Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

стреляет из глушителя , захлебывается

Автор palapam, 20 ноября 2011, 21:03:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

palapamАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Глобально...и пока беспочвенно!

Я тоже так считаю... сразу валить на ПМС глупо до него еще куча всего может быть...


Kan

Недавно захлебывался двиг, стрелял... То се пятое десятое.
В итоге оказался свечной наконечник под замену


Игорь

ЦитироватьRus07 написал(а):

Блок ПМС в ремонт.

круто

Цитироватьpalapam написал(а):

а Игорь диагностику сделает???

делает


palapamАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Недавно захлебывался двиг, стрелял... То се пятое десятое.
В итоге оказался свечной наконечник под замену

Провода меял старый хозяин и не давно вместе с катушкой... короче диагностика может покажет чего интересного... вариации очень много и все подряд покупать, я так без штанов останусь :crazyfun:


Polet1

Цитироватьpalapam написал(а):

ДМРВ вместо него просто трубка у меня я думал он дальше стоит, или нет?

Когда читал, возникло такое чувство что человека злостно налюбили.. аж жалко стало :)


Сергей 358

бензонасос на замену  :smoke: и дело решиться.


palapamАвтор темы

короче поменял я насос с фильтром, 50 км проехал вроде все норм пока... еще хочу сеточку поменять на входе в рампу... и обороты все равно чуть плавают... но неба и земля с тем что быдо!


lim_on

ЦитироватьKan написал(а):

В итоге оказался свечной наконечник под замену

Золотые слова!!! Когда стрелять начинает из глушителя - первым делом меняй провода на наших PMS'ных машинах, ну если уж совсем денег нет, то наконечники (350 р/шт), ну а если совсем в край жаба душит - купи от жигулей (500-600 р/комплект, только по длине смотри, не все подходят). По поводу жигулёвских проводов: "Да пусть назовут меня колхозником, но сам уже год езжу на таких - полёт нормальный".


Egor 33 Mursik

нужна помощь, помыл движог и там понеслось, с начало было как у автора темы в точности, но я проехал примерно 70км так еще (больше режим трассы) ... тоесть дергается, на газ жмешь ей пофигу..... потом это все стало все чаще, в итоге с  утра вышел завел, жму на газ она выше 1тыщи может чуть больше не поднимает и стреляет и пытается заглохнут, жму на газ а эфект обратный обороты прямо вниз, тоесть сдвинуться с места не возможно, помогите пожалуйста !!!!
Мурзик 2,2 литра на ручке