Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!

Автор Djcon, 11 марта 2009, 08:32:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DjconАвтор темы

Поменял масло Взял опять Мобил 5w50, был шокирован от цены 2500 за 4 л.
На сервисе сказали, что это все ерунда, что эмульсия из за зимней эксплуатации (сырость, холод, разница температур и т.п.) и не более того.
Буду наблюдать дальше за крышечкой и в выходные планирую вентиляцию картера посмотреть и по возможности почистить!


Ярослав

2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр?  меганепонятная цена!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Вадимыч

ЦитироватьЯрослав написал(а):

2500 за 4 литра масла?

всё правильно, а ему нужно 8

Отредактировано Вадимыч (2009-03-11 17:22:50)


Игорь

ЦитироватьЯрослав написал(а):

2500 за 4 литра масла? это примерно 17 долларов за литр?  меганепонятная цена!

все правильно
у нас такая же цена, ну чуть ниже


Almay

ЦитироватьЯрослав написал(а):

меганепонятная цена!

+1     2000 ему цена!!!!   Djcon , профиль распиши!


Ярослав

Игорь, я лью себе арал 5/50 по 9.5 евро за литр.  это 12 долл примерно.  мобил у нас стоит примерно в те же деньги. Днепр - город далеко не из самых дешевых по стоимости жизни, однако  50% разницы в стоимости с Питером это слишком...

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GAME

ЦитироватьDjcon написал(а):

Поменял масло Взял опять Мобил 5w50

что не говори а хорошая все таки реклама у мобила..))


BETEP0K

ЦитироватьИгорь написал(а):

Эмульсия часто появляется в зимнее время.

было тоже самое.
ездил по городу долгое время, потом выехал на трассу. надо было остановится, долить маслецо ( тогда подтекало ), обнаружил тоже самое на заливной горловине. перерыл много чего в инете, нюхал выхлоп, следил за уровнем ОЖ. причина была в сезонности и из-за того, что двиг нормально не прогревался, а выехав на трассу прогрелся хорошо и пошло испарение жидкости, следствие чего появление эмульсии на заливной горловине.


BETEP0K

почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=2456&p=2" rel="nofollow" target="_blank">здесь про эмульсию у 112 двигла


Dmitry

ЦитироватьЯрослав написал(а):

зимой тоже есть эмульсия на крышке.  ничего страшного в этом нет. Забей на нее!  причина появления проста, как дверь.  в силу конструктивных особенностей сего двига (высокая горловина, металлическая решетка под горловиной), на маслозаливной горловине образуется конденсат в холодное время года, который вместе с маслом и образует этот налет.

+1. На многих форумах уже это тема поднималась. Конструктивная особенность 112-го двигателя и не более того. Ни на что не влияет, ни связано с качеством масла, ни что там не разлагается на базовое масло и присадки :) Просто у 112-го двигателя плохо омывается горловина, в зимнее время на ней образуется конденсат (вода), капли масла туда попадают, смешиваются с водой и образуется эмульсия. Если бы горловина хорошо омывалась маслом, то эмульсия бы смылась и вода испарилась через вентиляцию картера.
Если на щупе эмулисии нету, антифриз не уходит и в антифризе эмулисии нету, то с ГБЦ все в порядке.


Джарри


Dmitry

ЦитироватьДжарри написал(а):

У меня эмульсия только в зимой.

Ну это как я понял от стиля эксплуатации зависит. Обычно она всех только зимой появляется... Хотя если двигатель совсем не крутить, то и летом может быть... Просто ей деваться с крышки некуда.


GAME

Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал и при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг а как не в виде эмульсии оседать на деталях.
Про то что это конструктивная особенность того или иного мотора или ошибка мерседеса просто басни.
Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора.
А если учесть что масло "не то" что заявленно производителем, то удивляться нечему...


Kolik


Dmitry

ЦитироватьFuFtu написал(а):

при нагреве мотора до рабочей температуры 90С* должен испаряться или уходить в масло, откуда оно в виде пара попадет на отжиг

Ты 112-й двигатель видел? Как конденсат с крышке может испариться или попасть в масло? Испаряться ему там некуда, т.к. вних ничего не испаряетя, а в масло он не уходит потому что масло на крышку практически не попадает! Если бы крышка была как в 111-м двигателе, то конденсат тут же бы смывался маслом, а делее уже действительно испарялся через вентиляцию. А тут он просто не может "смыться" до крышки только отдельные капли масла долетают, смешиваются с водой и образуют эмулисию.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Масло в двигателе зимой переносит большие нагрузки от которых теряет часть свойств, следсвием которого есть пена-эмульсия оседаемая на стенках мотора

С чего бы это? При прогревах на хх масло большие нагрузки переносит? Или при неспешной езде (зимой особон не погоняешь)? Откуда на масло зимой большие нагрузки?

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Конденсат образовывающийся в моторе из за разности температур теплого двигателя и внеш минусовой температуры ничтожно мал

У меня когда ДЗ глючила ради эксперимента вывел рециркуляцию картера в бутылку чтобы посмотреть что от туда идет (не мог понять почему ДЗ обмерзала). Так вот воды оттуда идет не мало, грамм 30 во время прогрева двигателя на хх, на прогретом двгатели вода уже не идет оттуда. Именно это вода и попадает на маслозивную горловину...

Отредактировано Dmitry (2009-03-13 09:43:26)