Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!

Автор Gon-Zo, 28 февраля 2009, 12:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

gurza
эта штука на рестайл ставилась и на 180 и 200


Игорь

Pavel0861
Здорово и кратко рассказал про работу этого фазовращателяю А я голову ломал, как же объянить
Молодца
Но вот сам не пойму, что же там греметь начинает? Кто об кого гремит???


ALEXEY

ЦитироватьИгорь написал(а):

gurza
эта штука на рестайл ставилась и на 180 и 200

у меня дорестайл 220 тоже стоит эта хрень, и не знаю работает она или нет. Можно её както проверить?


Игорь

ЦитироватьALEXEY написал(а):

у меня дорестайл 220 тоже стоит эта хрень, и не знаю работает она или нет. Можно её както проверить?

На дорестайлы с системой HFM ставилось на 220 и 280
А проверить тока можешь напряжение на разъеме. А на обрыв внутри тока диагностикой


Серёга

Снял вчера пластиковую крышку, с торца двигателя, и увидел не хорошие потеки масла по электромагнитному клапану и проводке... Чем это чревато, и что делать?
З.Ы. Не могу по каталогу что то отыскать этот клапан, киньтесь ссылкой кто знает. А то ссылки, что Gon-Zo выше выкладывал не работают.

WDB2020181A759774

Серёга

По каталогу нашел. Так все же, чем чревато и что делать?

WDB2020181A759774

motoro-2

Меня тоже иньересует эта проблема: подтеки масла из под этого датчика и  передней крышки двиг-ла. А как устроена эта крышка и  из-за чего все таки пропускает масло , где датчик распредвала?  И какой номер прокладки этой крышки ? Спасибо.


bulbul

нет там прокладки,  на герметике, открути  3 винта и увидишь


motoro-2

на герметик сажал, все равно просачивает. Все таки считаю, что туда не должно масло попадать. на чсет прокладки я имел ввиду переднюю сторону крышки (как она называется не знаю, -п-образная что-ли) ну где этот датчик распологается ,трубка с термостатом крепится и т.д.


Серёга

Сервисмены говорят, что надо менять этот клапан, что бы не пропускало масло, а просто садить на герметик уже смысла нет, раз потеки есть. Но он больше 4т.р. стоит, не охота просто так деньги отдавать. Неужели ни кто не сталкивался? Менять его или все же что то можно сделать?

WDB2020181A759774

Игорь

ЦитироватьСерёга написал(а):

Менять его или все же что то можно сделать?

тока менять


Серёга

WDB2020181A759774

Roma

сам бился с этой проблемой 2 года (стучал фазовращатель и сопливила электромуфта) временным решением было отключение этого девайса на два года и без него можно жить это никак не влияет на скорость и расход бензы ну кроме как ЭБУ ругался на него. После в череду сложившихся обстоятельств (сломал распредвал именно впускной) пришлось купить б/у распредвал в месте с этим доворотам (причём не думал что именно в довороте проблема по сути там ломаться нечему одно железо ну как выяснил позже путём разбора до "винтика" он у меня подклинивал) поставил всё вместе ну имеется ввиду распредвал с родным доворотам не стал свой доворот ставить на купленный распредвал (хотя была такая мысль он у меня как новый) смазал герметиком стык муфты и передней крышки где сопливит обычно и ещё наталкал (после чательной промывки самой муфты) герметика в разрез между самим разъёмом и железом (прямо в щели) всё собрал и завёл и как я был рад что всё получилось ни стука ни потёков тьфу..тьфу..тьфу... (а то 2 года спать не мог спокойно  :D )


Игорь

ЦитироватьRoma написал(а):

и без него можно жить это никак не влияет на скорость и расход бензы ну кроме как ЭБУ ругался на него

не согласен


Roma

ЦитироватьИгорь написал(а):

не согласен

извеняюсь в чём именно, лично я ничего криминального не заметил ну конечно тест-драйвы и др. технические мероприятия с помощью профиссионального оборудования не проводил