Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится((((уже нет сил!

Автор Sky, 21 февраля 2011, 20:43:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

SkyАвтор темы

Друзья прошу помочь может кто сталкивался с этим!
Начну всю историю с начала.Перед началом зимы и морозов машина стала заводится раза с третьего,решил поменять свечи...не помогло....с горем пополам заводился.С наступлением еще больших холодов начала заводится раза с 10-20(благо аккум хороший) и при нажатии на педаль газа,как только заводится все хорошо,прогревочные обороты, плавное снижение,едет уверенно,обороты не плавают в общем все великолепно.Ездил по диагностикам-ноль все в порядке!поменял ДМРВ поставил бош,почистили заслонку,обогатили смесь с помощью компа при запуске-результат нулевой,все так же не заводится с первого раза.Позже прислушавшись я понял что при повороте ключа,насос не реагирует....полазил по форому и наткнулся на то ,что это может рэлюха барахлить...полез в багажник вытащил\вставил реле...повернул ключ....зажужал насос...попробовал завести чуть подхватив обороты сразу заглохла.Сделав процедуру с реле Вытащил\вставил 3 раза и накачав поворотом ключа зажигания давление-завелась.Из за отсутствия денег ездил заводя машину таким образом.Решил поменять насос взял Ханс прайс(прошу не кричать что это го*но,надо ставить оригинал или пирбург-просто сейчас сложная финансовая обстанока)поставили насос...машина естественно сразу не завелась(подумал может воздух)после операции с реле(вытащил\вставил)машина завелась и я поехал домой.Возле дома решил постоять заведенным,но через некоторое время работы при нажатии на педаль газа,обороты двигателя падали...в итоге тарахтела тарахтела обороты упали и она заглохла и больше не заводится вообще(((((Операция с реле болше не помогает,насос опять же не жужжит при повороте ключа,но включается еслиреле вытащить\вставить.Снял корпус с реле и прижав пальцем пробывал накачать давление,но машина не заводится....и слышаться легкие хлопки в выхлопной когда крутишь стартер....вот сейчас закажу реле может в нем дело........так что вот такие дела,может кто что подскажет очень надеюсь на Вашу помощь!!!

VIN: WDB2020181A617327
СИСТЕМА: HFM


W202

Ты начал не с того конца !!! нужно было после диагности тупо померить давление топлива на рампе !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

bujhmberlin

ЦитироватьSky написал(а):

вот сейчас закажу реле может в нем дело.......

не в нем! скорее в топливных фильтрах (на рампе тоже)


W202

А теплая ведь сразу же заводится  ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Andreich

Была похожая ситуация, сигналка глючила, блокировала включение насоса.


SkyАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Ты начал не с того конца !!! нужно было после диагности тупо померить давление топлива на рампе !!!

давление мерили ,но уже на горячей. сказали что все нормально.

ЦитироватьW202 написал(а):

А теплая ведь сразу же заводится  ?

в начале зимы сразу заводилась,позже даже на горячюю перестала заводится


SkyАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Была похожая ситуация, сигналка глючила, блокировала включение насоса.

сигналка только на двери у меня стоит


W202

Sky

Чудес не бывает !!

Выверни латунный штуцер который стоит на ВХОДЕ в топливную рейку между ней и шлангом там должна быть сеточка (но не факт что будет)

Посмотри на ее...

Делается за 5 минут многие вопросы может снять.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Andreich

Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости, мерий давление топлива на холодную (возможно забит фильтр или сетка на рампе), почисти дроссель.


SkyАвтор темы

Спасибо за совет попробую завтра;)


SkyАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Смотри датчик температуры охлаждающей жидкости, мерий давление топлива на холодную (возможно забит фильтр или сетка на рампе), почисти дроссель.

А каким образом датчик ОЖ связан с топливной системой?

дроссель чистили со снятием.


bujhmberlin

ЦитироватьSky написал(а):

А каким образом датчик ОЖ связан с топливной системой?

мозгами!


Andreich

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

мозгами!

+1


SkyАвтор темы

но если бы с ним были проблемы ,то диагностика показала бы его или я ошибаюсь?


Andreich

ЦитироватьSky написал(а):

но если бы с ним были проблемы ,то диагностика показала бы его или я ошибаюсь?

Проверь его по графику выложенному на форуме, если щас он у тебя показывает +20 и под неё богатит смесь, то ошибок мозг не увидит. И вообще как мозги смогут определить еще температуру? Температура входящего воздуха во впускном коллекторе??? По практике знаю, что его значения мало учитываются :smoke: . Проверь, это ведь не сложно.