Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, стартер крутит но никак...

Автор Che_87, 10 февраля 2011, 15:46:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Che_87Автор темы

А то я трубочку снимал со стороны коллектора но в ней все чисто с той стороны... воздух же идет к блоку...


Che_87Автор темы

Еще вечером выходил пробовал молотком по кату постучать, думал если может развалится... один хрен кат не рабочий. Нифига... не помогло. Похоже меня спасет теплый гараж и снятие ВС...


racer1990

нет  программа не показала  что лед в трубке.  это я уже просто  сам  как бы профелактические действия  делал.   так сказать зная   органы управлениядвигателем, проверял и методом тыка нашел. просто знаю что там вода скапливается иногда  и не у меня одного ту даже такая тема есть.   из коллектора тудапопадает  вода масло и  все что  попадает во впускную трубу.  у тебя на  краю дроссельной заслонки  есть ведь какая то  жидкость?  вот онаи  влетает в  камеру  впускного тракта   а там на  дырку   откуда  воздух попадает в камеру  смотрит   штуцер  как раз этой самой  трубочкиидущей до пмс.   и в нее  что то  попадает и чем больше влаги  тем больше вероятность что тудавсе попадет.  у меня  пока были сухие морозы машина на раз два заводилась  с  1 оборота стартера.  а как    начало все таять началась эпопея  ночью все замерзает  что налетело днем  и  хрен два заведешь,  а у меня эта трубочка просто сдергивается с блока.   на нем  штуцер пластиковый   примерно  милиметра  3-4  диаметром а на него одета резиновая   согнутая углом   а из этой резиновой выходит уже пласчиткоая трубочка  в чехле   и идет к впускному колектору  где чсерез такю же  резиновую трубочку одевается на штуцер впускного коллектораю    вот.  блин думаю что понятно написал.  если не разберешься  тогда сфоткаю


Che_87Автор темы

Цитироватьracer1990 написал(а):

а у меня эта трубочка просто сдергивается с блока.

Это как? Сфоткай если не трудно. У меня на коллекторе трубка вставляется в резиновую трубку (видимо штуцер), а на блоке уходит под крышку в сам блок, я пытался тянуть не сильно нифига не вытаскивается.... а с коллектора легко вытянул. Что думаешь про лед в катализаторе?

Отредактировано Che_87 (2011-02-11 23:43:04)


racer1990

блин   катализатор  в  ходе своей работы и должен  разлогать выхлопные газы на воду и  что то ещё забыл как  его называют.    почему у новых машин так много воды  выливается из выхлопной при трогании с места когдаони толькочто   завелись  потому что   кат работает хорошо.  так вот у тебя может он ещё и работоспособный отчасти,   но я не думаю что  он создал столько воды что   нафиг замерз. поэтому я и написал что  возможно  но  маловероятно. либоищи теплый гараж либо как вариант   попробуй либо строительным феном  погреть либо горелкой


racer1990

а фотки завтра только смогу сделать, щас только на телефоне если  а там камера фиговая


Yevgeniy

Нужно мерить давление топлива!!! Если давление маленькое, распыла не будет и зажигание тоже не произойдет, свечи намокнут.


Alexandr74

ЦитироватьChe_87 написал(а):

Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?

ПМС не снимай (не мешай механизму работать). Сам сделал таку глупость, благо ничего не испортил. Там все чистенько и сухо герметизация идеальная, умеют делать. Даже окиси на контактах нет, хотя машине 14 лет.


Alexandr74

ЦитироватьChe_87 написал(а):

Не стартспрей нафиг...

Полностью согласен. Это ж не КАМАЗ.


Alexandr74

Почитал все сообщения. Симтомы полность совпадают с моими прошлогодними. Думаю вода в выхлопе.


Che_87Автор темы

ЦитироватьAlexandr74 написал(а):

Почитал все сообщения. Симтомы полность совпадают с моими прошлогодними. Думаю вода в выхлопе.

а если гараж не отапливаемый будет, просто печку электровозную поставить под кат и погреть прокатит? Потом посмотреть если поможет, то снять кат и почистить? Кстати как ты его почистил, расскажи...


Alexandr74

Я грел вообще на улице в минус 15-20 точно уже не помню. Кат полностью убил сетки раздавило льдом. Знакомый сварщик вскрыл, вытряхнул остатки и вварил трубу. Вариант конечно дрянь после 2500 тысяч оборотов ревет ООчень громко, зато бесплатно. Будут лишние деньги куплю новыц кат. Пока 20000р. жалко.


Alexandr74

Да еще один важный момент. Если много гонял стартером не трогая педаль газа, проверь уровень масла. Я по неопытности накачал таким образом туда полтора уровня бензина. Еще и масло пришлось менять. Потом уже научили при заводке педаль в пол - продувка инжектора, форсунки перкрываются - и на стартер. В этом случае реле бензонасоса можно не отключать.


Che_87Автор темы

ЦитироватьAlexandr74 написал(а):

и вварил трубу

Он кат полностью вырезал или как? Вроде пламягас можно воткнуть, сколько вот только стоит он и где брать? На экзисте только каты есть, пламегасы я не нашел...


Alexandr74

Про пламягасы интересовался, по цене 5000-6000, но как он себя поведет не знаю. На экзисте этого и не будет - не предусмотрено заводом изготовителем. Чтобы избавиться от громкости надо подобрать трубу точную по диаметру и тупо вварить вместо ката. Минус будет выгорать резонатор и глушитель. У меня трубка заглушенная на выходе внутри корпуса ката, втрубке дыры по всей длине. Вывод - газы ударяют в стенки ката - рев