Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)

Автор Maugly, 21 сентября 2010, 09:02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MauglyАвтор темы

ЦитироватьNoName написал(а):

А я на этот контакт внимания и не обратил. Попробую!

дружище, так он основной этот контакт, точнее там два смыкающихся контакта, они как раз и замыкают цепь во время работы реле.
Да пожалуйста, всегда рад помочь. Только у тебя в этом ли проблема? Когда ключ поворачиваешь в положение II (когда загораются все лампочки на приборке), сзади должен появиться кратковременный звук бензонасоса. Если в салоне тихо, как в подводной лодке, значит бензонасос не включился и естественно ты на правильном пути. А если звук был, и машина не заводится значит другое что-то.


NoName

ЦитироватьMaugly написал(а):

Только у тебя в этом ли проблема? Когда ключ поворачиваешь в положение II (когда загораются все лампочки на приборке), сзади должен появиться кратковременный звук бензонасоса. Если в салоне тихо, как в подводной лодке, значит бензонасос не включился и естественно ты на правильном пути. А если звук был, и машина не заводится значит другое что-то.

Именно в этом. Нет звука. А один раз было так, ключ повернул, звука нет, тут он появился на полсекунды и пропал опять. Машина завелась на секунду, скушала то, что он накачал и заглохла.

ЦитироватьMaugly написал(а):

дружище, так он основной этот контакт, точнее там два смыкающихся контакта, они как раз и замыкают цепь во время работы реле.

Я как бы не очень хорошо во всем этом разбираюсь!

ЦитироватьMaugly написал(а):

Да пожалуйста, всегда рад помочь.

За что я люблю наш форум :)


MauglyАвтор темы

Там у тебя, возможно, еще в другом реле проблема, типа реле зажигания что ли, не помню. была у меня фигня, что машина не заводилась. на сервисе диагностика ничего не показывала. электрик еле нашел проблему. сказал, что вытащил и пропаял реле. после этого машина стала заводиться всегда.

Отредактировано Maugly (2010-11-13 16:31:35)


MauglyАвтор темы

NoName, как дела у тебя? Решил проблему?


Roma

ЦитироватьMaugly написал(а):

еще в другом реле проблема, типа реле зажигания что ли,

реле перенапряжения наверное


MauglyАвтор темы

сегодня опять два раза заглох!, ити твою меть...не буду ничего делать..


MauglyАвтор темы

снова стала глохнуть на ходу. и при этом сразу же заводится. глохнет резко. во время движения чтобы не останавливаться, сразу переключаю АКПП на нейтраль, завожу и еду как ехал. на днях утром завел и через секунду заглох ))) как буд-то штекер какой-то выдернули. снова повернул ключ и спокойно завел. так и езжу)))


bujhmberlin

ЦитироватьMaugly написал(а):

стала глохнуть на ходу. и при этом сразу же заводится

симптомы умирающего датчика коленвала...


hfmscаn

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

симптомы умирающего датчика коленвала...

тахометр на 0 тогда должен упасть - это было бы заметно думаю....


mo23

ребят подскажите, таже проблема появилась, глохнет на ходу, и не заводится где то минуту потом только срабатывает релюшка на насос и заодится, может вообще 2-3 дня не глохнуть, может каждый день, задолббался, полагаю что ДПКВ загибается... %-)  за 28000 пробега впервые глюки начались :confused:


Merin

Прочитав вашу проблему немного отпишусь, как-то с утра не завелась машина, вообшем по совету полез до реле бензанасоса, там перестал замыкаться контакт я его замкнул при помощи свёрнутой бумажки свернув её, и ездил 2 дня, потом мне поставили временно от ваз 2109 последовательно накинув провода на наши круглые ножки, и я мотался ещё 2-недели пока непришло новое. И ещё ключ замка зажигания, на нём висит много разной х.........ни брелки и тд, он просто чуть проворачивается ,и машина на ходу глохнет, я его коленкой чуть зацепил и заглохла, это я написал для общего развития что было у меня. У вас что-то видимо другое. Но всёравно посмотрите не контачит-ли в замке зажигания, для общего развития.

Отредактировано Merin (2010-12-20 09:45:59)


MauglyАвтор темы

Я тут поизучал материалы форума и вот что вижу. Значит, реле бензонасоса я поменял, ездил около месяца, потом все снова началось. При чем, как-то она хотела заглохнуть но так робко-робко загорелся значок АБС раза два, но не заглохла. Но в тот же день уже вечером прям классически дважды заглохла - секунды три - не понимаешь, что происходит, приборка загорается всеми значками только через 5 секунд.
Тут один товарищ отписался, что вылечил свою проблему пропайкой РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ (Перенапряжения - где как называется). А проблема у него была похожая + загоралась лампочка АБС и спидометр периодически показывал. Вот кстати и у меня спидометр через раз работает. Но посмотрел стоимость нового реле - от 3000 неоригинал до 4600 за оригинал. У кого какие мысли?

Отредактировано Maugly (2010-12-20 18:20:40)


hfmscаn

ЦитироватьMaugly написал(а):

робко-робко загорелся значок АБС раза два

да, если загорается и гаснет то это реле перегрузки. ибо штатное поведение лампы абс таково что она не может гаснуть если загорелась (до передергивания зажигания)... если тока напруга не проседала ниже 11В и потом вдруг опять восстановилась(но это редкость)


MauglyАвтор темы

заказал релюху мерседес оригинал, на днях поменяю.

Цитироватьmo23 написал(а):

ребят подскажите, таже проблема появилась, глохнет на ходу, и не заводится где то минуту потом только срабатывает релюшка на насос и заодится, может вообще 2-3 дня не глохнуть, может каждый день, задолббался, полагаю что ДПКВ загибается...   за 28000 пробега впервые глюки начались

если у меня после замены реле проблема не уйдет, буду менять ДПКВ

Отредактировано Maugly (2010-12-23 10:25:09)


MauglyАвтор темы

заменил вчера реле перегрузки. теперь только время покажет, в нем была проблема или нет.