Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зима, холода... Не завелся.

Автор Vеталь, 20 января 2012, 00:14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Сегодня случилась неприятность. Сразу оговорюсь, что до этого никогда за время моей эксплуатации никаких проблем с пуском, да и вообще, с движком не было. Диагностику делал при покупке, 3 месяца назад, все было ОК. Выхожу, значит, с работы, сажусь в машину. Судя по приборам, на улице -12 градусов, довольно холодно. Ключ на старт, пытаюсь завести - а хрен там. Стартер бодро крутит, но движок не запускается. Не ожидал такой подставы от Мурза. Мучал его минут 10. Стартер крутит, насос качает (слышно), есть какие то попытки схватить, но буквально один-два "пыха", не более. По старой "жтгулевской" привычке пытался в процессе играть педалью газа. Ничего не дало. Вобщем помучал, ничего не добился. Собрался ехать домой своим ходом. Все равно, сервисы уже закрыты, тащить некуда. Сходил еще недалеко по делам, через пол часа примерно вернулся, дай, думаю, на всякий случай еще разок попробую завести. Опять то же самое, неудачно, опять мучаю его минут 10. В итоге завелся с нажатой педалью газа. Не троил, не тресло его, просто завелся и встал на прогревочные обороты. Прогрел, поехал - все как обычно, работает ровно, обороты ровные, как будто ничего и не было. Вот и думаю, что это может быть, из-за чего он мог не завестись? Пока ехал домой, думал об этом, но, поскольку в таком количестве датчиков, да и вообще, в инжекторе, я вообще не шарю ( это ж Мерседес, а не жигуль, где все просто), не придумал ничего умнее, чем заменить свечи. Я уже откатал 13 000 км, а когда их менял старых хозяин - только ему известно. Как думаете, могла ли такая байда произойти из-за убитых свечей? Вобщем, по пути заехал в местный центр "Экспресс замены" масла, там еще и свечи меняют. Заменил свечи. Кто разбирается, как думаете, что можно сказать об их состоянии?
https://w202club.su/radikal/s018/i522/1201/5a/981249bfc73e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i522/1201/5a/981249bfc73e.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s009/i310/1201/71/2babaedde367.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s009/i310/1201/71/2babaedde367.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s41/i094/1201/6a/62dcf54a00e4.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i094/1201/6a/62dcf54a00e4.jpg" />
Лично мне показалось странным, что изолятор потемнел у основания...
Вобщем, я не знаю, в чем было дело, если честно, не верится, что дело в свечах, ведь до этого все было нормально. Но, все же после замены результат ощутил - резвее как то реагирует на педаль, а так же полностью пропаили какие либо вибрации в салоне. Раньше тоже нормально было, но нет-нет, да и потряхивало на холостых... Поставил НГК. Надеюсь, на сервисе не ошиблись с моделью свеч, проверить не мог, никакой информации не было.
https://w202club.su/radikal/s018/i519/1201/9d/188d2460140f.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i519/1201/9d/188d2460140f.jpg" />
Вот завтра с утра морально готовлюсь к поездке на общественном транспорте, если Мурз будет опять дурака валять. Понятно, что первым делом следует сделать диагностику, но, пока возможность появится, хотелось бы услышать коментарии опытных владельцев. Если это повториться, куда смотреть, где искать причину? Буду благодарен за любую информацию по моей проблеме. Ведь это только -12, а что будет в -30...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Викинг

Свечам на фото звездец причем полный. Свечи лучше оригинал брать и менять через 9-10 тыс одновременно как меняешь масло. Я думаю у тебя еще могла влага быть в баке. Ты где заправляешься? В такие перепады лучше держать бак полный или выше половины. Да и еще когда заводишь в мороз после ночи педаль сцепления выжимай.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

RYP

Викинг, а каково твое мнение насчет свечей и признаков их кончины. У меня бошевские свечи тоже имели такое же желтое кольцо на изоляторе после пробега в 15-18 тк. При этом авто заводилось и работало нормально, предпосылки к замене были лишь по пробегу на них, а так никаких претензий.
И вообще куча споров по поводу этого налета на изоляторе-одни говорят пипец это свеча, другие что это нормальное явление при большом пробеге.


Vladislav

белые свечи... такое впечатление, что бензы не хватает... должны в идеале быть светло-коричневого цвета

Отредактировано Vladislav (2012-01-20 03:02:25)


Лукас

по мне так ... нормальные свечи: у мну Denso и пострашнее выглядят.

