Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого какая температура двигателя в мороз

Автор Revz, 07 января 2009, 12:57:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ksa

ЦитироватьСЃС,,РёРЅРєСЃ написал(а):

Температура около 100 или даже 100 градусов-это нормально?

Может для 2.8 литра и нормально... Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах... Т.ч. у тебя радиатор т.с. "запаздывает" с охлаждением.
А летом какая температура?


eDiCk


сфинкс

Цитироватьksa написал(а):

Может для 2.8 литра и нормально... Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах... Т.ч. у тебя радиатор т.с. "запаздывает" с охлаждением.
А летом какая температура?

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я  боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8?  У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?


TOSHA

Цитироватьсфинкс написал(а):

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я  боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8?  У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?

Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.


Николя

У меня движек 2.0 литра, так вот на праздники ездили из Белгорода в Харьков температура была -19 градусов ехали в основном со скоростью 80 км/час т.к трасса была заснеженная радиатор наполовину закрывал картонкой иначе температура опускалась ниже 80градусов и из сопел в салон дул тепленький воздух,а пока стояли на таможне в длинную очередь,то при закрытом радиаторе температура стала подниматься к 100 градусам и пришлось убрать картонку.Когда прошли таможню и выехали на трассу то температура снова опустилась ниже 80 градусов,и пришлось снова закрывать половину радиатора.В городе конечно закрывать радиатор нет необходимости так,как в основном приходится стоять в пробках.Машина у меня недавно и это первые морозы для меня на Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.


БиОаНдРоИд

111.220 (1798cc 4 inline) не загонишь выше 80 градусов при темп -30 +15. свыше +20 и по пробочкам бывает и под 95.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьНиколя написал(а):

Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.

слуш, а когда газуешь, из под капота шум ветра идёт? (просто могло муфту заклинить, или умники какие в сервисе сами заклинили, типа на "отъезжай" сделали.) Я лично сам так колхозил, когда радиатор лопнут, (просверлил вентиль и саморезами к муфте) зато дуть начала..... я всю дорогу до Москвы боялся, что решеть треснет от такого напора)))  А, кстати температура тоже была градусов 60-70. дождик был тогда гдето +18

А теперь внимание: правильный ответ...

Legin11

На новом термостате у меня 80-90 всегда, и в -20 и в +10, других температур в С-Пб и лен области, за это время не было


Николя

ЦитироватьAKII написал(а):

(просто могло муфту заклинить,

Да нет,с муфтой все впорядке,до мерса был FORD на нем стояла точно такаяже муфта,летом двигатель в пробке пару раз закипал из за нерабочей муфты,пришлось прямо на дороге замотать проволкой(неподвижно с гайкой) чтобы до дома доехать.Купил другую муфту и двигатель больше не закипал.Короче как работает муфта я знаю.А вот термостат правильно работает или нет я не знаю.Может кто подскажет термостат и помпа находятся в одном корпусе или нет?Если да то помпа у меня новая,на ней я проехал около 1 тыс.км.


ksa

Николя, термос (у меня по крайней мере) находится там, где верхний патрубок радиатора соединяется с "корпусом" двилателя. Вот с чем он соединяется - в этом и стоит термостат.


сфинкс

ЦитироватьTOSHA написал(а):

сфинкс написал(а):
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я  боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8?  У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.

Вот какой ответ получил из автофорума: Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте www.autoforum.ru . Высылаем вам ответ.
Вопрос: МВ С 280, декабрь1994 г.в. ВИН : WDB2020281A209533, АКПП 7224244 03 651817. Двигатель-1049412038750.
Я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100. Спрашивал у стошников- говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет...
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой для моего авто?

Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.


Dmitry

Цитироватьсфинкс написал(а):

Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.

Что мне кажется по поводу 115 градусов Николай загнул... Это не нормальная, а допустимая температура двигателя. Т.е. если будет больше, то все приехали. В нормальных условиях больше 100 градусов температура подниматься не должна - это точно. А тем более зимой. У меня (111 двиг) больше 85 градусов зимой не поднимается, летом бывает до 105 доходит, но при этом уже не работает кондиционер, и появляются какие-то провалы, толи из-за двигателя, толи из-за АКПП. Возможно у 104 двигателя своя специфика, но 30 градусов интервал нормальной рабочей температуры - это слишком много в любом случае.


romanonline

У меня по стрелке 85-90-95 , не скачет конечно, но меняется. Через "климу" не проверял.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

сфинкс

У меня на С280 выровнилось на днях. Стало 95-97 градусов.
Может просто пока новая помпа приработалась скакало.


Арман

Цитироватьсфинкс написал(а):

Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я  боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8?  У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?

у меня 2,8. температура где то 90(в пробкох чуть больше, но до 100не доходит), на трассе 80.