Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит 104 двигатель с 280

Автор Пафос, 19 ноября 2010, 08:09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПафосАвтор темы

Добрый день!!! Помогите плиз я уже незнаю что делать!!! Троит двигатель т.е не работают два целиндра 2 и 6 поменял провода катушки промыл форсунки заслонку!! один день поездил и опять началось!!! комп диагностика показывает нет ошибок проводка новая сам всю менял!!!!! что ето может быть!:??????????????


Yevgeniy

Приезжайте ко мне, все вылечим.
Телефон в подписи.


ПафосАвтор темы

ну так я могу и в караганде сделать))) мне надо чтоб кто нить помог в этой причине!!! я уже незнаю что там менять уже все новое стоит!!! вчера опять весь день провел на сто теперь не работает 1 и 6 целиндр а катушка рабочая!!! подозрение что это мозги гонят!!


Игорь

ЦитироватьПафос написал(а):

комп диагностика показывает нет ошибок

странно как то
аж не верится


ПафосАвтор темы

нашли причину комп гонит!! поставили с другого японца шепчет!! вот заказал комп!!! всем спасибо!!!


Yevgeniy

ЦитироватьПафос написал(а):

ну так я могу и в караганде сделать))) мне надо чтоб кто нить помог в этой причине!!!

В след раз в караганду и езжай, нехер тебе тут делать.


Дёма

Вот вы злюки!
У меня тоже М104, 2,8-объем, 1997 года, японец. В субботу затроил не по-детски. В понедельник поехал на комп.диагностику. Показал комп неработу 4-го цилиндра. Сразу же мастер приговорил катушку. Тем более я ее не менял с момента покупки, а юзаю авто с октября 2008. Правда месяца два-три назад еще одну поменял. Но, думаю, это к разговору не имеет отношения.
В-общем, поменял катушку, теперь стоят все три словацкие Бош. На катушку, которую меняли в последний раз, поставили фирменный, из упаковки, испанский надсвечник, при этом показав, что творят неоригинальные надсвечники, а-ля китай. Цена у надсвечников ровно в 2 раза отличается.
Ездил 3 дня. Все отлично. Сегодня утром прогрел малость, даже практически не грел, завел и поехал. Прогревочные обороты упали и поехал, правда, у нас то ночью всего -1 было, а днем вашпе уже весна, до +15 доходит уже. Двиг не грузил, ждал пока прогреется, и вот уже на прогревшемся двиге, на перекрестке, чую, затроил опять. Выключаю скорость - троит. Причем также, как и перед заменой катушки. Особо огорчился. Затем дал машинке просраться, с кикдауном метров 500-800 разогнал и дальше поехал нормально. Подъежаю к перекрестку - не троит, падла.
Вот теперь и думаю, что это может быть? Звонил диагносту, тот 100% меня уверил, что катушка старая была мертвая и не зря ее поменяли. Хотя на катушку гарантию полгода дал (правда, что плохо, я старую выкинул вчера). В свою очередь мастер сказал, что как опять затроит постоянно, тады и приезжай. Мол, двиг у меня не такого нового образца, чтобы по сохраненным ошибкам выявить проблему. Свечу при замене катушки он выкручивал, сказал, что на ТАКИХ свечах еще можно ездить, т.е. хорошие они. Форсунки почему-то сразу отмёл.
Ваши предположения, коллеги!


Тёмный

ищи причину или в проводке двигателя или в мозгах (хотя сомневаюсь что это они ).


Дёма

Кстати, насчет проводки. Начитался, да и наслышан, что в М104 проводка сыпется очень часто. Поэтому морально себя готовлю к замене жгута, да и материально тоже, благо у нас его стоит дешевле сделать, чем в Раше - в пересчете на доллары около 145, с работой.
Так вот, когда менял катушку, мастера об этой проводке спросил. Он сказал, что у меня еще новая проводка, типа рано ее менять.
Сам надеюсь, что не мозги, не хочу менять комп, думаю, тады точно на много попаду.


