Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, стартер крутит но никак...

Автор Che_87, 10 февраля 2011, 15:46:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Che_87Автор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Открути тогда хомут с "штанов",рассоедини трубу и заводи..

Чтобы открутить надо на яму? А у меня машина во дворе стоит...

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Проблемма скорее всего в некачественном топливе.

Сомнительно, если бы так она вообще даже не схватывала... завтра откручу датчик кислорода чего бы мне это не стоило и проверю...
Уже фильтр который перед форсами стоит снимал чистил, когда снял попытался дунуть в него, нихера не дунулось... уже обрадовался, думал в нем дело, зашел прочистил, продуваться стал за всю мазуту... поставил, нифига.
На бензаносос тоже грешить не могу, стоит пиербёрг, 10 000 тыр отсилу прошел...
Трубочка на ПМС чистая идеально gurza.
Да кат пробит напрямую... танцы во круг машины задолбали. Аккум уже раз 5 заносил заряжать... и ездить на такси бесит.


hfmscаn

если кат реально замерз и это причина того что глохнет то мона просто выкрутить свечу одну, ее в колпачек и на массу прицепить, ну и отключить форсу этого горшка и заводить....
но сомнительно это.
я так и не понял - продул ли ты трубку вакуумную что на МАП идет?
ну и потом сними разъем с ДТОЖ - если заливает - может прогреешь, а там видно будет.

если давление хотел смотреть то нуна было мерить налив с регулятора на рампе в обартку а не подачу. вот там в норме 2 литра в минуту фигачит. литр если - ишо ездить будет.

в общем тут если есть помошник то какие проблемы - вынул реле, помошник крутит -  завелась на парах - хочет глохнуть - вткаешь реле - обоороты растут, потом чуешь плохеет - снимаешь реле, ну в общем мне кажется что именно много льет (например МАП звиздит, подмерз, дтож звиздит и т.п.)


Che_87Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

я так и не понял - продул ли ты трубку вакуумную что на МАП идет?

Я ее снял со стороны коллектора, даже намека на грязь или влагу нет.

Цитироватьhfmscan написал(а):

ДТОЖ - если заливает - может прогреешь, а там видно будет.

Датчик ох. жидкости это тот который самый левый на термостате - он на заводку вообще не влияет.

Цитироватьhfmscan написал(а):

мона просто выкрутить свечу одну, ее в колпачек и на массу прицепить

На массу это как? Что это даст?


Gurza

дабы не устраивать танцы с бубнами можно крутить стартер, а кто-то проверит есть ли выхлоп из трубы. если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок


Yevgeniy

Цитироватьgurza написал(а):

выхлоп из трубы. если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок

Все прально!

ЦитироватьChe_87 написал(а):

Датчик ох. жидкости это тот который самый левый на термостате - он на заводку вообще не влияет.

Это не который самый левый, т.к. там могут быть еще 5 лет назад переставлено все местами, а имеено 4х контактный или двуконтактный если 96 год. Еще стариннеы есть трех контактный высокий круглый разъем. И он какраз на, как ты выразился, "заводку" оч даже влияет, т.е. должен влиять, т.к. указывает ЭБУ двигателя текущую температуру ОЖ.


Yevgeniy

ЦитироватьChe_87 написал(а):

На массу это как? Что это даст?

Проверка искрового разряда на наличие и "качество" :)


Che_87Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

а кто-то проверит есть ли выхлоп из трубы

Выхлопа нет я же писал...


Che_87Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Это не который самый левый, т.к. там могут быть еще 5 лет назад переставлено все местами, а имеено 4х контактный или двуконтактный если 96 год. Еще стариннеы есть трех контактный высокий круглый разъем. И он какраз на, как ты выразился, "заводку" оч даже влияет, т.е. должен влиять, т.к. указывает ЭБУ двигателя текущую температуру ОЖ.

У меня там всего один, менять местами нечего:-) Четырехконтактный.


Che_87Автор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Проверка искрового разряда на наличие и "качество" :)

Свечи я проверял, искра есть на всех. Свечи новые. А качество то как проверить, извините если задаю глупые вопросы...

Цитироватьgurza написал(а):

если есть то не фиг лямбду выкручивать а копать на предмет ошибок

Проверяли, нету выхлопа. Лед этот реально молотком разбить в кате? Лямбду выкрутить не смог никаким ключом. Головкой нереально, там провод и сам датчик не дает. Гаечным или пьяным мешают штаны, очень узко... как я и говорил нужна разрезная головка видимо.


hfmscаn

ЦитироватьChe_87 написал(а):

На массу это как? Что это даст?

это чтобы искра могла уйти и не напрягала ВВ часть. свечу закрепи хоть куда на двигло и все.

цель проста - с открытым горшком ты заведешся и прогреешся а там мод и выхлоп оттаит, покатаешся прогазуешся чтобы вода ушла и все.


Che_87Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

это чтобы искра могла уйти и не напрягала ВВ часть. свечу закрепи хоть куда на двигло и все.

цель проста - с открытым горшком ты заведешся и прогреешся а там мод и выхлоп оттаит, покатаешся прогазуешся чтобы вода ушла и все.

Сейчас так и сделал, выкрутил 3 свечу, положил на двиг и завел, завелась сразу же только на холостых троит, там что-то трещит видимо свеча которая на двигле и еще из заслонки дым идет... весь колодец в гари... если я так прогревать буду это не чего не испортит? И оттаит ли кат? Может проще выкрутить лямбду, я завтра куплю головку разрезную и так прогревать, потом доехать до гаража по-тихоньку снять кат и выбить из него все оставшееся гомно?


Che_87Автор темы

Ну сейчас хотя бы понятно, что это 99% катализатор замерз. Как все сделаю, отпишу. Постараюсь даже фотоотчет сделать.


hfmscаn

ежу понятно что троит - один горшек то не работает.
треск от работы свечи - главное чтобы онахорошо на металле лежала  и не было большого искрового промежутка.
про гарь - не скажу, я сам так не делал но много читал об этом методе - в основном для диагностики проблемы.
с другой стороны у тя просто выхлопные газы хреначат через горшек, если там есть твердые частицы то лучше долго не греть.

в идеале конечно  лямбду открутить - лучше, ибо и мотор всеми горшками работает и путь выхлопу лучше.
мона дать чуток поработать, потом заглушить - чтобы нагретая выхлопная растопила внутренности, потом опять завести.
мона снять дтож - мотор на бедной смеси если сможет работать то и выхлоп горячее и гари не будет.

форсу то не забыл отключить? :)

Отредактировано hfmscan (2011-02-13 17:25:54)


Che_87Автор темы

Цитироватьhfmscan написал(а):

форсу то не забыл отключить? :)

Забыл конечно:-( Че там бенза налило наверное...?


hfmscаn

ну бенз в горшек попадает, плюс там горячие выхлопные газы - небезопано ниразу...
плюс в масло бенз идет и компрессию "смывает"

я тут репу почесал
- если долго так мотор работает то резьбу свечную придется чистить, так шо лучше покупай голову и лямбду пытайся открутить - голова рублей 200 в мск стоила.