черный налет выше юбки - пробиваются газы между изолятором и метал юбкой, да и кер на это.

вот, что бы я сделал, так это с топливн системой разобрался: оба фильтра в порядке?! бак пустой был? а "удалитель влаги" применяли???
я перед зимой спирт в бак или StepUp, ибо после долгого стояния вся параша на дне бака, а потом первой летит на форсунки.

а если чувствуете, что залили свечи, так есть .. принудительная продувка цилиндров.


VетальАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Я думаю у тебя еще могла влага быть в баке. Ты где заправляешься? В такие перепады лучше держать бак полный или выше половины.

Запрвляюсь на Газпромнефти, уже не первый год. Заправляю раз в неделю до полного, вчера бак был заполнен на 3/4.Сцепление, само собой, выжимаю.

ЦитироватьЛукас написал(а):

оба фильтра в порядке?! бак пустой был? а "удалитель влаги" применяли???

Оба - это какие? Топливный я не трогал после покупки. Осушитель не применял ни разу. То есть вообще, ни разу в жизни ни на одной из машин. Не доверяю как то всякой химии, после того, как на одной из машин залил "герметик радиатора" и выкинул радиатор на следующий день... Думаете, стоит?\

А как цилиндры продувать? Как обычно, газ в пол и крутить? Так делал вчера, эффекта не дало...

Сегодня утром было чуть теплее, чем вчера, всего -10. Завелся идеально, как летом, с первой попытки. Я вот думаю, как на диагностику ехать? Ведь если уж завелся, то работает нормально. Приеду я на теплой машине, в теплое помещение, покажет ли в таких условиях причину, по которой не заводился в -12?

И еще. Когда меняли свечи, снимали воздуховод. Заметил, что в трубке, идущей от клапанной крышки к этому воздуховоду, есть масло, смешанное с водой, то есть, такая противная каша. Это конденсат, что ли? Может ли это как то влиять на холодный запуск?

Отредактировано Vеталь (2012-01-20 09:57:59)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

INStructor

ЦитироватьVеталь написал(а):

Заметил, что в трубке, идущей от клапанной крышки к этому воздуховоду, есть масло, смешанное с водой, то есть, такая противная каша.

вобще это предпосылки забитой вентиляции картерных газов, соответственно дроссель тоже должен быть весь в гумне.

Отредактировано INStructor (2012-01-20 10:45:38)


VетальАвтор темы

ЦитироватьINStructor написал(а):

вобще это предпосылки забитой вентиляции картерных газов, соответственно дроссель тоже должен быть весь в гумне.

Как прочистить?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

alex-ssa

вот у нас ночью от -30 до - 35 уже почти неделю стоит :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gudvin.84

Как прочистить?

[/quote]

Есть отчет в соответствующем разделе


INStructor

ЦитироватьVеталь написал(а):

Как прочистить?

http://qps.ru/Epeqg" rel="nofollow" target="_blank">там внизу описано


VетальАвтор темы

Вобщем, по моей проблеме... Хотел сделать диагностику, но, сказали, что раз уж машина завелась и работает нормально - смысла делать нет, ничего не увидим. Советовали прочистить дроссель от конденсата. С тех пор, как поменял свечи, юыло несколько холодных пусков. Заводится, но как тонеуверенно. Послде старта глубочайший провал, чуть ли не глохнет, потом выравнивается.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Персей

Белый налёт,похоже на бедную смесь.
Может лямбда или датчик t* воздуха или дтож.


Freez

народ выручайте, уехать домой с работы не могу, даже стартер не схватывает, уже и прикуривали и что только не делали

у меня ко всему установлена нештатная сигналка, описываю процесс завода: ключ во 2 положение, загораются лампочки, нажимаю кнопку на доп сигналке, раздается щелчок и начинает жужжать в районе переднего пассажира и под капотом (может это обно и тоже) но слышно и там и там, и завожусь
так было вчера.

сегодня после щелчка и жужжания НИЧЕГО, буд-то мотора нет :)

мой телефон 89060664136 Евгений.
пляшу около машины

Отредактировано Freez (2012-01-22 10:52:13)

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

DeLp!eRo

аналогичная ситуация! Свечи менял на прошлой неделе и аккумулятор был новый с 27 декабря 2011г.

Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458