Gurza

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

В след раз в караганду и езжай, нехер тебе тут делать.

так нельзя, а Пафос читать вот это внимательно вслух https://w202club.su/viewtopic.php?id=7687" rel="nofollow" target="_blank">Прежде чем задать вопрос.Читать всем. дабы дошло, аборт по телефону не делают


ShepetRoman

Сегодня снимал и чистил все детали до дросельной заслонки, включительно.. троение (а наверное пятирения ) движка не прекратилось.. подумал раз не дросель, то точно проводка.. а потом случайно увидел что с дроселя соскочил шланг идущий к датчику подписанному MOT  одел его на место и вуаляВася)  движок впервые за 2 года не троит) XD xx 500-700 обычно 550 стали. и вообще как АМГ 204 кузова)))  а на сто (причем на двух) не могли найти причину... только и говорили, меняй то, меняй сё.. пс.. сам себя не наеBOSH =)


san81


Если кому нибудь поможет, взял себе с год назад С280 М104.941 WIN 2020281F135190 елеганс 94 года  ::), было уже холодно, где то октябрь месяц, фарш понравился, но по приходу весны, выявилась такая проблема, за троил двигатель не по детски, а вернее за четверил, отключались форсунки 2 и 5 цилиндра, при достижении рабочей температуры 90 градусов!!!!! Хотя и зимой случалось такое, но после перезапуска проблема исчезала, а окончательно появилась только весной, ближе к лету.
Куда я только не ездил, даже к тем кто занимается только ремонтом мерседесов, здесь на форуме задавал вопросы, ни кто так и не помог!!!!! к сожалению!!!!
Хотя и давали советы.

Поменял: свечи, катушки,провода выс.напряж., перемотал жгут, не помогло,проверили все датчики, все температурные датчики,датчики детонации, все норма, истыкали его бедного всякими проводами, мотортестерами, различными диагностическими приборами, ошибка выходила, а причина была не понятна. Даже ЭБУ уже начал искать.
Ошибка была такая: Каскад зажигания цилиндра №2 и каскад зажигания цилиндра №3, коды не помню, если память не изменяет, то 085 и 086, не помню, а форсы отключались 2 и 5-го.
Причину выявил сам, хотя и простояла машина три месяца, жесть  >:( )))))

Кратко все опишу: С правой стороны под капотом по ходу движения, т.е., где стоит ЭБУ, есть такая кругленька ху...вина, с цифрами, на ней стоит мерсопломба,и завод ставит номинал N или 1 градус, можете у себя проверить, у меня стояло именно так, это цифры которые показывают угол опережения зажигания от 1 до 7 градусов, в нем стоят сопротивления, которое у меня и полетело, я переставил эту фишку на 7 градусов и машинка поехала ))), пока езжу так, все ровно, нагреваю до включения винтов и ни каких признаков перебоя в двигателе. Но ремонт этой хреновины в планах есть.
Вывод напросился сам собой, можете меня поправить, но я думаю так, при достижении рабочей температуры, не хватало угла опережения зажигания, двигатель начинал детанировать, и ЭБУ переключался в аварийный режим, "мол ахтунг, писец, туши свет сливай воду))))"  Пока ездил с этой проблемой, развалилась керамика в резонаторе от вибрации  :hihi: мля, не надо ездить на не исправной машине, проблем только добавиться  :yes3:
Вот такая блин история !!!!! )))))))))) Всем дачи и без поломок  :victory:
([_:_\==|==/_:_])

КОБА

Вот такие проблемы приносят толь головную боль.Молодец!!!!!!!!!! :ay:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

byJ

а есть фотка хреновины этой?

san81

Открой крышку, которая закрывает блок управления и на стакане увидишь, круглая, черная на ней написаны цифры белым цветом от 1 до 7, если у тебя система HFM, откроешь и сразу увидишь.

фотки нет, она там одна такая хреновина  :hihi:
([_:_\==|==/_:_])