Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полетел блок управления двигателем, что делать?

Автор 2007_32, 19 мая 2008, 14:15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishus

у знакомого на 124 кузове двс 111 блок полетел, через два месяца он поехал в германию в командировку,там свой блок и починил за 2 дня!!!! до сих пор ездит!

Отредактировано rishus (2010-02-15 13:01:59)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

alex-nj

2007_32
Такая же проблема с блоком управления...пропала искра на 2и3...Где ремонтировался? Сколько стоит блок?


hfmscаn

Цитироватьalex-nj написал(а):

пропала искра на 2и3...Где ремонтировался?

попробуй www.ecu.ru


sven678

Калуга.
Всем доброго здоровья! У меня: С200 W202 1995 Elegance. Два года назад летом полетел ЭБУ 0185451132. Причина проста - после покраски кузова ЭБУ не поставили на термопасту к брызговику левого крыла, отчего в жару в "клизме" на МКАД он и умер. Сын где-то в Москве отдавал в ремонт. Обошлось 15 000 р. Хватило на полгода. После чего стал плохо заводиться зимой и "троить" на прогреве. Диагноз - умер МАР датчик. На аварийном режиме проездил полтора года - и на юг, и в Питер и в Саратов. Проблемы с холостыми - все пытается на них заглохнуть. И вот наконец-то вчера ЭБУ опять умер. Решил купить другой. Скажите - есть ли какие подводные камни при замене? Типа "адаптации" (любимое, ..лять слово автомастеров!), проблем с иммобилайзером или еще чего?


Игорь

sven678
а не проще МАП сенсор заменить?

http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=17734" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=17734

Отредактировано Игорь (2010-10-12 21:46:55)


naMercedese

Тоже намучился я с этим блоком PMS , сначало сгорел, не было искры на 2и3 цилиндре, отдал в ремонт в Москве http://www.ecu.ru/repair/full/#text" rel="nofollow" target="_blank">здесь, отработал год и этим летом  в жару сгорел опять  :angry: , но не было искры уже на 1и4 цилиндре... Следовательно не квалифицирована была сделана работа !!! Нужно было мастеру менять сразу все транзисторы на все 4 цилиндра и МАР-сенсор для кучи, чтоб больше не лазить в этот блок !!! Ломается всегда одно и тоже, а ремонт стоит не мало, все таки 15 000р.
Вот еще фирма в Москве http://pms-remont.ru/" rel="nofollow" target="_blank">здесь, где их ремонтируют
Вот с Литвы могут привезти https://w202club.su/viewtopic.php?id=9793" rel="nofollow" target="_blank">здесь , мне мой я так понял там отремонтировали, теже 15 000р, еще не успел поставить...

Главное ТРЕБУЙТЕ при ремонте, чтобы меняли все транзисторы на все 4 цилиндра и МАР-сенсор, хоть они и рабочии, чтоб сделали все сразу и на всегда  :)


мерин

Уд     меня вылетел этот блок наши тупые электрики постарались вообщем я его отсылал в Москву у нас сказали нет такого оборудования. Даю тебе номер телефона в Москве зовут его Дима 9162279800. мне всё перепояли на стенде он посредник позвони ему он тебе скажет что да как  мне обошлось 17000р. новый стоит 55000р и им нужна твоя машина. представь во сколько обойдётся. а бу.тоже очень дорого там всё надо перепрограмировать. вот и думай.

Отредактировано мерин (2010-10-13 19:05:45)


теймур

доброго времени суток. поделюсь своей проблемой. может кто и сталкивался-подскажет. у меня мерин с180 1996г механика. на холостом ходу плавает стрелка тахометра (чуть чуть,но плавает) с места трогается тупо, при переключении передач- маленький провал-едет до следующей передачи-опять провал. вроде мелоч- но бесит. расход по городу- 13-14 литров. ездил по сервисам-все говорят пмс. типа впрыск большой. типа у меня под капотом кроме пмса ломаться больше нечему. так ли это? заранее спасибо.


zzzmey

доброго всем! у меня на сто вынесли вердикт сгоревший канал у ЭБУ, работает 2 и 3 котлы и сгоревшая катушка 1 и 4