Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Всем привет! Двигатель 111 920 1,8 течь масла

Автор Mormo, 13 ноября 2011, 20:10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kvn39


kvn39

Подскажите, а что за пробка находится прямо над генератором на 111-м двигателе?

Almay


kvn39

Almay, спасибо!...из под него может масло гнать, а то он масленый весь. Если да, то какую прокладку менять надо чтобы устранить? может кто сталкивался с такой проблемой.

Pavel0861

В натяжителе две "прокладки", два алюминиевых кольца. Натяжитель нельзя просто выкрутить и вкрутить обратно, его надо перезарядить. Как это сделать, читай здесь: https://w202club.su/index.php?topic=13132.0
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

#20
чтобы поменять два кольца, надо натяжитель снимать это ни совсем удобно, имхо.

Pavel0861

Поменять оба кольца, не снимая натяжитель не сможет даже Дэвид Копперфильд. Так что,  :al:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

Pavel,поджать пробку получится или это приведет к самонатяжению цепи?

Вениаминыч

Цитата: kvn39 от 03 ноября 2014, 20:30:23поджать пробку получится или это приведет к самонатяжению цепи?
Ни к чему это не приведет, как и не устранит скорее всего течь масла. Кольца стоят недорого , да и замена с перезарядкой много времени не займет...главное, все сделать правильно!

kvn39

Саму крышку при этом надо снимать или это делается все с наружной части двс (перезарядка)?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kvn39

Pavel, благодарю, такими работами должен заниматься моторист.

kvn39

#27
Решил своими силами перебрать этот загадочный натяжитель вот что из этого получилось:
1 собственно сам натяжитель.
2 большое кольцо натяжителя.
3 большое и малое кольцо натяжителя пробка чуть ниже.
4 пружина натяжителя старая внизу.
5 толкатель и кольцо.
6 рисунок сборочный натяжителя.
Правда почему-то пружины по длине разные критично ли это для натяжителя или нет?
Вот фото если кратко по процессу замены колец и внутренностей. Были проблемы при сборке не мог пружину сжать, потом понял что внутреннюю часть нужно загнать дальше в корпус поджав стопорное кольцо 9 смотрим рисунок.
1.

2.

3.
4.
5.
6.










Вениаминыч

Цитата: kvn39 от 04 января 2015, 20:58:27потом понял что внутреннюю часть нужно загнать дальше в корпус
Тут немного не понял :de:
Если вы сам толкатель №10 загнали поглубже  в корпус №14 вручную, то готовьтесь к замене распредвала ;)

kvn39

Дмитрий, я когда все разобрал - рабочее положение его можно увидеть на фото 1 толкатель выходит из корпуса. Если его не загнать в корпус пробку невозможно закрутить под упругостью пружины как не пыжься  :)