Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!

Автор Gon-Zo, 28 февраля 2009, 12:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gon-ZoАвтор темы

При перегазовке были и есть звуки и скрежет, грешил на цепь, да и в сервисе одном сказали ее менять, а сегодня один дока)) просветил, что это муфта распредвала (она же муфта фазовращателя). Система типа ваноса на бмв, которая доворачивает что-то там во впуске, чтобы сдвинуть момент ближе к низким облоротам и чуть увеличить мощность.
https://w202club.su/radikal/s54/i145/0901/80/63837fd97752.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s54/i145/0901/80/63837fd97752.jpg
на этой картинке (не моя машина) виден разъем, цифра 1, он как раз питает эту муфту и клапан, который снаружи, если ее отключить звук пропадает. Теперь о грустном: я то сначала обрадовался, что не цепь, а потом оказалось, что надо менять этот клапан и муфту внутри, короче муфта эта стоит 22000р (экзист). Работа тоже не копейки, так как там надо снимать переднюю крышку двигателя и много чего разбирать. В общем вопрос откровенный, можно это дело ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ? Например отключить разъем и все. БМВ-воды этот ванос просто выкидывают, так как мало кого улыбает платить 40 рублей за какой то там сомнительный сдвиг момента на 300 оборотов. У нас так можно??

Отредактировано Gon-Zo (2009-02-28 12:20:13)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Gon-ZoАвтор темы

В общем поговорил со знающими людьми, сказали можно отключать. Вреда мотору никакого. Штраф, некоторая потеря мощности и может чуть вырасти расход топлива. Сегодня проездил полдня так, скрежета и посторонних звуков нет, потери мощности не ощутил. Буду ездить без "ваноса" этого, потому что за 40 то штук пошел ка он нафиг!

Mercedes C200 1997г. МКПП

Игорь

Gon-Zo
Эта "муфта начинает работать от 3000 об. Соответственно нелостаток этот ощутишь только при высоких оборотах


Gurza

Gon-Zo а кто- то говорил что она зараза стоит только на 2.2 и 2.8


Gon-ZoАвтор темы

Игорь
Возможно и так, но что поделать... 40 это уж чересчур. Я газанул пару раз в пол сегодня, не заметил, что хуже стало, честно.
PS Сегодня наверное сходка была, а у меня по пути на нее дворник заклинило))) Пришлось в спешном порядке ретироваться к дому и перебрать его. Спасибо за твой отчет по этому делу, очень помог!

gurza
А вот стоит это гадство и на 1,8, правда по экзисту бьется как ерунда. Я полчаса искал по элькатсу. Вот общая картинка с валами http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=111&s=921&r=1&g=05&sg=030&c=19K&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... n=&ml=

А вот эта муфта, на картинке она под номером 32, экзист  пишет, что это распредвал: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1110500747&caid=3&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... &sr=60 но он нас обманывает, ибо распредвалы это номера 5 и 8: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1110502901&caid=3&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... &sr=60
кстати рснаружи напротив этой муфты находится электромагнитный клапан, который тоже надо менять скорее всего, вот он (номер 68) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1190510077&caid=3&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 ... &sr=60

Вот такой вот ванос. я бы сказал полный ванос!

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

Эта "муфта начинает работать от 3000 об. Соответственно нелостаток этот ощутишь только при высоких оборотах

Муфта работает от 1500 до 4500 оборотов.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gon-ZoАвтор темы

Pavel0861
Павел, спасибо еще раз огромное! Я так понимаю я у Вас сегодня был. Ваш профессионализм и знание мерседеса вне сомнений!

Mercedes C200 1997г. МКПП

B.Angel

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Муфта работает от 1500 до 4500 оборотов

скажите, а где просветиться по поводу этой муфты и её назначения ?

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Gon-ZoАвтор темы

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

электромагнитный клапан, который тоже надо менять скорее всего,

Совсем не факт, что надо менять, если ты его отключаешь, и дребезг пропадает, значит, электромагнит работает. Кстати, спасибо за то, что назвал меня "докой", таковым себя не считаю, хотя ремонтом Мерседесов занимаюсь около десяти лет. По моему, все о Мерседесе знать невозможно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Gon-ZoАвтор темы

Pavel0861

Совсем не факт, что надо менять, если ты его отключаешь, и дребезг пропадает, значит, электромагнит работает.

[/quote]

А я понял, что когда выключаешь питание, то отключаются и муфта и клапан, так как работают сообща. В таком случае какую функцию выполняет клапан и какие симптомы скажут мне, что ему хана?

Кстати, спасибо за то, что назвал меня "докой", таковым себя не считаю

[/quote]

Был на 2-ух сервисах, поднимали и слушали, в одном приговорили цепь, а в другом вообще толком не разобрались. Когда я описал симптомы, Вы мне еще в личке поставили диагноз. И он оказался верным! Всегда приятно иметь дело с человеком, который действительно понимает в том, что делает.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Просвещайся, в общем, но зато доступно.
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

Написано интересно и познавательно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

А я понял, что когда выключаешь питание, то отключаются и муфта и клапан, так как работают сообща. В таком случае какую функцию выполняет клапан и какие симптомы скажут мне, что ему хана?

То, что у тебя сопливит маслом на передней крышке и к чему подходит разъем, который я отключал, это электромагнит, катушка. При подаче на нее напряжения создается магнитное поле, которое втягивает в эту катушку клапан, который находится на фазовращателе, открывается закрытый ранее масляный канал, и давление масла доворачивает распредвал на заданный угол. При отключении разъема электромагнит, естественно, не сработает, соответственно, не откроется клапан, распредвал будет работать в одном режиме. То есть у фазовращателя только два компонента: управляющий электромагнит и, собственно, сам фазовращатель, в состав которого входит и клапан. Клапан открывает (как лучше сказать - то? путь, что-ли), давлению масла, давление поступает к фазовращателю. К сожалению, это все, что я могу сказать. Я поменял их несколько штук, рассматривал снятые и разобранные. Визуально никаких задиров, люфтов или поломок не обнаружил, просто они издают звук при работе. И я тебя уверяю, что у тебя он еще не очень сильно шумит. Бывало и гораздо хуже. Кстати, у меня звучек тоже есть, но даже 22 тыс. руб. я пока на это тратить не собираюсь (как ты понимаешь, за работу я не плачу). И отключать его тоже не буду, ездит, и пускай. Кажется, рассказал все очень подробно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gon-ZoАвтор темы

Mercedes C200 1997г. МКПП