Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обороты

Автор Илюха54, 17 июля 2011, 13:16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч


Илюха54Автор темы


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Gurza

#32
подсос надо проверять вакуумником, все просмотры на глаз результата не дадут.
надо смотреть живые параметры работы двигателя.
ошибок нет, но поробуй проверить эбу на предмет работоспособности тестером по мануалу  http://www.hamsk.ru/murzik/PMS_reference_manual.pdf
клапан МОТ нормально работает?

Илюха54Автор темы

Цитата: gurza от 10 октября 2012, 19:39:44клапан МОТ нормально работает?
мот работае. новый оригинал стоит.

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Илюха54Автор темы

Цитата: gurza от 10 октября 2012, 19:39:44поробуй проверить эбу на предмет работоспособности тестером
постараюсь.....


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Gurza

зы так что с заслонкой на опыты?

Илюха54Автор темы

у меня все 3 шт все живые)))

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Gurza

одну как минимум тебе приговорили в сервисе :hihi:

sdmlcom

если нет различия при снятия трубки с PMS то нуно искать в этом направлении... если пробовал менять блоки (как я понял) ищи проблему в трубке или впускном... на эту тему много было обсуждений....

Илюха54Автор темы

И так решил отписать по проблеме: машина находится в сервисе,блок PMS не рабочий, вся проблема в нем, теперь у меня новый PMS ( залез в критит:(((  ), но есть еще теперь проблема по дроселю, проводка рассыпалась, жду новый, вот в этом и вся проблема.... как машину заберу, будут фото и описание работы движки

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

art

у меня похожая проблема, машину заводишь обороты прогревочные нормальные, потом падают до 600, но вот иногда начинаешь ехать и когда останавливаясь на светофоре стоишь на D, то обороты держутся на 1000, а если переключить на P, то вообще до 2000-2500 поднимаются, но если газануть то обороты приходят в норму, и при переключении на D тоже становятся нормальными, причем это бывает не всегда, кто что может подсказать по этому поводу, из выше сказанного получается что это либо дроссель, либо датчих ОЖ, и есть у кого схема проводки на 111.941, а то видимо мне ее точно менять надо?
P.S. не стал создавать новую тему, так как все примерно похоже, вообще было бы здорово сделать раздел в котором все эл. схемы выложены

КОБА

смотри дросель,чистка и тп.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

art

смотрел я его весной, все было нормально, проводка в порядке и грязи нет, хотя конечно может и налипло уже

Илюха54Автор темы

машинку забрал, работает хорошо, обороты не плавают, уменьшился расход, но проблема с 1000 оборотами осталась, раба\отает-работает на 900 скидывает и все, парень сказал что тахометр врет, якобы у него одно показывает а у меня другое, как проверить ето??????

125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

КОБА

На компе проверить реальные обороты,сравнить с тахометром.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020