Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

натяжитель цепи.

Автор kat89111, 30 апреля 2014, 13:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kat89111Автор темы

Здравствуйте формунчане.проблема с натяжителем c180 111m.достаю  гатяжитель разбираю его начинаю перезаряжать ставлю до первого щелчка вставляю пружину и начинаю прикручивать крышку которая на шестиграннике прикручиваеться в корпус и в этот момент стопорное кольцо не выд и просчелкивает,сходили за новым стопорным кольцом,та же история купили новый натяжитель та же история.помогитн кто знает..спасибо

Shon

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9. Ослабьте винтовую пробку (1), повернув на один оборот, используя торцовый ключ SW10.
10. Выкрутите натяжитель цепи в комплексе с деталью (14) и снимите.
11. Выкрутите винтовую пробку (1) с уплотнительным кольцом (5). Извлеките пружину сжатия (8) вместе со штифтом (7).
12. Вытолкните назад нажимной палец (10) с фиксаторной пружиной (9).
13. Детали по отдельности тщательно почистите горючим и проверьте на дальнейшую пригодность к использованию (риски, налет). Поврежденные детали замените, в случае необходимости в комплекте замените натяжитель цепи.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прикрутите к моторному блоку корпус натяжителя цепи (14) с новым уплотнительным кольцом (15). Момент затяжки для 4-цилиндрового двигателя – 80 Н.м., для 6-цилиндрового – 50 Н.м.
2. Соберите детали (7–10), как перед их разборкой, и вставьте в смонтированный натяжитель цепи.
3. Закрутите винтовую пробку (1) с новым уплотняющим кольцом (5) с моментом 40 Н.м., при этом сжимается пружина.

4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Предупреждение
Извлеките стопорящий стержень из фланца распредвала.

Pavel0861

Он и будет перещелкивать, все нормально. Я перед установкой внутренней части натяжителя проворачиваю колено на пару градусов назад, чтобы натянуть участок цепи перед натяжителем. Потом затягиваю пробку натяжителя, и вращаю в правильном направлении. Все зазоры автоматически выбираются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kat89111Автор темы

Так и делаю,но в момент кокда затягиваю пробку когда затягиваеться пружина он и прощелкивает...

kat89111Автор темы


kvn39

Цитата: Shon от 30 апреля 2014, 13:50:494-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Предупреждение
 Извлеките стопорящий стержень из фланца распредвала.
подскажите нужно ли делать эту операцию если я не меняю цепь, а просто меняю прокладки?


Демьян

если вставлял, то соответственно извлекать
на фото их роль исполняют сверла
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

kvn39

Теперь все прояснилось в голове, спасибо Демьян!

Danila19

Мужики, можно поменять натяжитель не снимая клапанную крышку, не фиксируя распредвалы? Поставить на передачу и ручник и окуратно поменять? Не перескочет? Спасибо.
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Демьян

не стоит проводить эксперименты
е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Pavel0861

Цитата: Danila19 от 13 февраля 2015, 13:26:47Мужики, можно поменять натяжитель не снимая клапанную крышку, не фиксируя распредвалы?

Можно. И даже не ставя на передачу и ручник.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Danila19

Мнения разделились.
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Вениаминыч

Цитата: Danila19 от 14 февраля 2015, 09:41:00Мнения разделились.
А неужели трудно 10 болтов выкрутить и сделать все как полагается? Может и так можно, но мне кажется если цепь растянута, то перескочить может запросто. Просто тут на форуме есть где-то тема, где человек снял натяжитель и спокойно приподнял цепь над звездой распредвала...вот в этом случае думаю 100% перескочит ;)

Danila19

Согласен, тогда буду прокладку брать и снимать крышку, а то дороже встанет
c180, 1994 г.MКПП-5
VIN:WDB2020181A165991

Когут Максим

Я не могу поставить натяжитель нормально! постоянно хлещит масло! купил новый Феби, сравнил его со старым, а у него на 1мм больше посадочное место на корпусе под уплотнительное кольцо! испорчено уже 3 кольца ( закусывает, вытягиваются в овал) а сегодня не стал сразу 4ое кольцо портить и посмотрел через зеркало и оказалось, что шляпа эта натяжителя имеет снизу меньше расстояние, чем сверху. Т.е. снизу уже уперлось, а сверху смотришь - зазор! как до этого стояло не понимаю! Можно ли пилить теперь напильником край блока? что делать?