Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена цепи (Фотоотчет)

Автор wolk985, 20 августа 2012, 01:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

Замена цепи и по пути можно махнуть гидрики (очень подробный фотоотчет)
Если кто вообще не знает что и как в моторе, то вы с легкостью всё сделаете, описываю до каждой мелочи, с200 Kompressor
Снимаем клапанную крышку, провода, катушки, свечи

Цепь была растянута

Вот так она тёрла

Снимаем переднею крышку, перед этим сливаем антифриз, с низу натежитель с верху успокоитель

Болт натежителя выходит в недоступном месте, мне пришлось снять фоздухан, компрессор, ремни и.т.д

Вообщем так снимаем успокоитель потом натежитель потом 2 звездачки подвязываем цепь и ещё снимаем 2 распредвала, мы меняем цепь метки не ставим :) Все распредвалы, болтики, гидрики всё как сняли так и должны поставить ничего не перепутать
Вот гидрики, если что руками выбераются

Вот болт натежителя

Вот он сам натежитель

Вот из чего он состоит и процесс устоновки: помазал плунжер моторным маслом и загнал в корпус натяжителя до ПЕРВОГО щелчка. Далее корпус вворачиваешь в блок, загоняешь отверткой плунжер до упора, ставишь пружину и закручиваешь крышку с прокладкой. Внимательно смотри на прокладку ( металическое кольцо). Бывает что его закусывает.

Вообщем купил цепь, клапанную прокладку, кольца и гирметик

Новую цепь привязываем к старой цепи(чуток склёпываем) ставим авто на нетралку и проварачиваем вот этот коленвал

таким образам меняем цепи местами
далее новую очень хорошо склёпываем!

Далее как склепали ставим распредвалы, распредвалы вот так фиксируем свёрлами свёрла должны пройти через передние крышки распредвалов и воткнутся в звёздачки Замете что когда вы будите фиксировать коленвал на 20вмт и распредвалы свёрлами, далее как будите прокручивать мотор (ключом за коленвал) то так 2 оборота коленвала а мотор делает тока 1 оборот, т.е если всё выставите и крутанёте колено 1 раз то свёрла не совпадут, надо 2 раза крутануть колено и тока мотор сделает 1 оборот и свёрла дорлжны совпасть!

и при этом колено у нас всегда должен стоять на 20вмт, там 2 20тки берём которая с лева (если лицом к машине)

Вот порядок затяжки распредвалов:
Все болты затягивай по чуть чуть каждый. Не затягивай один болт сразу и до конца.
Все по шагово равномерно. Получиться что к каждому болту до полной затяжки будеш подходить 3-4 раза.

далее ставим 2 звезды и накидываем на них новую цепь, ставим так чтобы она со всех сторон была натянута вот типа так:

Потом ставим натежитель (Как его установить писал раньше)
Теперь ещё раз повторяю! Всё делать по порядку
1) Закручиваем распредвалы
2) Распредвалы фиксируем свёрлами (Свёрла должны быть в притык)
3) При этом колено стоит на 20вмт
4) Закручиваем звёздочки
5) Накидываем цепь
6) Ставим успокоитель
7) Ставим натежитель
8 ) Проверяем у нас должно быть так: Распредвалы зафиксированы, цепь накинута, всё натежители стоят, колено стоит на 20вмт
9) Вытаскиваем свёрла
10) 2 раза проворачиваем колено(поясню видим 20вмт раз крутанул опять 20 увидил и два крутанул 20 увидил), а распредвалы сделают один оборот!
11) Опять пробуем засунуть свёрла туда же!
12) Если свёрла не влазят когда колено на 20вмт! делаем всё с 1-ого пункта! строго иначе матор выкините на свалку или будут большие затраты!
13) Как свёрла будут заходить норм, мотор крутим за колено не должно быть не единного заедания!
14) Убеждаемся ещё и ещё крутя колено и всувая свёрла!
15) Всё собераем остольное как и разабрали

У меня не влазило сверло на выпускном на 1мм, али это роли не играет
Спасибо за помощь KLIMENTIY, коба, dimonchik123
Если что не ясно - отвечу
Если что-то не так скажите исправлю
Писал, старался пару часов ещё ночью и полусонный




KLIMENTIY

Ну отчет на твердую четверку. Молодец! Значит наши труды не прошли даром :sm42: :hihi:
Цитата: wolk985 от 20 августа 2012, 01:18:44У меня не влазило сверло на выпускном на 1мм, али это роли не играет
Все играет роль. Просто если совсем правильно цепь менять, то она меняеться вместе со всеми звездами. Они тоже изнашиваються. Ты их не менял, отсюда и небольшое несовпадение меток.

