Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Уходит антифриз, печка?

Автор argonet, 07 апреля 2009, 10:45:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eleqtro

моя ситуация немножко отличается от той которая описана автором, я вижу как уходит  антифриз через крышку расширительного бачка. странно, что  выдавливает его оттуд?. после того как заглушу двигатель трубки идущие к радиатору начинают сжиматca, скорее всего из за охлаждения антифризa. после раздумий и поиска, пришел к выводу что проблема в прокладке гбц, сомнения в правильности моих рассуждений возникают из за отсутствия в выхлопе паров антифриза.  прошу поправить  если я чего нибудь напутал . 


P.S. пробег моего железного коня 300 000 км и прокладка еще не разу не менялась.  :dontknow:

Отредактировано eleqtro (2009-09-22 13:27:40)


odino4ka

Озвучьте, пожалуйста,  цены в москве на замену прокладки ГБЦ и замену отопителя печки


Slen26

А если стекла потеют?
Замена печки? :)


Boba

А есть ли смысл в антифриз добовлять химикаты для устранения течи??
А то уменя за лето ни грамма не ушло, вот холода пошли печку включаю едкий запашок есть,антифриз красный, умелец подсказал поменять на зеленый он без запаха. . . . печку запаять не трудно?


Serg

тоже добавлял  антифриз,  два раза по литру за последние  3 месяца, сегодня был на эстакаде   увидел теч из подголовки блока,   в районе выхлопного коллектора буду менять.  Знакомый мастер сказал сам замениш ни чего сложного нету.


Boba

ЦитироватьSerg написал(а):

сказал сам замениш ни чего сложного нету.

Сможешь отчет сделать?


dmitriy

Но только надо не забыть, съем головы ведет за собой замену многих деталей и жидкостей тоже, а бюджетно снять голову и поменять прокладку только под продажу... Лучше подкопить и сделать хотябы полный ремонт головы... При этом самое важное что разобрать это только пол пути даже процентов 30, а вот собрать правильно чтобы не пришлось опять разбирать - вот за это и платят и приходит это только с опытом...+конечно условия нужны так как работа не быстрая...


Игорь

dmitriy
самое сложное - правильно цепь поставить на валы
Остальное фигня


dmitriy

Мне просто кажется, что надо подготовиться по деньгам - чтоб не халтура получилась и правильно оценить свои силы - по мне так цепь поставить проще чем сдернуть голову, так как приспособлений нет, а собственных сил явно не хватит, но если в человеке под 100кг то возможно что только цепь и вызовет вопросы... Вообщем ждем фотоотчет...


Serg

изучил много литературы,  буду делать сам,  опыт небольшой есть по ремонту двигателей,   около 20 капиталок двигателей, в том числе было 2 немца,  щас только надо все прикупить,     чтоб ремонт прошел результативней  двигатель 111.921   и надо голову проверить на перегрев(хотя сам не перегревал)

http://www.gdtm.net/M111/M111.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/M111/M111.htm

http://www.gdtm.net/M104/M104C.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/M104/M104C.htm


Марина

У меня уходит антифриз как будто кто то пьет его :(   сначала думала типо зима, морозы...выкипает....но щас то нифига не морозы....чего делать? где искать? он начала подтекал у выхода из радиатора, там всё подтянули, щас сухо, но всё равно куда то испаряется :(

HELP ME!!!!!

Отредактировано Марина (2011-04-04 14:52:52)


Марина

up  че не у кого мыслей нет про это?


Марина

Сегодня утром вышла, не заводила, посмотрела щуп там чисто, компрессии нет, под коврами сухо......куда антифриз то уходит??? :'(


Pilot88052

Нюхать и внимательно смотреть.
Вчера, например, на одной Цешке с другом обнаружили умершую помпу. Симптом - огромный люфт вала со шкивом.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Лукас

Марин, ну исправьтесь: "посмотрела щуп - там МАСЛо, ЭМУЛЬссии нет"
а по делу: чужая машина и не перед глазами - потёмки!

я штатно раз в полгода подтягиваю ВСЕ хомуты что знаю: смазываю их чтоб не закисали и ...
лапаю лапаю всё вокруг (очень неудобный вход в торпеду (над стартером - у номера ДВС), клапана, доп моторчик и ...): в гараже нагрею ДВС, чтоб избыток давления и обжагаясь ....

знаю, что при подключении большого контура сразу проявляются грехи радиатора: перепад температур!

боже упаси сыпать=лить какую-то шазию в СистОхлажд!

доливаю литр в полгода: ИМХО неприятно!!!