Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Ну вот че получается:Сел я в машину после работы, завел, за бортом температура где-то 33, пусть даже под капотом 40 (на приборке стрелка лежала), а он,ЗАРАЗА, маслает как на горячем двигле!!!Завтра поеду менять или деньги заберу...
            я в шоке с фирмы Kraft!!!

Ну и пусть себе маслает,сейчас же не зима,двигатель итак очень быстро прогреется муфта ему в этом не мешает.Вот зимой,когда температура опустится ниже 10С,она конечно будет сильно влиять на прогрев,но зимой некоторые экономисты вообще ее снимают,чтобы не изнашивалась.


pahanmcs

ЦитироватьНиколя написал(а):

но зимой некоторые экономисты вообще ее снимают,чтобы не изнашивалась.

Жесть!!! А они не снимают зимой кондей????? :-)))))))))))))


pahanmcs

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]я в шоке с фирмы Kraft!!!

Надо ставить Sachs и не париться.....


Romych

У меня такая же история, старая вискомуфта заклинила и пришлось покупать новую. Кстати новая тоже со спиралью и точно также при прогретом двигателе начинает шуметь. Причем шум напоминает не v8, а как-будто газель начинает разгон  :tired:. Тоже думал на счет брака, но пока ничего не менял.


s-rvАвтор темы

Ну все заработало!!!
Поставил я не САКС (5000 рэ жалко), а какую-то толи Капрал, толи Кепрел - не помню, с виду раз в раз САКС.
Сказали, что в Ростове СТОшники берут их на ремонт МВ и не жалуются...

Пока доволен!!!

Спасибо всем за помощь!!!

Теперь работает она как описал Poterjannjij!!! :flag:


Николя

Цитироватьpahanmcs написал(а):

Жесть!!! А они не снимают зимой кондей?????

Кондей нет :D ,а вот муфту многие(во всяком случае в Белгороде) снимают,причем речь идет не о мерсах а о других авто.А на 202 вообще 5 минут ее снимать,даже защитный кожух вентилятора снимать не нужно.


Poterjannjij

[MAXAOH]
Обращайтесь :)
Николя
И как? Большая экономия?  :D


калиныч

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Шум под капотом не напрягает????

Напрягает очень.

Поставил новую, оригенальную муфту. Теперь на высоких оборотах как на истребителе. Что касается температуры, срабатывания муфты, я так и не понял. Даже зимой, крыльчатка крутит как сумашедшая. По поводу проверки "газетой", это впринципе лажа полная, действует, когда муфта, полностью кончилась," лет пять назад".


s-rvАвтор темы

Цитироватькалиныч написал(а):

Напрягает очень.

Я вот тоже задумался о шумке под капот!!! у меня она маленькая какая-то...
Думаю полюбому шум будет меньше


Васяня

у меня та же тема , откатал уже год с такой муфтой , и зимой и летом температура стоит ровно на 90 градусах...  Сначала тоже думал что зимой засада будет , ан нет...   я как тока двигло завел . так она сразу начинает крутить , при чём на время прогрева авто никак не влияет... я когда новую поставил у меня знакомые офигели от звука , говорят у тя что там теперь V8  :jumping:


калиныч

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Думаю полюбому шум будет меньше

Будет луше 100%. Раньше я этот вой не особо замечал. Решил обновить штатную шумоизоляцию капота и ездил временно без шумки. Тут то и проявился вой муфты во всей красе.


Николя

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

[MAXAOH]Обращайтесь НиколяИ как? Большая экономия?

Меня это не касается(не экономлю) я не пробовал без нее ездить,тем более у нас зимы последнее время какие-то теплые,в пробке можно и закипеть,я купил месяца 3 назад новую муфту фирмы SWAG( 3100руб.германия) отлично работает,у меня при включенном кондее не включаются доп. вентиляторы,так она и за них работает продувая воздух через оба радиатора,вот только в больших пробках при включенном кондее стрелка всеже ползет к 90C.приходится на время отключать кондей.


Yevgeniy

ЦитироватьВасяня написал(а):

у меня та же тема , откатал уже год с такой муфтой , и зимой и летом температура стоит ровно на 90 градусах...  Сначала тоже думал что зимой засада будет , ан нет...   я как тока двигло завел . так она сразу начинает крутить , при чём на время прогрева авто никак не влияет... я когда новую поставил у меня знакомые офигели от звука ,

Да вы че? Температуру регулирует термостат(это к слову о зиме, сами подумайте, если термостат гоняет по малому кругу, есть вентилятор или нет - все равно охлождать нечего), а крыльчатка с вязкомуфтой крутится постоянно и некогда не останавливается, и при заводке естественно крутится, так как привод напрямую.

Цитироватькалиныч написал(а):

Напрягает очень.

Поставил новую, оригенальную муфту. Теперь на высоких оборотах как на истребителе. Что касается температуры, срабатывания муфты, я так и не понял. Даже зимой, крыльчатка крутит как сумашедшая. По поводу проверки "газетой", это впринципе лажа полная, действует, когда муфта, полностью кончилась," лет пять назад".

По поводу проверки написал противореча сам себе. Типа проверка лажа, но если дохлая муфта то покажет... )))))

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-23 23:53:05)


s-rvАвтор темы

Драсти!! С утра убедился, что муфта наконец-таки работает (3-я с понедельника :) )!!!
Завелся с утра - чуть схватила и начала прокручиваться. До работы доехал - не включалась (температура где-то 20 была на улице), возле работы стал и слушаю: постепенно начинала схватывать...


калиныч

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Драсти!! С утра убедился, что муфта наконец-таки работает (3-я с понедельника  )!!!Завелся с утра - чуть схватила и начала прокручиваться. До работы доехал - не включалась (температура где-то 20 была на улице), возле работы стал и слушаю: постепенно начинала схватывать...

Как опредилили? Симптомы полной уверенности?  И как Вы на ходу, определяете, что муфта включилась?

Отредактировано калиныч (2009-06-24 18:33:12)