Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гидрокомпенсаторы на холодную стучат

Автор SerGio, 22 мая 2008, 19:43:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Walter

у меня стали стучать гидрокомпенсаторы даже после прогрева на М112 моторе 2.8.
конечно, хотелось бы убрать стук.
что я заметил - сильнее стучат если уровень масла ниже МАХ
у меня было немногим ниже середины, стали стучать отчетливо после прогрева.
долил до МАХ - перестали стучать после прогрева, во всяком случае тише намного.

моторист почему-то советовал настоятельно лить 10W40, типа 5W40 для мотора с пробегом более
400тыс.км. сильно текучее и гидрики на полусинтетике не будут тарабанить.
возникает вполне логичный вопрос - гидрики будут тарабанить на более густом или более жидком
масле? на какую вязкость сменить?
с одной стороны, синтетика будет после остывания максимально стекать в поддон, оставляя колодца
пустыми, но быстрее наполнять их после завода мотора.
полусинтетика более густая и масло будет задерживаться после выключения мотора, но хуже прокачиваться
после завода мотора.
может быть пустота в колодцах вызвана плохой работой масляного насоса? низкое давление в системе как раз
из-за прокачиваемости масла?

поделитесь впечатлениями и опытом.

Mercedes-Benz - The best or nothing...