Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!

Автор Gon-Zo, 28 февраля 2009, 12:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)

#45
Недавно разбирал муфту. Вот фото, кому интересно













а вот документ из WIS-а  как устроена муфта и как собирать




bunu

w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

LeoArdo

Круто! Я как раз создал по этому вопросу тему. Вопрос есть - что там износилось и можно ли восстановить и как?

nomer1793

Ребят как понимаю восстановить нельзя? только замена? так как хотел уже всё разобрать и без особых денежных потерь восстановить

Pavel0861

Я сколько раз их разбирал - так и не понял, что там трещит. Видимо, все зазоры по чуть-чуть увеличиваются и, в результате, не хватает давления масла, чтобы удержать шестерню в нужном положении. То, что при дребезге на 1500 оборотов замена муфты решает проблему - это факт. Проверено не один раз.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dirtman

По поводу магнита, вчера разобрал его промазал герметиком в районе прокладок внутри и скрутил мелкими винтиками, течь масла ушла! :victory:

ДОБРО

всем привет! у друга W204 недавно ему приговорили этот самый ванос. один из симптомов: после продолжительной стоянки при запуске двигателя на короткое время появлялся треск и потом исчезал, если заглушить и тут же повторно запустить треска не было. мастер объяснил, что треск идёт пока не накачается масло этот ванос. вот у меня сейчас тоже  при пуске наблюдается треск,при этом в движении внатяг "цокотят пальцы", но если заглушить двиг и тут же запустить(достаточно на ходу вернуть ключ в "0" и сразу обратно,двиг даже заглохнуть не успевает) цокот пропадает. что это может быть. кстати у меня тоже чуть подсачивает масло из под электромагнитной штуки
WDB2020181A649047

Pavel0861

Цитата: ДОБРО от 28 апреля 2016, 22:32:33у друга W204 недавно ему приговорили этот самый ванос.

У друга совсем другой "ванос". Их два на четырехцилиндровом моторе М271, стоят они вдвоем больше 100 тысяч. Но если он их не поменяет, то скоро порвется цепь, и будет в разы дороже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДОБРО

он поменял один (40р звезда + 15р работа)
а с моим тогда что происходит?
WDB2020181A649047

Pavel0861

Отключи магнит. Если трещать не перестанет, значит, это не муфта, а что-то другое.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДОБРО

Отключил, всё равно тарахтит (1-2 сек после пуска). Ванос?..
WDB2020181A649047

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДОБРО

Подскажи, что ещё можно сделать в направлении правильного диагноза?
WDB2020181A649047

Pavel0861

Как правило, муфта распредвала начинает бренчать при наборе оборотов - она срабатывает при 1500 оборотах, в это время слышится кратковременный дребезг. До 1500 она находится в положении "раньше", после - до 4500 переходит в положение "позже", после 4500 опять "раньше". Вот в момент перехода она и бренчит.
А при запуске бренчать может вытянувшаяся цепь, если неисправен натяжитель. Либо компенсаторы, но от них более "легкий" звук. Возможно, не держит противодренажный клапан в корпусе масляного фильтра, при стоянке масло стекает в поддон, и, пока насос не накачает давление, мотор будет дребезжать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ДОБРО

"при стоянке масло стекает в поддон, и, пока насос не накачает давление, мотор будет дребезжать"
вот-вот, такой же звук наблюдается при замене масла когда запускаешь двиг. получается причина -это кратковременное отсутствие масла, поэтому копать надо в направлении противодренажного клапана.
небольшой вопросик: какая деталь издаёт дребежание? :de: 
я так понял, что на М271 дребежание ваноса происходит по той же причине?(кратковременное отсутствие масла)
WDB2020181A649047