Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начал дымить мотор !112

Автор artdj, 08 октября 2008, 21:07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьAndreich написал(а):

Шатун просто так не гнется, в чем причина, что сказали мастера. Может и головку блока  повредил?

Может антифриз настолько сильно попадал в цилиндр, что случился гидроудар???


artdjАвтор темы

видно да а чё с номерами делать?


Игорь

artdj
Важная характеристика для шатуна, это его ход, диаметр и ширина его шейки. Если они такие же, то думаю можно ставить. А вообще, думаю что эти цифры могут обозначать начиная от номера производственной линии, до номера личного контролера ОТК.
Думаю надо у мотористов поспрашать


artdjАвтор темы

мотористы тоже незнают,ну ладно будем разбиратся;)


BETEP0K

чтоб ме мачимать новую тему, напишу здесь,т.к. ситуация похожа.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

НА заливной пробке есть белая эмульсия

брал машину эмульсии не было, залил масло 10w40, пробежал 7000км ( общий пробег 147000км, на сервисе сказали, что по моточасам вроде похож на оригинал ). в среднем город, раз в неделю трасса где-то 350км.
вчера ездил в Киев ( 1100км трасса, скорость в среднем 80-110 км/ч ). температура: -2, высокая влажность аж на машине обледенения, так вот, по дороге домой загорелась лампа низкого уровня масла, открыл пробку, чтоб долить масло ( расход масла где-то 0.5-0.7л на 1000км ), а там белая эмульсия :( с запашком... выхлоп нормальный, не сладкий и не дымит ( вроде ), ОЖ вроде не уходит.
что может быть?
прокладка ГБЦ или просто

ЦитироватьDmitry написал(а):

зимой почему то почти у всех 112-х моторов там белая эмульсия

ЦитироватьДжарри написал(а):

когда брал машину у меня тоже была белая эмульсия,заменил масло и всё прошло

если прокладка, то много ли денег готовить на замену?
прокладки теплообменника не меняны и вокруг теплообменника маслянистая грязь.
с чего начать?
можно ли пока так ездить...?пока не влезая в ремонт или может что-то случиться серьёзное, типа гидроудара...

Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 15:27:39)


NightRider

вот у меня никакой эмульсии небыло за три года пока я на нем езжу.   Если ГБЦ то лаве много. разбирать чуть ли не пол мотора.


BETEP0K

а как узнать ГБЦ или нет? много ли надо разбирать и диагностировать для этого?
NightRider ты синтетику льёшь в мотор?
может ли это быть из-за полу синтетики?


NightRider

я лью только синтетику 0w40.   я говорю чтобы узнать прокладка ли это то надот скидывать бошки и смотреть. так тебе ниодна диагностика не покажет. а какое ты масло льешь?


BETEP0K

да залил LiquiMoly 10w40, потом жалел об этом, но вот жду пробега 8-9тыщ и сменить на синтектику Aral 5w40...
сейчас пойду посмотрю есть ли эмульсия на щупе...
вычитал в инете, что если нет на щупе, то это сезонное явление и желательно просто сменить масло..

Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 15:50:10)


NightRider

тут уже много раз говорилось какое масло в какой двигатель лить.  в 112 двигатель лить РЕКОМЕНДУЕТ ЗАВОД Mobil 1 rally formula 5w50. еще лучше 0w40 ( особенно в зимний период).


BETEP0K

Основные смипотомы пробитой ГБЦ выглядят так:
#Мотор греется, радиатор холодный но после сброса давления в системе булькает и термостат открывается.
# Уходит антифриз , течи нигде нет и из выхлопной трубы валит пар (если подержать в этом пару руку а потом конденсат попробовать на вкус- будет сладкий привкус).
# Выключаеться один или несколько цилиндров, свечи в порядке и девственно чисты.
# Срывает и рвет патрубки системы охлаждения.

инфа с сайта www.mbclub.ru
ничего похожего у меня нет...

про масло я уже вычитал после того как залил полу синтетику.
а про Mobil: в качестве нашего Мобил я не уверен.в качестве Арал уверен

Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 16:04:26)


NightRider

я на хонде с корешем прокладку менял. симптомы  такие, действительно из трубы дымок идет ( больше обычного) , антифриз уходит и эмульсия. в итоге когда скинули клапанную крышку все было в эмульсии, скинули башку пробита прокладка ГБЦ.  а то что там один из горшков не будет работать фуфло все. все работает.


Dmitry

Скорей всего сезонное явление. Главное смотри чтобы в расширительном бачке ничего лишнего не было.


BETEP0K

щуп нормальный
выхлопные газы не сладки
уровень масла больше не стал
ОЖ не ушла
на заливной пробке эмульсия прошла, точнее есть мелкие остатки этой эмульсии и они тёмные.

осмелюсь сделать вывод, что сезонное явление., фуууффф :huh:
поеду менять масло пораньше,залью синтетику...

Отредактировано BETEP0K (2008-12-21 23:36:31)


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

поеду менять масло пораньше,залью синтетику...

А это не связано. У моего отца в 210-й и Мобил 5-50 заливали, и Арал 5-40 - все равно эмульсия на пробке остается. Как мне объясняли это конструктивный недостаток 112-го двигателя. Так что не обращай внимания.