Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)

Автор Maugly, 21 сентября 2010, 09:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MauglyАвтор темы

Воспользовавшись поиском, попытался найти похожие симптомы, но! В основном народ описывает, как глохнет машина на ходу и после остывания заводится, ну, типа, датчик коленвала полетел. У меня проблема следующего порядка. Машина при движении может заглохнуть как на прогретом моторе так и на непрогретом, и как это выражается - либо при торможении перед светофором понимаешь, что мотор уже не работает и ты катишься накатом, бывает и при нажатом газе, когда машина едет с постоянной скоростью, вдруг  начинается резкий провал, приборка не о чем не говорит, стрелки показывают и температуру и уровень топлива, но через несколько секунд все значки загораются. Как только остановился, селектор перевел в "Р", выключил зажигание, затем повернул ключ и снова спокойно завелся, как ни в чем не бывало. Повторяется такая фигня может один раз за поездку по Москве, а может и раз в неделю. Грешил на "Black Buck", думал, сигналка отрубает бензонасос (старая она, еще с 98 года стоит). Демонтировали, поставили новую сигналку. Неделю катался и сегодня понял, что проблема не решена - машина снова на ходу заглохла и завелась сразу после остановки. Глохнет без рывков - сразу и до полной остановки авто. У кого какие идеи? Бензонасос? Датчик коленвала? Реле бензонасоса? А может реле зажигания? У меня весной была с ним проблема - машина не заводилась или заводилась, когда захочет. Диагностика ничего не показывала. Мастер пропаял эту релюшку и проблема ушла, но тогда машина если завелась то уже не глохла. А если заглушишь то мог не завести. Вот блин, сканворд...
P.S. ДМРВ стоит новый, его симптомы я знаю.

Отредактировано Maugly (2010-09-21 09:08:00)


миха

видимо плохо демонтировали старую сигнализацию.Что-то не подключили ну и т.д,может  какой нибудь предохранитель....


hfmscаn

как вариант если эбу фирмы VDO то нуна проверить нет ли ошибок типа пропусков зажигания, если есть то в ремонт блок... в этом случае глохнуть будет после 76* а не на холодную.

а лучше сразу к маcтеру съездить https://w202club.su/viewtopic.php?pid=195669#p195669" rel="nofollow" target="_blank">тем более известно куда ;)

Отредактировано hfmscan (2010-09-21 17:15:11)


MauglyАвтор темы


hfmscаn

кстати если С220 то там должен быть корректор хфм на 7 положений под капотом. с завода стоит в положении 1 и опломбирован. поставь его в 7-ое положение и если комп отрубается из-за сбоя в блоке (ошибки по пропускам) то косяк уйдет


MauglyАвтор темы

а где HFM установлен? куды глядеть-то?


hfmscаn

где именно на 202 установлен - хз но быть обязан на моторе 2.2
круглай фишка и на ней цифири по кругу от 1 до 7
загляни под капот - найдешь


hfmscаn

правда 7ка помогает тока в одном варианте неисправности а их 2 варианта , так шо тут лотерея :)


MauglyАвтор темы


Roma

Цитироватьhfmscan написал(а):

где именно на 202 установлен

под капотом справа по ходу, под пласстмасовой крышкой где стоят "яйца" там увидешь


MauglyАвтор темы

Переставил на "семерку" и теперь чего? так и ездить на "семерке". пока вроде не глохнет.


hfmscаn

да, просто езди и все... просто ты этим сказал компу что если он будет регистрировать пропуски то горшки отключать не надо...


MauglyАвтор темы


MauglyАвтор темы

Проблема как бы уменьшилась (можно весь день ездить и только в конце поездки заглохнуть) - это HFM на "7"-ке, пробовал ставить на "1" - глохнет чаще. Вопрос - что заменить, чтобы проблема ушла?


hfmscаn

хороший вопрос ты ставишь :)
проблему найдет диагност который ковыряет эти блоки.
для начала мона компом посмотреть на вермя горения по катушкам и там уже определиться ... ну и при том мы так и не выяснили были ошибки по пропускам зажигания или нет, но если улучшения на 7ке это не самовнушение то значит были и проблему нуна искать скорее в ЭБУ исключив предварительно проводку до катух и всю ВВчасть