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Arman


КОБА

Руслан поздравляю наши труды на глаза.молодец,а самое главное это рельтат.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

wolk985Автор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 20 августа 2012, 09:34:30молодец! классный отчет! :good:
Цитата: Arman от 20 августа 2012, 09:38:33+1 :victory: молодцом
Цитата: коба от 20 августа 2012, 09:45:04Руслан поздравляю наши труды на глаза.молодец,а самое главное это рельтат.
Цитата: KLIMENTIY от 20 августа 2012, 04:32:08Ну отчет на твердую четверку. Молодец! Значит наши труды не прошли даром :sm42: :hihi:
Спасибо :) Теперь всё наизусть знаю :)
Цитата: KLIMENTIY от 20 августа 2012, 04:32:08Все играет роль. Просто если совсем правильно цепь менять, то она меняеться вместе со всеми звездами. Они тоже изнашиваються. Ты их не менял, отсюда и небольшое несовпадение меток.
Да да точна :)


Zeborka

Молодец, спасибо, позновательно и понятно!!!   :ay: :good:

Gurza

если стопоры звезд меньшего диаметра, то в них появляется люфт + износ звезд и цепь уезжает( не критично, но все же) или можно выставить чуть позже 20 или чуть раньше поэтому желательно подобрать стопоры по диаметру точно.
хороший отчет, достаточно наглядно.

wolk985Автор темы

#8
Цитата: Zeborka от 20 августа 2012, 18:38:57Молодец, спасибо, позновательно и понятно!!!   :ay: :good:
Цитата: gurza от 20 августа 2012, 19:08:12если стопоры звезд меньшего диаметра, то в них появляется люфт + износ звезд и цепь уезжает( не критично, но все же) или можно выставить чуть позже 20 или чуть раньше поэтому желательно подобрать стопоры по диаметру точно.
хороший отчет, достаточно наглядно.
Я рад :D да у меня стопоры были в притык

SergeyTer

Подскажите,а как расклёпывать и склёпывать цепь? Какой нужен инструмент?

КОБА

молоток,бородок,бормашинка,либо спец приблуду.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Александр Натанович

#11
wolk985, помогите пожалуйста разобраться, проблема в следующем:
Как то завез авто в "гараж делаем ВСЕ" что бы поменяли натяжитель и еще кое что по мелочи.
Мне поменяли через пару недель ломает распредвал (шейку где крепится звездочка) - как оказалось была перетянута цепь :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:.
Нашел новый распредвал установил его, и тут возникла проблема не налезает цепь, (фото пока нет, сегодня сделаю, выложу).
Цепь проверил - нормальная (люфта нет, машина прошла 150тыс, внутри как с нуля все), звезды новые установил, поменял натяжитель, планку успокоителя цепи левую правую. Цепь решил оставить старую.
Но когда собрал (натяжитель пока не установлен)она не налезает, нехватает пары сантиметров. Накинуть в принципе не получилось ее, вначале одел на одну звезду, а на вторую не одевается....
Не знаю что и делать....У меня есть подозрение что когда я покупал планки успокоителя мне может подсунули не ту....
В общем не знаю что и делать....
Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

Serg

#12
был такой вопрос где то сейчас поищем

а распредвал сломался натяжитель не правильно поставили наверно косяк

Александр Натанович

Цитата: Serg от 17 октября 2012, 09:47:52распредвал сломался натяжитель не правильно поставили наверно косяк

Я тоже так считаю...другого варианта нет...
А полез в мотор только из-за того что пришло время менять...150 тыс. все таки и все еще родное стояло... цепь побрынькивала время от времени...натяжитель за долгие годы ослаб просто....и вот что из этого получилось....у же 6 месяц на приколе машина стоит...

CherT

Очень познавательно и интересно  :ay:
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы и цифры
MB Star Diagnosis - милости просим.
W205 C250 14г. Exclusive WDD2050451R000275 
ex W203  05г.  CLASSIC
ex w202  95г. Esprit
ex w201 93г SportLine