Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Новая вискомуфта!

Автор s-rv, 22 июня 2009, 10:30:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Точные показания температуры- диагностический прибор. Вот и сверяйте его показания с показаниями приборки.

Tiger

Цитата: kalek.1987 от 17 апреля 2023, 12:35:37Народ привет всем. Помогите разобраться с муфтой.
Салют, диффузор установлен, и как проверяете муфту, в движении или на ХХ?
Именно поток горячего воздуха должен попадать на пластину, ну и соответственно клапан должен открываться и закрываться.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

brukc

То есть ты хочешь сказать,что на ХХ её не проверить?

Tiger

Цитата: brukc от 20 апреля 2023, 04:53:27То есть ты хочешь сказать,что на ХХ её не проверить?
Тут еще надо знать установлен ли у ТС диффузор.
По идее пропеллер на двигатель обдувает воздух, т.е горячий воздух с радиатора попадая на муфту ведет ее в клин.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 20 апреля 2023, 12:14:06По идее пропеллер на двигатель обдувает воздух, т.е горячий воздух с радиатора попадая на муфту ведет ее в клин.
На двигатель попадает холодный воздух, проходящий через радиатор, а вискомуфта греется от тела двигателя, через бооольшую гайку, которую и постоянно пытается охладить вентилятор. Поэтому диффузор в этом случае играет чуть ли не последнюю роль.

Tiger

А тогда зачем в передней части муфты биметаллическая пластина или спираль?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 20 апреля 2023, 13:21:57А тогда зачем в передней части муфты биметаллическая пластина или спираль?
Чтобы регулировать работу вискомуфты. Сзади она подогревается, спереди остывает.  Есно, что при горячем радиаторе идет не холодный воздух  на  двигатель и соответственно вискомуфта "прилипает" к оборотам двигателя. Не важно с какой стороны идет нагрев , тем более не на всех вискомуфтах есть спереди спираль...зависит от производителя. Где-то спираль, где-то пластина.

Витамин-С

Биметаллическая пластина находящаяся впереди муфты работает по температуре воздуха от радиатора, и тем самым включает или отключает муфту. В этом немаловажную роль выполняет диффузор, направляющий поток воздуха именно от радиатора а не подкапотного пространства, а так-же помогающий максимально отвести тепло от радиатора.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Tiger

Цитата: Витамин-С от 21 апреля 2023, 07:10:17Биметаллическая пластина находящаяся впереди муфты работает по температуре воздуха от радиатора
Да все верно, я это и имел ввиду.
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

kalek.1987

Диффузор установлен, проверял на  х/х периодически поднимал обороты до 2000. Сейчас температуру 80 градусов держит только на ходу, в пробке маслают электрические.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Витамин-С

Цитата: kalek.1987 от 23 апреля 2023, 22:11:51в пробке маслают электрические.
Да, они включаются при критических значениях температуры(105*С), это нормально. Но нужно искать причины превышения рабочей температуры, забитые радиаторы(особенно снизу), плохая производительность помпы. Новая вискомуфта, тот-же САЧ, может не работать. Я таких две штуки менял, потом бросил и отрегулировал винтиком оригинальную.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


kalek.1987

Цитата: Витамин-С от 24 апреля 2023, 09:42:59
Цитата: kalek.1987 от 23 апреля 2023, 22:11:51в пробке маслают электрические.
Да, они включаются при критических значениях температуры(105*С), это нормально. Но нужно искать причины превышения рабочей температуры, забитые радиаторы(особенно снизу), плохая производительность помпы. Новая вискомуфта, тот-же САЧ, может не работать. Я таких две штуки менял, потом бросил и отрегулировал винтиком оригинальную.
с радиаторами проблем нету, на трассе держит 80 градусов стабильно, когда муфта включается лопасти шум должны издавать достаточно сильный, а с этой муфтой нет такого. Наверно я на лето поставлю свою старую, которая всегда работает, а с этой либо похимичить попробую либо на зиму ставить буду. Пожарче станет кондей включу, боюсь и электрические не справятся.
WDB2020181A346544          C180 Elegance 1996г. Дорестайл

Витамин-С

Цитата: kalek.1987 от 24 апреля 2023, 10:23:54Пожарче станет кондей включу
Как бы печку не пришлось включить :hihi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: kalek.1987 от 24 апреля 2023, 10:23:54на трассе держит 80 градусов стабильно
рабочая температура 87 и 80 - это мало. У вас видимо и термостат не работает.
Снять дополнительные, раздвинуть радиаторы и промыть между ними. Ну и термостат заменить
Цитата: kalek.1987 от 24 апреля 2023, 10:23:54Пожарче станет кондей включу,
Кондей наоборот еще больше поднимает температуру двигателя

Витамин-С

Цитата: DVA от 24 апреля 2023, 13:42:20Снять дополнительные, раздвинуть радиаторы и промыть между ними
А еще лучше снять основной радиатор, тщательно промыть его и конденсор с обоих сторон, и после утановки залить новый антифриз. Если его не меняли годами, то его свойства отводить тепло закончились.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz