Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poterjannjij

По приборке нельзя точно судить о температуре. А о разнице 85-87 градусов тем более. Тем более вискомуфта включается от температуры радиатора, которая может отличаться от температуры двигателя. У меня при отключенном кондее греется так: сначала медленно догревается до 85, потом видимо открывается большой круг и температура падает до 82-х, а потом уже догревается до 87-89 градусов. На ходу больше 88 не бывает, в пробке при 88-89 включается муфта и температура начинает падает до 87-88. Работает в зависиомости от температуры воздуха и от того, как мотор крутишь. Звук прикольный :)
Когда кондей включен, то греется быстрее, если температура воздуха больше 22-24 градусов, то вискомуфта перестаёт молотить только в движении. Температуру я смотрю по цифровому климату.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-22 11:35:23)


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

если температура воздуха больше 22-24 градусов, то вискомуфта перестаёт молотить только в движении.

В смысле перестает молотить??


Poterjannjij

Звук у неё такой как будто она мух засасывает и перемалывает  :D  У меня так  :dontknow:


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Звук у неё такой как будто она мух засасывает и перемалывает  :D  У меня так  :dontknow:

ааааа, т.е. если по трассе - не работает, а если в городе - то под капотом V12???  :D
при температуре на улице выше 25??

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-22 11:52:14)


Poterjannjij

Мне кажется всё-таки V8  :D  Мне нравится  :cool:  У меня правла мотор V6  может что и по-другом в этом смысле  :dontknow:


s-rvАвтор темы

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]если по трассе - не работает, а если в городе - то под капотом V12???  :D
при температуре на улице выше 25??

ТАК?? а то я в сомнениях :dontknow:


Poterjannjij

По поводу V8 или V12?  :D


s-rvАвтор темы

:D

при температуре на улице выше 25, если по трассе - не работает, а если в городе - работает??


Poterjannjij

Останавливаешься, радиатор перстаёт обдуваться, мотор нагревается, включается муфта. Всё. У меня только при включенном кондее только на ходу отключается в жару, если выключить кондей, то можно в пробке газонуть, он от работает и отключится.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Останавливаешься, радиатор перстаёт обдуваться, мотор нагревается, включается муфта. Всё. У меня только при включенном кондее только на ходу отключается в жару, если выключить кондей, то можно в пробке газонуть, он от работает и отключится.

Понятно... а у меня походу и не отключается.. :(
Опять бракованную дали??
Которую вернул - еле прокручивалась (на снятую пытались крутить гайку крепежную), а которую мне поставили - крутилась легче, причем гораздо (до нее еще одну крутили - была туже).
Там стоит не би-пластина, а спираль. может с ней поэкспериментировать?? может Спираль эту чуть подогнуть в сторону закрытия??


s-rvАвтор темы

Есть предложения по этому вопросу?? :flag:


s-rvАвтор темы

ну, короче, такие дела: щас машину завел (температура на приборке где-то 55-60), на улице где-то 32 градуса (жара),
а муфта как маслала - так и маслает!!!! :mad:

БРАК????


s-rvАвтор темы


s-rvАвтор темы

Или можно поэкспериментировать со спиралью?? Может её чуток отогнуть??


RYP

[MAXAOH], я бы не экспериментировал, как правильно должна работать муфта здесь описали,если ты считаешь что работает как то не так то лучше поехать и заменить.