Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

гидромуфта

Автор MaxBugrov, 27 апреля 2010, 07:11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ritms

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Обычно у всех исправных мерсодвижков температура держится в районе 87... 90 градусов. стрелка термометра ОЖ находится обычно немного дальше отметки "80".

температура по тахометру постоянно должна держаться или может варьировать, скажем в пробке - выше, по трассе - ниже? у меня по трассе при интенсивном обдуве ветром до +/-80 может снижаться

Отредактировано Ritms (2010-04-28 23:32:47)


perunov31

вы видели где красная зона? так че вы паритесь, ОЖ меняйте раз в два года и термостат если не включаеться большой круг охлаждения, доп вентеляторы редко включаются, токо когда кондер работает или температуры выше 100 с чем-то градусов, могут включится , по крайней мере у меня так....


Саид

У меня доп. вентили на холодном работают минут 5-10 иногда и когда теипературная стрелка чуть выше 80 поднимается, когда стрелка теипературы на 80 гр., вискомуфту я остановил один раз с усилием сильным))) А иногда когда чуть ниже 80 гр. она совсем легко останавливается. Но стрелка теипературы выше нормы не поднимается, может у меня датчик температуры глючит с муфтой????


Duke

спасибо всем.
на гольф 3 просто темп. держиться на 90 С как вкопанный. вот и задал вопрос.
а как крышка расширительного бочка влияет на температуру? как ее проверить?
ps: у кого как расходует АНТИФРИЗ? просто на моей уровень какбудто вообще не меняеться? это о чем то говорит?


s-rv

ЦитироватьDuke написал(а):

а как крышка расширительного бочка влияет на температуру?

она держит давление в охлаждающей системе - чем выше давление (должно быть кажется 1,4 бар.), тем выше температура кипения жидкости

ЦитироватьDuke написал(а):

как ее проверить?

насосом проверяют как-то, а если крышка старая - купи новую и не парься

ЦитироватьDuke написал(а):

ps: у кого как расходует АНТИФРИЗ? просто на моей уровень какбудто вообще не меняеться? это о чем то говорит?

о том, что система исправна


Duke

s-rv
спасибо братец. :cool:  начну пожалуй с промывки радиатора.


abduk3

Звравсвуйте.
Еще с прошлого лета я подозревал неладное с температурой двигателя.
Часто включались электро вентиляторы.
Теперь хочу пометять вискомуфту. В моем городе предлогают ФЕБИ за 120 долларов.
Друг купил за 55 долл. продукт фирмы AGAPE в другом городе. Начил наводить справки о производители, оказалось толи Тайван толи Китай.
К сожаленью, возвращать муфту уже поздно. Теперь думаю, может ли быть вред от этого продукта после установки?
Может кто-то ставил Китайскую вискомуфту, поделитесь впечатлениями.

Спасибо


s-rv

Она либо будет работать, либо нет :) если не работает, то либо не схватывает, либо заклинило ее. Вот если заклинило - может убить помпу или подкапотное пространство... А так ничего страшного :)


abduk3

Я уже установил муфту. Прежднее не схватовала. Я определил по температуре и остановкой рукой.
Как узнать о заклинование как можно раньше, чтобы предпринять меры?

Спвсибо.


Roma

доп. венты вкл. когда кондей в работе а если он отк. то при темпер. свыше 105 гр.


Roma

Кстате (совпадение) именно сейчас идёт разбор этой самой загадочной муфты  :jumping:  дабы понять принцып её срабатывания (увидеть так сказать во очее)


Roma

вот в разборе располовинили

увеличить

увеличить

увеличить


abduk3

Спасибо за фотки.
Держу в руке нерабочую муфту, куда что заливать черт его знает. Ппытался понять принцып работы, но потом плюнул на это дело. Как его востановить ? - вот вопрос.
Мне ни как не понять почему эту штуку делают однаразовой. А ведь оригинал стоит больше 120 баксов
Но самое ужастное то что муфта состоит на 95% из металла которое не изнашивается, или я не прав?

Пришлось покупать китайскую за 55 бак. Вроде как три дня работает, температура стабильно между 80-90. Но очень страшно, как -бы что нибуть другое не испортилась из за этой китайской штуки.

Спасибо.


Roma

Цитироватьabduk3 написал(а):

Как его востановить

Да никак. Тем куча по восстанавлению а толку никакого. Конкретно решение проблемы - новая.

Цитироватьabduk3 написал(а):

что нибуть другое не испортилась из за этой китайской штуки

Да испортится то ничего не испортится кроме самой муфты (быстро из строя выйдет - наверное)


abduk3

Простите ребята за назойливость но это китайское гидромуфта очень странная.
Во первых почемуто обороты при заводке 1000, зимою было 800. Но это другая история.
Во вторых, когда  машина не заведено, гидромуфта крутится  с небольщим натугом.
Как только заведу машины, вентилятор невозможно остановить на холодную.
Как я понимаю муфта должна схватывать после нагрева.

Пожалуйста скажите, все же есть гдето официальное инвормация про зту штуку.

Спасибо.