Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит 104 двигатель с 280

Автор Пафос, 19 ноября 2010, 08:09:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

verum99

китайский прибор показал ошибки:HFM\ME2......ABS\ASR\ETS\ESA..........ATA\AB
ну если с первыми двумя немного ясно,то с третьей непонятно что это....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

KLIMENTIY

Цитата: verum99 от 29 сентября 2012, 20:03:20китайский прибор показал ошибки:HFM\ME2......ABS\ASR\ETS\ESA..........ATA\AB
ну если с первыми двумя немного ясно,то с третьей непонятно что это....
Вот я уже не знаю как это обьяснять >:( Здесь на форуме почему-то не хотят понимать что: ДИАГНОСТИКА ЭТО НЕ ЧТЕНИЕ ОШИБОК, ЭТО ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС ЗАМЕРОВ И ПРОВЕРОК. ЕСЛИ НЕТ ОШИБОК ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО АВТО ИСПРАВНО!!!!!


verum99

да я и не спорю что чтение и диагностика это две большие разницы... :).
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

сегодня попал в пробку на ш.Энтузиастов,приехал куда надо и датчик показал что надо долить ОЖ,долил 3 литра,проехал 7-9км и снова датчик показывает долить ОЖ. встал где поудобней открыл капот смотрю.....от куда то снизу если стоять лицом к мотору прям где то в районе вентилятора и термостата капает вода,там вроде нет ни каких патрубков :(на улице дождина льет,как мог посмотрел под мотор там короче караул :o,так вот вопросы к знающим и сведующим, 1)от куда могла капать вода??? 2)где не дорого и качественно можно поменять прокладку поддона картера,3)чтоб посмотрели может и сальник коленвала под замену,да и вообще что там и как.    териториально удобней в ЮВАО.
p.s. хотя не поленюсь поеду к tsepi4 (договорились подключит стардиагност) всем  заранее спасибо за советы и подсказки
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

КОБА

Ну наверное помпа и есть.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Игорь

Цитата: КОБА от 08 октября 2012, 22:44:27Ну наверное помпа и есть.

!!!!!!!!!!!!!!прям и добавить нечего )))))))))))))))))

verum99

Цитата: КОБА от 08 октября 2012, 22:44:27Ну наверное помпа и есть.
что с ней делать(менять,ремонтировать)и кстати после этого когда поехал то был слышен какой то свист( я так и предположил что помпа) :dm:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

verum99

Цитата: КОБА от 08 октября 2012, 23:07:03менять
сколько стоит +\- и сколько стоит ее поменять????

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

verum99

Цитата: КОБА от 08 октября 2012, 23:16:20я то в Саратове
ну ты то в Саратове но есть ведь те кто в Москве буду ждать их ответов...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

hfmscаn

Цитата: san81 от 12 сентября 2012, 12:26:03
Ошибка была такая: Каскад зажигания цилиндра №2 и каскад зажигания цилиндра №3, коды не помню, если память не изменяет, то 085 и 086, не помню, а форсы отключались 2 и 5-го.
Причину выявил сам, хотя и простояла машина три месяца, жесть  >:( )))))
ты не причину выявил, а просто деактивировал контроль над пропусками зажигания. просто контроль искрообразования на синей плате в мозгах у тебя умер так что говоит что время гоерния завышено, поэтому тебе 7ка помогла... если характеристика элементов уплывет в другую сторону и плата будет казать время горения 0 то никакая 7ка не поможет....
причина в синей плате. ее ты не устранил.


Цитата: san81 от 12 сентября 2012, 12:26:03
Вывод напросился сам собой, можете меня поправить, но я думаю так, при достижении рабочей температуры, не хватало угла опережения зажигания, двигатель начинал детанировать, и ЭБУ переключался в аварийный режим, "мол ахтунг, писец, туши свет сливай воду))))" 
нет, совсем не так.
ЭБУ контролирует каждую свечу на искрообразование(параметр время горения искры), и когда значение выходит за пределы допусков блок считает что это сбой искрообразования (например сливается на массу) и отрубает форсу... но причина ошибки может лежать как в плохой ВВ части так и в измерительной части коммутатора (синей платы в ЭБУ)


verum99

Цитата: КОБА от 08 октября 2012, 22:44:27Ну наверное помпа и есть.
причем сегодня мастер сказал следующие что течь спровацировало то что 3 недели на воде(антифриз еще и смазывает что то там в помпе)

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

verum99

помогите разобраться что это значит и как лечить,в сервисе сказали что дорестайлы у них не переводит на русский)))) :al:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.