Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, стартер крутит но никак...

Автор Che_87, 10 февраля 2011, 15:46:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bujhmberlin

ЦитироватьKate_C240 написал(а):

может датчик колен вала

так он же говорит,что искра есть..


Che_87Автор темы

Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще  в бак....


Che_87Автор темы

Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?


bujhmberlin

Che_87
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.


Che_87Автор темы

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Что за стартспрей и куда его брызгать?


Che_87Автор темы

Не стартспрей нафиг... прочитал что от него могут кольца треснуть... жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
Вообщем понял я где  датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?


Che_87Автор темы

Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода.... а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто... Завтра буду его греть сначала, а потом снимать...


TAMERJlAN

Che_87
отпишись потом, очень интересно...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

bujhmberlin

ЦитироватьChe_87 написал(а):

прочитал что от него могут кольца треснуть.

чушь!

ЦитироватьChe_87 написал(а):

Если его вообще отключить, авто должно заводится?

да!

ЦитироватьChe_87 написал(а):

На него есть предохранитель?

нет!


racer1990

нууу  про катализатор  впринципе  может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в  трубу засунули? по приколу.  если ты считаешь что  вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку  и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил,  ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же  чушь какая то. но  будем исключать все по очереди.  а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи  блочек  за 1500р   в чипе и дипе,  к ноуту его   и 3 проводка  в  разъем и будешь сам себе диагност,  я так уже сделал


Che_87Автор темы

Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь... а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе... приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала... если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е...и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х....ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал... а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез... так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то... только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько какашки скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис...


racer1990

вот тебе  мой  опыт сегодняшний. наулице  -15, машина простояла 12 часов  на морозе.   после чего схватывает и глохнет.   я сразу комп подрубил  пишет  ошибка 19 и 21.    ведешкой побрызгал на кнопку  дросселя.  подраконил кнопочку.   непомогло.  ну за газом завелся слава богу,   пришлось с минуту держать газ   до этого  машина  практически глохла.  когда прогрелась  стала работать на   1000 оборотов.  выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура  перетыкать все датчии   и продуть трубочку ПМС   и дал я в нее  8  атмосфер.  только  не в сторону блока  ПМС  а в сторону колектора.    и сначала  трудно  пошел воздух а потом пых  и  получше, и я все понял что это  лед там скопился.    снял  воздухан   а  перед заслонкой дросселя   водичка   и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает.    продул все и машинка завелась как положенно  и после прогрева скинула оборотына  750 где то  можт  800


racer1990

вот кстати  фотка  ошибки

увеличить

Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)


bujhmberlin

:dontknow:

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)


Che_87Автор темы

Цитироватьracer1990 написал(а):

ведешкой побрызгал на кнопку  дросселя.  подраконил кнопочку.   непомогло.

А что комп показал что в трубке ПМС лед?
А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?