Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какая температура двигателя в мороз

Автор Revz, 07 января 2009, 12:57:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eDiCk


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

на приборке показывает чуть больше 80

Ну так и должно быть, а че не нравится то? Греется что ли долго?


Ant0n

Дима я думал, что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.

и у всех нижний патрубок абсолютно холодный?

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:01:12)


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.

Ну это все правильно, но если у тебя машина нормально прогревается и не перегревается, то с системой охлаждения все в порядке. Мне если честно никогда в голову не приходило трогать нижний патрубок, поэтому затрудняюсь ответить холодный он или нет. Думаю что если на улицы не жарко, то это нормально что он холодный, т.к. антифриз успевает охладится пока пройдет через радиатор. Тем более сам посуди, если верхний горячий - то термостат открыт, т.к. если антифриз не течет через термостат,  то с чего бы верхний горячим был, а если течет, то по-любому куда-то вытекает, т.е. в нижний патрубок, но уже остывший.


Ant0n

Понял не буду тогда заморачиваться по этому поводу... :flag:
Лучше буду разбираться с мотором.  :dontknow:  (а то сомнения тревожили, что может из-за ОЖ - температуры подтраивает, но раз это норма причина в другом)

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:32:27)


KonlionF1

А вот у меня такой вопрос: прогревается прекрасно. В -16 до 80 ровнёхонько и без картонок перед радитором (машина с кондеем). Но вот заметил одну странную закомомерность: когда машина стоит минут 30-50 на холостом ходу, температура приближается к 90 градусам. Это нормально? Но когда начинаешь движение, то стрелка снова становится на почётное число 80. В чём мистика? Я понимаю, что при движении лучше охлаждается, но летом я такого не замечал. А хотя, может, просто не обращал внимания...
Возможно радиатор после зимы достать и промыть надо?


rishus

всю зиму так прокатался...http://keep4u.ru/full/2009/03/07/1c079c13e0324237c0/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/07/1c/1c079c13e0324237c0.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/07/1c/1c079c13e0324237c0.jpg" /> " Это нормально?  а летом было до 100 доходило...

Отредактировано rishus (2009-03-11 10:56:54)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

позавчера в пробке нагрелся почти до 120, стрелка недошлачуть чуть до красной зоны и радиатор лопнул! :tomato:  верхняя часть в виде расширительного бачка :'(  радиатор за неделю весь забился тополиным пухом, да еще мувта пропелера дохлая. вчера все заменил(радиатор 5700+новая пробка 170+муфа2950+ антифриза800р) теперь температура держится чуть выше 80 градусов :cool: и в городе и потрассе :cool:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

коляновна

Заменил термостат Оригинал 1200 и счастье 85 градусов))))в пробке 90!!!хотя и старый в пробках только до 100 подымалась t!


Дёма

Народ, тема стара, но позвольте обновить!
Чем больше читаешь разного рода случаи, проблемы с нашими двигами, тем выше у меня волосы дыбом встают.
Опишу свою ситуацию. Двиг 2,8 М104, авто 1997 года (в подписи ВИН есть). Пару недель назад вечером была температура +2 (ну такой у нас климат в Киргизии). При постановке авто на стоянку услышал, что работают оба доп.вентилятора. При перегазовке рева вискомуфты не услышал. Понял, что муфте пришел конец, хотя и менял ее ровно полгода назад на какую-то турецкую (в другой теме это обсуждаю). Заметил, что муфта работает 50 на 50, т.е. при нагреве двига ревет, а порой и нет.
Далее. На климат-контроле через REST выставляю позицию 06 - показание температуры двигателя. Иногда показывает 95-97 градусов, что считается ?рабочей? температурой моего двига. Но тут возникают нюансы. Порой на климате температура доходит и до 110, и до 116 или 118 (абсолютный максимум, мною замеченный на прошлой неделе). При этом максимуме муфту мастер на СТО легко остановил не то, что рулончиком газетки, а пальцами и в обратную сторону крутанул. Неработа муфты подтвердилась. Хотя повторюсь - она часто срабатывает.
А теперь вопросы. Во-первых, что делать, чтобы вынести точный диагноз? Муфту менять - это понятно. Термостат? Как его проверить? Щупать патрубки?
Помпа? И как ее проверить?
И может ли врать сам датчик температуры двигателя? Я так понимаю, на климат с него показания идут? Откуда сомнения в самом датчике? Друзья сказали, что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется и мол у меня на дисплей климата выводятся неверные данные.
Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!


Сергей MB C180

ЦитироватьДёма написал(а):

Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!

Я бы начал с проверки температурных датчиков, или просто их замены на новые оригинальные - вроди не особо дорогие...


yura767

ЦитироватьДёма написал(а):

что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется

ничего не взорвется! перегрев 130-135 гр ,но и 120 не айс! поменяй муфту и все должно быть ок


Дёма

Так все-таки муфта только?! И как проверить датчики температуры? Вот показывает на дисплее климата, и на приборке вроде как, а правильно ли?


Дёма

Исследования продолжаются.
Сегодня утром температура за бортом +7. На климе позиция 06 температура дошла до +107, позиция 04 вроде, охл.жидкость, +85. И доп.вентиляторы маслали. Приехал на работу, открыл капот, вискомуфта опять не крутит (ее уже приговорил). Все патрубки вроде как горячие. Это дает мне право говорить и мыслить, что термостат нормальный?
И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?

померять сопротивление на его контактах при разных температурах