Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочае температура 111 двигуна?

Автор romchik, 14 августа 2010, 21:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romchikАвтор темы

Господа!два дня назад поменял виско-муфту вентилятора охлаждения (она у меня постоянно крутилась-двигун работал как реактивный)в центре поставили оригинал по коду!сегодня покатался стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-пока приехал на хаус ,пока заехал во двор, закрыл ворота,в это время неглушил стрелочка на 2 мм поднялась выше 100Гр(виско-муфту пальцем остановил)-позвонил мастеру  -сказал в понедельник пригонять в центр!-ЧТО СКАЖЕТЕ???!!!В чем может быть проблема?


bujhmberlin

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

sledge hammer

ЦитироватьВикинг написал(а):

87 градусов

95 градусов рабочая температура бензинового двигателя.
если до 120 не достает - это не повод для беспокойства,
тем более в такую погоду, как сейчас.


DIMON 98

Цитироватьbujhmberlin написал(а):

а я думаю муфта фуфлыжная попалась..

тоже так думаю, муфту под замену.
После замены термомуфты температура в любую жару, в любых пробках 87 градусов.


Nick_MV


demon772

ЦитироватьNick_MV написал(а):

95 в пробках и 80-85 при езде

А как определил ? По стрелке, так точно сложно определить. Сам мучаюсь сомнениями правильно ли у меня стоит стрелка? Приборка разбиралась и стрелки снимались .


Nick_MV

Ну у меня не снималась приборка, да и датчик температуры менял год назад. Погрешность конечно есть, но в целом так и ориентируюсь на эту температуру. Кстати, на Ц-шке 2.2 тоже была та же температура


Maugly

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

Отредактировано Maugly (2010-08-16 09:44:14)


Dmitry

ЦитироватьMaugly написал(а):

А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем. Это правильно?

Нет. Так описанная выше вискомуфта, задача которой на холодном движке отключать пропеллер, при это он все равно крутится, но медленнее коленвала. С ростом температуры муфта блокируется и вращается с частостой шкива, но не больше 4000 об/мин. Это сопровождается характерным гудом.


Maugly

Значит, моей вискомуфте трындец пришел? Крутится она точно с одной скоростью, я смотрел по-любому и на холодную и на горячую. Попробовал погазовать, вентилятор вроде быстрее не стал крутиться.


RYP

ЦитироватьMaugly написал(а):

Значит, моей вискомуфте трындец пришел

:yep:
если машина до/больше стольника нагрелась и ты газуешь а пропеллер не вертится со скоростью коленвала то походу трындец


Ritms

Цитироватьromchik написал(а):

стрелка температуры чуть недоставала до 100 Гр-по трассе спускалась до 85 Гр-

возможно и термостат пора заменить (благо стоит он ~600р, и меняется довольно просто и дёшево)

Отредактировано Ritms (2010-08-16 15:20:11)


Maugly

термостат нормальный - два передних при перегреве сразу включаются. еще слышал, свернутой газетой можно попробовать остановить вентилятор, когда термостат включает два передних винта. если он с легкостью остановится, то по ходу вискомуфте трындец, а если нет, то живая. так вроде?


s-rv

если вискомуфта воет при 90 гр. и выше - значит она работает..