Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочае температура 111 двигуна?

Автор romchik, 14 августа 2010, 21:13:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dragon

ЦитироватьMaugly написал(а):

У меня центральный винт постоянно крутится. Если двигатель перегревается, включаются два передних пропеллера. А центральный крутится с той же скоростью, что и шкив с ремнем, но это на холостых. Какой вообще должен быть алгоритм работы винта с вискомуфтоой? У меня на Прадо винт при перегреве мотора крутился в зависимости от оборотов двигателя - газуешь и винт ускоряется.

у меня так же, правда, газеткой на холодную останавливается центральный пропеллер.

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90. допольнительные вентиляторы вроде в штатном режиме включаются. если стоит машина, то включаются после прогрева примерно на 30 сек, потом молчат пару минут, потом снова...

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

ЦитироватьDragon написал(а):

по теме. сразу после покупки температура в пробках ползла выше 100 (насколько можно определить по нашей шкале), потом промыл радиаторы, выше 85 не поднимается! ну если тока вообще дикая пробка + жара, то будет чуть за 90.

Тоже решал эту проблему промывкой радиаторов https://w202club.su/viewtopic.php?id=4410" rel="nofollow" target="_blank">как помыть радиатор снаружи. Уже почти все лето езжу без этих проблем.Даже с кондером и в пробке  за 100 не зашкаливает.


Maugly

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку. Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((


Antok

ЦитироватьMaugly написал(а):

Вот млин, получается, постоянно что-то ломается, то одно то другое((

ну а как без этого.... не новый авто все-таки.. и не из первых рук..


sledge hammer

ЦитироватьMaugly написал(а):

Вчера остановил винт пальцем на горячем движке ((( виску - втопку

дядь, ты терминатор чтоли? если бы муфта включилась - ты бы остался без пальца.. хорошо что все хорошо заканчивается. на будущее - используй свёрнутую в трубочку газету.


Maugly

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках)) так что, спасибо за комплимент)). Ну так что, может до весны так оставить? Самая жара закончилась. У кого какое мнение?

Отредактировано Maugly (2010-08-18 14:42:48)


Вениаминыч

Лучше сделай, незачем дополнительные насиловать, да и зимой при температуре -15, у меня в пробках грелась до замены термомуфты. Дороже может обойтись!


sledge hammer

ЦитироватьMaugly написал(а):

лопасти винта мягкие да и я был в перчатках))

это тебя бы не спасло.. в общем, больше так не делай..
вискомуфта не такая и дорогая уж.. лучше заменить


БиОаНдРоИд

Лу4ше уж была бы заклиненная (ну та что как реактивная)

У меня в такую жару 95, на шоссе остывает до 88, в прохладу и дождик 80-82

А теперь внимание: правильный ответ...

astvats

а я как почитстил радиатор, так ааащщще класс... 95 максимум.


Maugly

я тут вот о чем подумал...получается если прочистить основной радиатор, то и вискомуфта может заработать, ведь она от температуры радиатора запускается? это я к тому, что вискомуфта может быть исправной. решил сначала промыть радиаторы, а тогда после смотреть как себя будет муфта вести. если так же, проскальзывать, то под замену.


Nitronick

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьNitronick написал(а):

А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Ну даже если так - лу4ше заклиненная чем буксующая.   У меня на вольве вообще муфты небыло и вентилятор был навроде винтового ускорителя  :D  Зато температура никогда и близко не подходила к верхней грани, не то что к красной зоне....

Муфта состоит из двоеметаллической (или как там её по научному) пружинки, похожей на часовую.  Так вот когда она нагревается - она схватывает ось, на которой висит крыльчатка, и вот тебе наддув.   Соот-но когда холодно - она расходится и вентилятор становится навроде "спиннера"

Муфта может буксовать по нескольким причинам - 1) поломка крепления пружинки..    2) спилилась сама пружинка в зоне захвата и 3) слои металла потрескались - пружинка не стягивается.

Проверить муфту можно без сования пальцев в вентилятор, просто - в жару (собственно когда мотор на 90 градусах) при 1500 обм уже должен слышаться характерный звук и идти солидный поток воздуха из под капота...        В моём случае ни потока ни звуков небыло...  вентилятор просто висел и лениво прокручивался на оси.

А теперь внимание: правильный ответ...

Вениаминыч

ЦитироватьNitronick написал(а):

Слушай те а у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться,но у меня только муфта кондея нет вентиляторов тоже.Но температура всегда чуть ниже 80 если впробках то до 80-85 больше никогда.так езжу год.А прошлый хозяин говорил што на сервисе менял муфту,может ему ее заклинили?!

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Отредактировано dimonchik123 (2010-08-19 19:57:21)


БиОаНдРоИд

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Термостат заклинило, что ни есть хорошо, рабочей температуры нет, отсюда даже банальный перерасход топлива. Или датчик врет.

Погоди человека пугать-то! во-1-ых пусть проверит уровень шума от вентиля заклиненный (как и безмуфтовый) услышит сразу...

во-2-ых от 70 градусов уже нормальная температура, и никаких пагубных влияний это не окажет.   

Просто

ЦитироватьNitronick написал(а):

у меня походу муфта всегда работает то есть на холост она быстро крутиться

Явно смахивает на "заклеенную". (я кстати у своей ось сам замазывал Poxipol'ом, чтобы до Москвы доехать...  а тут всёравно всю конструкцию поменяли бы)

А теперь внимание: правильный ответ...