Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится((((уже нет сил!

Автор Sky, 21 февраля 2011, 20:43:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shall

насчет топлива - выбризгивает это как?
топливо должно литься со скоростью 2л/мин
а выбризгивать может и практически без топлива
открути штуцер обратки с рампы и направь его в какую либо ёмкость, заставь насос крутиться и посмотри какой объём топлива наливается

ты реле бензонасоса чистил? оно пытается замкнуться когда ключ поворачиваешь?
если есть возможность проверь его отдельно от машины - замыкает ли оно при подаче напряжения
у тебя сейчас налицо проблема с реле бензонасоса и пока ты её не решишь очень не советую лезть куда либо ещё


drocks

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Если есть желание могу дать номер хорошего диагноста в питере.

Есть огромное желание!!! Поделись номером хорошего диагноста в Питере. И где находится? Спасибо.

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Данди

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.


Shall

ЦитироватьДанди написал(а):

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.

ПРичем операция плёвая - ткнуть при уличной температуре тестером и сверить показания с табличными
Если всё сходится, то всё ок.


SkyАвтор темы

ЦитироватьДанди написал(а):

Несколько человек уже сказали: проверь ДАТЧИК ОЖ.

на выходных поменяю уже купил новый


SkyАвтор темы

ЦитироватьShall написал(а):

насчет топлива - выбризгивает это как?

я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.

а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?


Shall

ЦитироватьSky написал(а):

я выкручивал штуцер подачи где сеточка находится,так вот топливо брызнуло когда я отсоединял шланг.
            а штуцер обратки находится ближе к фарам я правильно понял?

Значит так, в том месте, где топливопровод подключается к топливной рампе находится сеточка очистки. Это вход в рампу.
Также есть выход с рампы, с которого топливо идёт обратно в бензобак.
Так вот там где выход нужно открутить и подставить под него ёмкость. Если не удобно, то надеть шланг.
Топливо должно идти со скоростью около 2л/мин.
Насчет брызнуло - не показатель


Shall

Давление в топливной рампе ты не мерил?


SkyАвтор темы

ЦитироватьShall написал(а):

Давление в топливной рампе ты не мерил?

нет не мерил...машина у дома стоит не замерить пока ни как(((

поменял свечи,датчик ОЖ результат ноль.....(((завестись не хватает самую малость

думаю потащу в сервис попозже, пусть разбираются....надоели уже эти пляски с бубном....ведро!


SkyАвтор темы

ЦитироватьMaugly написал(а):

HFM поставь на "7" - под капотом слева под пластиковой крышкой круглая фишка с циферками 1,2,3,4,5,6,7 она опломбирована. оторви пломбу. Если не сработает, возможно проблема 3) в реле перегрузки - находится там же, оно серебристого цвета со стеклышком. попробуй его пропаять. я правда менял на новое, ибо пропайка уже не помогала. эффект налицо, машинка ездит как новая, а то тоже глохла постоянно и не заводилась.

че то я вообще там не видел ни циферок,ни реле со стеклышком(((


cTpaHHuk

У тебя бензин вообще в рампу поступает?
Сними обратку, кинь плюс от аккумулятора на контакт реле насоса. Может образовалась воздушная пробка между баком и насосом.
У меня такое было,когда насос слабо качал обратка не прокачивала бензин во вторую часть бака.В итоге стрелка бака показывала половину,насос работал,а бензин не шел.

Какой датчик? какие свечи? Эти моторы работают и с самыми убыитыми свечами, и на трех цилиндрах, и с низким давлением в рампе, и без расходомера =))
Лишь бы искра была и бензин подавался с воздухом. =)))


SkyАвтор темы

наконец нашли проблему.......во всяком случае надеюсь

Сначала мастер позвонил и сказал что на реле бензонасоса подгорели контакты,поставили бу завелась приезжайте забирайте.....через пол часика перезвонил сказал не держит обороты заглохла,прозвонили оказывается с блока управления двигателем идет неправильное напряжение на бензонасос...вместо 12 вольт идет 2.4
Вот сегодня его будут ремонтировать озвучили 8000р, завтра все должно быть хорошо,как пообещали......вот такая история на данный момент....завтра отпишусь...


cTpaHHuk

ЦитироватьSky написал(а):

озвучили 8000р

там возможно тупо дело в проводке.
А не проще ли питание насоса кинуть от замка зажигания напрямую?


SkyАвтор темы

возможно и проводка, не знаю может и разводят.....решил пусть ремонтируют

предлагали кинуть на прямую но это не есть хорошо,бензин все таки, еще разнесет задницу))


cTpaHHuk

ЦитироватьSky написал(а):

разнесет задницу

не разнесет.
можно поставить электронное реле,которое будет подовать топливо несколько секунд после включения зажигания.А после того,как машина заведется, на него будет подан сигнал и оно продолжит работать.
Это грубо, но намного дешевле восьми косарей.

А они я так понял хотят ЭБУ ремонтировать?