Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

112 мотор - обнаружена эмульсия! Тревога!

Автор Djcon, 11 марта 2009, 08:32:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

Испаряться ему там некуда, т.к. вних ничего не испаряетя, а в масло он не уходит потому что масло на крышку практически не попадает!

ты хочешь скаать, в работающем двигателе с горячим маслом под 90С* который каждый день несет из стороны в сторону - на м\з крышке может спокойно присутсвовать конденсат в виде капель воды так еще и смешиваться с маслом образовывать однородную консистенцию? как то не правдоподобно...

ЦитироватьDmitry написал(а):

Откуда на масло зимой большие нагрузки?

-20 -> +90,
-15 -> +90
-30 -> +90 и так каждый день на протяжении минимум 60дней, этого уже не мало.


Ярослав

парни не спорьте о том, есть солнце или нет его   :rofl:      в ВИСе, в рекламационном отделе,  четко прописано, что эмульсия на маслозаливной крышке 112 двига - это НЕ ЕСТЬ неисправность! причина  действительно в конденсате.  дословный перевод устранения "неисправности"  - налет, отложения удалить,  крышку промыть =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Вода образуется при сжигании бензина и конденсируется на холодных стенках мотора, откуда смывается маслом(и образует эмульсию)- это нормальный процесс. Чтобы она лучше испарялась, а не накапливалась в картере двигателя, нужно  чтобы мотор достиг рабочей т-ры - 80градусов, после чего пар вместе с другими картерными газами идёт на дожигание, а затем в глушитель(поэтому иногда зимой из глушителя подкапывает вода).
Отсюда, если зимой мотор не прогревается до рабочей т-ры и не работает достаточно длительное время, то эмульсия вам обеспечена с любым маслом.
Кстати о масле-оно здесь ни причём.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

vazik

ТОже есть имульсия!!!Все погода!!!


ProХвост

Цитироватьvazik написал(а):

ТОже есть имульсия!!!Все погода!!!

Молодца, в теме!!!

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

ИМХО Не нормально это ... Надо разобрацо в чём дело ... Уж машина простоявших давно видел дофигищща , ничего подобного не наблюдал. Скорее мало в обратку в воздухан давит ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

DjconАвтор темы

После замены масла уже 2 дня прошло - имульсия появилась опять, только белого цвета и очень мало - практически нет. Но на улице сыро, туман частенько - может правдо сырь попадает. Хотя я почемуто думал что все какашка это должно через винтиляцию картера и клапанных крышек во впускной уходить и отжигаться. Может быть у меня вентиляция забита?
Самое интересное что двигатель у меня всегда нормально прогревается - минимум 15 км. одна поездка и отжигать я люблю в пол частенько.

Отредактировано Djcon (2009-03-14 13:29:26)


Dmitry

ЦитироватьDjcon написал(а):

Хотя я почемуто думал что все какашка это должно через винтиляцию картера и клапанных крышек во впускной уходить и отжигаться. Может быть у меня вентиляция забита?

Я же писал выше, в теории должна, но из-за конструктивных особенностей 112-го двигателя не уходит.


suneblase

ЦитироватьDjcon написал(а):

при открытии маслозаливной горловины обнаружил оранжевую эмульсию

+1

Нечего сложного в этом нет!

D_Godunov

у меня вот так
http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/lovepostel.4/0_50ede_d3ff4546_orig" rel="nofollow" target="_blank">http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/lovepostel.4/0_50ede_d3ff4546_L.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5705/lovepostel.4/0_50ede_d3ff4546_L.jpg" />

спасибо этой теме, отпустило  :stupor:

пусть это конструктивный недостаток, но я думаю, что он связан с захламленной вентиляцией картерных газов, которые надо чистить
так?


Maugly

Добавлю свое мнение. Юзал 14 машин (сейчас 14-я) очень разных марок и никогда такого не было. Утверждать, что 112 двигатель конструктивно несовершенный-по меньшей мере странно, тем более автор темы живет в Краснодаре. Да погодные условия вообще тут не причем. Дим, ведь и на щупе у тебя тоже бяка есть? Купи лучше канистру 10W50 в железной банке и залей. Фильтр можешь не менять. Что касается качества масла и использования дополнительных присадок - вот тут как раз можно и поразмышлять. Прокладка ГБЦ и вентиляция картерных газов тоже имеют право быть


hfmscаn

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

спасибо этой теме, отпустило

таже фигня зимой :) в первый раз об0срался и побег масло менять... в этом году все так же на новом масле :)
вентиляцию не чистил ишо


cpf

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

у меня вот так

у меня -чуть поменьше, зато недавно была на кончике щупа (думал, что влип, тем более что уровень антифриза уменьшился).
Оказалось, что эмульсия может еще образовываться  на трубке щупа (фильтр - был чистый, атифриз ушел через трещинку в патрубке:)
Еще раз напомню: у 112-х (и 113-х) моторов  (сравнительно с другими моторами) - длинная горловина для заливки масла, поэтому там скапливаются и конденсируются пары масла и воды, образующие эмульсию. Исправная вентиляция картера уменьшит ее образование, но она не исчезнет совсем.


D_Godunov

да, да про трубку щупа ты верно подметил cpf


Maugly

ну, может быть может быть)) не буду спорить.