать.

Отредактировано pittboss (2011-01-27 02:38:38)


NoName

Цитироватьpittboss написал(а):

4. Некая релюха около диагностического разъема (завтра посмотрю, есть ли она у меня)

Попробуй, быть она должна, куда ей деться-то! Этот вариант наименее времязатратен, и... ты окисления там не увидишь так легко, контакт очень неудобно расположен, я вообще чистил скрепкой, на которую была наклеена мелкая шкурка...
А диагностика диодом показывала ошибку цепи реле бензонасоса.


Pavel0861

Цитироватьpittboss написал(а):

Сегодня в WIS 2006 как раз читал про первую причину, при которой насос может не включаться - датчик давления на рампе.

Дай номер документа, я тоже почитать хочу.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pittbossАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Дай номер документа, я тоже почитать хочу

врать не буду, завтра на работе уточню номер (дома на ноуте vista, на которую пока не поставил VM ware c XP, а Wis2006 на висту не ставится  :mad:   ).

Прикупил сегодня складные ремонтные стоички трёхлапые (Aiken MJS 600/004-2 6т 375-570мм)

https://w202club.su/radikal/000/F/i032.radikal.ru/1101/af/396e4651f8c0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i032/1101/af/396e4651f8c0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i032/1101/af/396e4651f8c0.jpg" />

и зажимы для шлангов (YA2850A Blue Point)

https://w202club.su/radikal/000/F/i058.radikal.ru/1101/a9/5fbd3cf448a9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i058/1101/a9/5fbd3cf448a9.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i058/1101/a9/5fbd3cf448a9.jpg" />

ЦитироватьNoName написал(а):

Посмотри под капотом с правой стороны по ходу движения (где диагн. разъем), есть там реле такое, корпус на алюминевый похож, как точно оно называется, не помню.

https://w202club.su/radikal/000/F/s010.radikal.ru/i311/1101/dc/5e2ab790d7f0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s010/i311/1101/dc/5e2ab790d7f0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s010/i311/1101/dc/5e2ab790d7f0.jpg" />

Какую релешку в алюминиевом корпусе смотреть?

А вот и моё реле бензонасоса

https://w202club.su/radikal/000/F/s39.radikal.ru/i084/1101/91/6df1befd6799.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s39/i084/1101/91/6df1befd6799.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i084/1101/91/6df1befd6799.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s011.radikal.ru/i318/1101/88/a15a10f5445d.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s011/i318/1101/88/a15a10f5445d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i318/1101/88/a15a10f5445d.jpg" />

Розетка и дополнительный блок предохранителей в багажнике

https://w202club.su/radikal/000/F/s52.radikal.ru/i136/1101/c3/df2d1ad110c0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s52/i136/1101/c3/df2d1ad110c0.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i136/1101/c3/df2d1ad110c0.jpg" />

Отредактировано pittboss (2011-01-28 01:55:14)


dmitrysig

если насос тупит,то можно по нему треснуть и попробовать завести,у меня такое было помогало!!!

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))