Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Полетел блок управления двигателем, что делать?

Автор 2007_32, 19 мая 2008, 14:15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

2007_32Автор темы

У меня С200 W202020 двиг. 111 1996 г.в. Почистили форсунки жидкостью, на 3тий день машина затроила на СТО посмотрели-нет искры на 2и3 свечах-это одна катушка. Поменял катушку-без изменений. Стали проверять блок управления-на одном выходе индикатор моргает, на другом (на 2и3 свечи) просто горит. Сказали нет импульса меняй блок управления! только этот блок еще проблема найти, а он ремонту вроде не подлежит. Скажите что Вы думаете по этому поводу. И где можно купить такой блок недорого? Спасибо!


Володя

Сказать могу что недайбог такой гемор никому, это очень дорого, комп непросто сжечь там ведь защита предохранителями и диодами так что может быть и он чинится, нужно еще проводку проверить на катушки он с годами осыпается и подкорачивает


ProХвост

Сразу о разборке подумал.Наверно там и купишь.Паять можно, на каком то сайте я видел этим серьезно занимаются.Только не помню адрес.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

после промывки вылететь блок не должен. блок по разборкам бу в районе 20 000,


Лёха 777

Или на разборе найди блок на этот двигатель.....Или по сервисам поузнавай, в некоторых сервисах их чинят....Новый стоит вообще немеренно.........Нет смысла никакого вообще.....


Gurza

кстати блоки ПМС восстанавливают в гугле поищи, в москве контора с гарантией. а сервис серьезный? не могли ченить зафигачить? там ума много не надо.


2007_32Автор темы

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия). Номер блока 0185451132 или аналог БОШ 0261200614 Многих озадачил, пока без вариантов. Без колес плоооохо!

увеличить


2007_32Автор темы

А что в сервисе могшли сделать? они говорят-это болезнь Ц-шек. Так ли это?


ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Цитировать2007_32 написал(а):

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия).

Так оно обычно и бывает.Еще МАР сенсор частенько выходит из строя, когда в него вода или масло попадает.Особенно зимой распостранено.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Володя

странно что в 1996 году стоит PMS  должна FSM стоять если я не ошибаюсь


Володя

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вообще сказали что один из вариантов-пробило катушку и ток пошел в обратку (версия).

Катушку пробить могло из за большого межэлектродного зазора на свечах следить нужно за этим а то из за копеек попадаем на штуку баксов


ProХвост

ЦитироватьВолодя написал(а):

странно что в 1996 году стоит PMS  должна FSM стоять если я не ошибаюсь

Да нет,HFM пошли после 1996 года. Там все правильно.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Gurza

вообщем версии стандартные. звони в автолабораторию по второй ссылке, там с гарантией, может и свой найдешь. на разборах только к своему движку, можно и не найти.

ВООБЩЕ НА БОЛЕЗНЬ ЦЕШЕК КАК И НА БОЛЕЗНЬ НИССАНОВ И Т.Д. И Т.П. можно ссылаться бесконечно долго. это болезнь называется криворукость и по***изм мастера.
все в чем мастер некомпетентен или не может решить проблему идет ссылка на болезнь данной модели. мля как это надоело.

Отредактировано gurza (2008-05-19 15:44:41)


AZAROV

Ничего не обещаю , но посморю обязательно , блок есть на этот мотор точно Bosch . Номер не помню. Стояло на Фау W638.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969