Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

гидромуфта

Автор MaxBugrov, 27 апреля 2010, 07:11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxBugrovАвтор темы

всем Привет!!! с потеплением поползла температура  на моем С 180 в районе 110-115 градусов !!! я решил проверить гидромуфту !!!! как машина нагрелась открыл капот и попытался остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой  ни чего не получилось вентилятор маслает!!! тогда я попробовал газануть и вот самое интересное вентилятор не набирает обороты как двигатель ,тоесть  крутится с одной скоростью !!!! подскажите  кто знает менять гидромуфту или это не из за нее ?


s-rv

ЦитироватьMaxBugrov написал(а):

всем Привет!!! с потеплением поползла температура  на моем С 180 в районе 110-115 градусов !!! я решил проверить гидромуфту !!!! как машина нагрелась открыл капот и попытался остановить вентилятор свернутой в трубочку газетой  ни чего не получилось вентилятор маслает!!! тогда я попробовал газануть и вот самое интересное вентилятор не набирает обороты как двигатель ,тоесть  крутится с одной скоростью !!!! подскажите  кто знает менять гидромуфту или это не из за нее ?

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!
а радиатор чистый?


Ярослав

Цитироватьs-rv написал(а):

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!

тут не все так просто =)  у муфты есть конечная скорость вращения, выше которой она начинает проскальзывать.  так что если на прогретом работающем двиге муфту нельзя остановить - значит она в рабочем режиме.  вопрос к топикстартеру:  а на холодном двиге муфта останавливается??

как одна из причин такой лабуды с перегревом - заклинивший термостат и/или забитый радиатор.  проверь рукой температуру патрубка, который идет на большой круг к радиатору

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

MaxBugrovАвтор темы

ребята спасибо проблема решена !!!! поставил новую гидромуфту температура выше 90 не ползет!!!!!!!!!!!! :cool:


MaxBugrovАвтор темы

ребята спасибо проблема решена !!!! поставил новую гидромуфту температура выше 90 не ползет!!!!!!!!!!!! :cool:


MaxBugrovАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

если на температуре 100 градусов вискомуфта не набирает обороты вместе с коленвалом - под замену однозначно!!
а радиатор чистый?

странно  а почему  коленвалом  под замену ?


Pilot88052

Нет, конечно! :) Имелось ввиду, что если вентилятор не набирает обороты пропорционально раскрутке коленвала, то муфта неисправна. А про замену коленвала - ни слова!;)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

s-rv

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Нет, конечно!  Имелось ввиду, что если вентилятор не набирает обороты пропорционально раскрутке коленвала, то муфта неисправна. А про замену коленвала - ни слова!

спасибо


Duke

ребят, подскажите двигатель на пробке доходит до 100 градусов периодически, вкл. доп. вентиляторы и темп падает до 85-90 градусов и через несколько минут опять такая же ситуация. начал уже волноваться :( 
на что грешить термостат, муфту(или как там его...?).....? я не понял как ее проверять газетой? и как правильно чистить радиатор, снимать если керхером?


s-rv

ЦитироватьDuke написал(а):

на что грешить термостат, муфту(или как там его...?)

при достижении рабочей температуры и до нее - нижний патрубок будет холодным, при переваливании температуры за рабочую - нижний становится горячим.

ЦитироватьDuke написал(а):

я не понял как ее проверять газетой?

при повышении температуры выше рабочей, жидкость поступает в радиатор, воздух через радиатор нагревает би-металлическиу пластину на вискомуфте, она отгибается и включает муфту, которая начинает работать (повышенный шум из под капота, как будто турбина от самолета стоит), выше 4000-4500 об/мин муфта отрубается (для безопасности).
как подходит температура ДВС к 100 гр. - выходи и суй газету в вентилятор вискомуфты - остановится не должна, если наоборот - мертвая муфта.

ЦитироватьDuke написал(а):

и как правильно чистить радиатор, снимать если керхером?

да просто на мойку подъедь и пусть керхером его почистят, только не сильным напором, можно и щеткой заморочиться, но не каждый этого хочет
:)


Duke

s-rv спасибо,
я проверил свою муфту просунув газету(было не удобно т.к двиг. 104), вроде нормально, чуть не  порвал газету :D .  мыть радиатор не снимая ее  не опасно???
ps: какая у M104-х рабочяя температура? просто у меня  90-100С? у все ли так или тока у меня :question:


Pilot88052

Обычно у всех исправных мерсодвижков температура держится в районе 87... 90 градусов. стрелка термометра ОЖ находится обычно немного дальше отметки "80".

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Ritms

Цитироватьs-rv написал(а):

при повышении температуры выше рабочей, жидкость поступает в радиатор, воздух через радиатор нагревает би-металлическиу пластину на вискомуфте, она отгибается и включает муфту, которая начинает работать (повышенный шум из под капота, как будто турбина от самолета стоит), выше 4000-4500 об/мин муфта отрубается (для безопасности).

у меня 104 мотор и вискамуфта (как я понимаю вентилятор такой большой который после радиаторов стоит) работает постоянно, а вот доп. вентиляторы (два перед радиаторами) включаются очень редко. Раньше темпиратура была +-80, больше года назад менял вискомуфту, пол года назад менял термостат и датчик t ОЖ, сейчас t постоянно по середине между 80 и 100градусами тоесть +/- 90 (изредка в пробках в жару подбирается к 100 и очень скоро сама сбрасывается) нормальный ли это режим работы? просто до замены муфты и термостата было ~80? радиаторы вроде не забиты


Duke

просветите кто-нибудь  :unsure:


Pilot88052

Так ведь сказал уже! ;)
Статистику собирал по М102, М103, М104, М110, М111, М112, М117, М119 (то, что лично щупал)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей