Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

s-rvАвтор темы

ЦитироватьRYP написал(а):

[MAXAOH], я бы не экспериментировал, как правильно должна работать муфта здесь описали,если ты считаешь что работает как то не так то лучше поехать и заменить.

Да в том-то и проблема, что покупал я ее в Ростове, а живу в Таганроге... Сегодня уже ездил поменял на другую.
Она на холодную не работала, а, как писал выше,

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]щас машину завел (температура на приборке где-то 55-60), на улице где-то 32 градуса (жара),
а муфта как маслала - так и маслает!!!! :mad:

Значит опять брак???  вторая подряд??


s-rvАвтор темы

Обидно... честное слово.. :'(
А нет таких вариантов, что типа приработается?? :D


Poterjannjij

У вас жара 32 грудуса, то, что на приборке показвает 50-60 не означает, что воздух, вокруг муфты разогрет до такой же температуры. Нефакт, что она бракована. Не буду судить, у нас такой жары не было :)


s-rvАвтор темы

Короче я решил вечером эту самую спираль покрутить или поджать..
Посмотрю что получится...
Косяк в другом, что поменять геморрно... с работы не отпускают


s-rvАвтор темы

А есть ли те, у кого температура срабатывания муфты раньше положенного?? или те, у кого она ваще заклиненая???
Шум под капотом не напрягает????


Poterjannjij

Она у тебя вообще не отключается?


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Она у тебя вообще не отключается?

дык еще не проверял. с утра как на горячий двигатель поставил - так и не отрубалась. правда как только поставил - первое время (секунд 20) она молчала, а потом начала "работать".
Вечером поеду в гараж, возьму с собой фен для волос (ат жена будет рада :D ) и буду эксперименты творить...
попробую эту спираль :mad:  прикрутить в сторону "закрытия", чтоб температура срабатывания была выше.

НУ КТО МЕНЯ ПОДДЕРЖИТ???

Скажите, мол, давай!! потом отпишись!! :flag:


Poterjannjij

Ты дай ему остыть и посмотри как будет. Лучше не мешать работать. Сейчас что-нибудь изменишь и будет неправильно работать вентилятор, изменится температурный диапозон мотора. И что в этом хорошего? Радуйся, что она у тебя работает.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Ты дай ему остыть и посмотри как будет. Лучше не мешать работать. Сейчас что-нибудь изменишь и будет неправильно работать вентилятор, изменится температурный диапозон мотора. И что в этом хорошего? Радуйся, что она у тебя работает.

Да радуюсь... а если и с утра будет работать, т.е. на холодную??


Poterjannjij

А если ты сегодня подогнёшь и сутра вообще работать не будет? Дождись утра, посмотри, у меня после замены вискомуфты тоже была мысль, что что-то не так.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А если ты сегодня подогнёшь и сутра вообще работать не будет? Дождись утра, посмотри, у меня после замены вискомуфты тоже была мысль, что что-то не так.

Еще пара тупых вопросов:
1. С какой температуры на приборке подымается шум муфты?
2. Громкость шума увеличивается с ростом температуры или шум в одной поре по громкости?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-06-22 17:12:09)


Poterjannjij

Приборка имеет большую погрешность, мерить нужно более точно. Приборка у меня всё время показывает чуть больше 80-ти, от включеня муфты стрелка не двигается. Температуру я определяю по электронному климату. Звук пропорционален частоте вращения двигателя до 3800 об\мин, дальше она отключается.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Приборка имеет большую погрешность, мерить нужно более точно. Приборка у меня всё время показывает чуть больше 80-ти, от включеня муфты стрелка не двигается. Температуру я определяю по электронному климату. Звук пропорционален частоте вращения двигателя до 3800 об\мин, дальше она отключается.

Понятно. спсибо.
Завтра отпишусь что к чему


s-rvАвтор темы

Ну вот че получается:
Сел я в машину после работы, завел, за бортом температура где-то 33, пусть даже под капотом 40 (на приборке стрелка лежала), а он,
ЗАРАЗА, маслает как на горячем двигле!!!
Завтра поеду менять или деньги заберу...

я в шоке с фирмы Kraft!!!


Wertex

Вот пример проверки  https://w202club.su/viewtopic.php?pid=30038#p30038" rel="nofollow" target="_blank">муфты