Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какая температура двигателя в мороз

Автор Revz, 07 января 2009, 12:57:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дёма

У меня 2,8, 104-й двиг. Недавно было резкое понижение температуры до -16 (для Кыргызстана очень редкое явление такие холода). При такой температуре за бортом стрелка на приборке не поднялась выше 80, под 70 где-то была. Это нормально?
И какая должна быть для 104-го двига объемом 2,8? И что происходит, если температура ниже нормы, или выше?


Сержо

вот как не смешно, у меня на дизеле температура летом редко выше 85 поднимается, зато зимой под все 100 скачет, термостат меняли датчик тоже, а понять не можем из за чего такой прикол...


Дёма

Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.
У меня сегодня при внешней температуре +2, температура двига на датчике +80. Нормально это?
И что будет, если ниже нормы температура?


Ginekolog

У меня ща в пробках до 97-98 доходит, потом видимо вкл. вентилятор и температура немного падает. это нормально?


Дёма

ЦитироватьДёма написал(а):

Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.

Повторюсь!


Павлуха

У меня в декабре 2008 года температура двигателя была чуть больше 70 градусов на холостых и не поднималась выше... когда начинал движение то температура падала аж до 50 градусов и не поднималась выше пока не стоял где-нибудь в пробке...
когда поменял термостат то температура стала чуть больше 80 градусов независимо от того стоишь ты или движешься.

Единственное что меня теперь смущает это вентилятор охлаждения двигателя начал както нестабильно работать, весь прыгает и трется об кожухи... но это другая история.

Отредактировано Павлуха (2009-02-11 10:50:34)


Дёма

Успокоился я - нонче температура плюсовая, +7 было. Стрелка температуры наконец-то поднялась выше 80. Короче, я спокоен.


dmitriy

Судя по табличке на внутренней стороне крышки капота (там где свечи прописаны) нормальная темп. от 60 до 80, т.е. рабочая 80, а дальше все индивидуально, для 2,8 104941 рядного температура всегда выше под нагрузкой так как пространства вокруг мало, особенно это ощущается в плотном потоке + быстрая езда (за мигалкой), разогрев до 100-105 градусов и тяжело сбрасывает, если потом продолжаете стоять. А вот зима/лето субъективно на его температуру влияет на 3-5 градусов не более. Больше волнует его температура летом с кондиционером в пробке в воскресенье вечером в Москву когда +28. По ощущениям с кондером ему становится не комфортно и температура лезет вверх (до105), потом становится тревожно и кондер выключаю....


Дёма

А у нас предстоит жара в 30-40 градусов летом. Вот и проверим


Dmitry

А у меня при 105 градусах (летом в пробках с кондером) дергаться двигатель начинает, обороты падают прим до 400, провалы соответственно, АКПП переключается с сильными рывками.... В общем когда кондер больше всего нужен, его приходится выключать(((


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у меня при 105 градусах

а вот это уже много


rishus

всю зиму не больше 80( от -27 до 0) , стрелка до 80 недоходит примерно 2 мм.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Ant0n

ЦитироватьRevz написал(а):

т. е. во время запуска верхний холодный нижний начинает теплеть через некоторое время.

А не наоборот?
Сначала верхний греется, а затем нижний?
Я так понимаю нижний патрубок должен быть абсолютно холодным (если термостат герметично закрывается.) до того как двигатель прогреется до рабочей температуры.
а если зимой температура не доходит до 87 , то получается всю зиму ОЖ ходит по малому кругу?

Отредактировано Ant0n (2009-02-28 13:56:51)


Ant0n

Сегодня целый день ездил и в пробке стоял температура так и не поднялась, нижний патрубок холодный...
может термостат не исправный купил? (патрубки упругие) :dontknow:


Ant0n

:dontknow: up
вопрос так и остался открытым. Нижний патрубок все время холодный, верхний горячий (я так понимаю термостат не открылся). Что первым делом посмотреть? на приборке показывает чуть больше 80
з/ы какая рабочая температура должна быть?

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 22:45:22)