Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится двигатель

Автор faley alexey, 23 февраля 2012, 03:48:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

faley alexeyАвтор темы

доброго времени суток. вобщем начну с далека. примерно год назад выскочил на трассу нажвл на педаль машина начала разгоняться но тут как буд то ее кто то за задницу схватил обороты стали падать и она тупо заглохла.постояв 5 минут она завелась но обороты очень плохо набирались разогнав кое как доехал до дома на утро все стало на свои места завелась без проблем и с разгоном все было в норме. где то месяц назад такая ерунда повторилась жму на газ а она наоборот тормозит но потом обороты падают.постояла на утро вроде все впорядке. вчера поехал по городу по магазинам ездил часок где то опять попытался энергичнее разогнаться и та же история я на газ а ее как буд то кто то держит обороты стали падать и я решил ехать домой по дороге становилось все хуже и хуже возле самого дома заглох.через 2 минуты завелась но обороты стремились к низу кое как припарковался.перед работой выше просто попробывал завести завелась из трубы пару секунд виднелся черненький дымок потом пропал.пошел на работу пешком.сегодня утром завелась с пол оборотика поехал заправится а на выходные запланировал поездку в столицу на диагностику но так по ходу и не доеду(у нас в городе негде сделать) доехал до заправки заправился(заправка не далеко от дома) выезжаю пытаюсь разогнаться и вдруг опять обороты начинают падать.плавненько не гозуя чуть доехал до дома по дороге опять становилось все хуже и хуже припорковался и заглох.ночью  после работы попыталя завести заводиться и сразу же глохнет. может по симптомам кто то сталкивался с подобной проблемой. скажите насос должен качать после каждого включения зажигания? хотя я его менял год назад. вобщем буду благодарен за любую информацию.


guiro

если есть давление в топливной системе, то он качать не будет


faley alexeyАвтор темы

сегодня перед работой во дворе попытался проверить давление в рампе и искру дабы исключить их из своей проблемы. поправте если что то делал не так. монометра естественно не было у меня под рукой.я открутил пробку там где нипелек такой нажал на его а напарник крутанул стартер струей бенза облил соседнюю машину.я так понимаю насос качает и создает давление или я что то не так понимаю? сеточку открутил она чистая и очень хорошо дуется насос с входящего шланга закачивает топливо.с искрой не получилось начался мокрый снег чуть ли не дождь. кручу стартером она сразу же заводится обороты уходят в прогревочные и через секунду глохнет.отключил расходомер завелась и через 10 секунд заглохла.значит я так понимаю с искрой тоже все в порядке.но что ей тогда не хватает?


Sunduk112


faley alexeyАвтор темы

сегодня погрузил на эвакуатор и повез на диагностику. поменяли мне датчик коленвала.вроде завелась но ее трясло еще минут 5 и ей  хотелось заглохнуть даешь газ а она глохнет. после таких вот прогазовок вроде стала работать но все равно что то не то.записался на ремонт к ним на 13 марта так как приехал только для диагностики а работы у них там 0ва0лом. поехал своим ходом домой. и вот наблюдения если медленно то разгоняется нормально и 120 и 140 ехал но если чуть реще то душится а когда нажал до кикдауна то обороты начали падать а педаль не реагировала нажимаю а оно как пробивает потом плавно набрал скорость и доехал дома. что б это могло быть?


Gurza

Если еще стоит катализатор то ему скорей всего звездец. Ошибки какие были?


faley alexeyАвтор темы

ошибкт смотрели без меня я в это время что бы зря время не терять поехал на рынок потом позвонили сказали взять датчик колена. ошибки скинули. пока мучались заводить не выскочило ниодной. но у меня она за два дня 2 раза выкалывалась первый раз позвал местного у него такая программа общая на все машины.у него показал распредвал лямбда дросельная заслонка и расходомер воздуха но его я отключал пытался без него завести наверное поэтому его ошибка.а у тех мерсоводов я не переписал. а катализатор проверить нужно его откинуть и погозовать? они лазили согнулись сказали что похоже что еще есть. сегодня буду выхлопную менять попробую открутить.


Лукас

мене ДЕД Игор тоже тестил машинку очень долго и подробно и тоже ошибки на датчик колена не показывало НИ РАЗУ!!!
а авто глохло на горячую, порой не заводилось...
поменяв его (датчик, а не авто) я забыл про эту проблему!


faley alexeyАвтор темы

сегодня вышел машина завелась с 4 раза.3 раза заводилась и сразу глохла.поехал менять выхлопную и по дороге на всякий случай купил топливный фильтр(так для профилактики все равно под машину лезти) катализатор откручивать не рискнул намучался с этими двумя банками пришлось высверливать и поменял фильтр. выехав от него я просто не узнал авто.резвый динамичный сразу кик даун не рескнул нажать до дома долеко было ехать. дома машина постояла остыла вышел завелась с первого раза поехал на трассе дал ей под хвост до кик дауна раскручивается как положено прет как танк. фильтр? выхлопная? истечение обстоятельства?я так понимаю катализаторы в порядке? если фильтр то меня терзает то что мне вчера подсоединяли манометр к рампе и меряли давление что то подумав сказали в норме.вобщем вот такая история.


Вениаминыч

Цитироватьfaley alexey написал(а):

фильтр? выхлопная? истечение обстоятельства?я так понимаю катализаторы в порядке?

Обычно забивается катализатор, а остальное по идее забится не может, если только кто-то, чего-то туда не запихнул.

Цитироватьfaley alexey написал(а):

мне вчера подсоединяли манометр к рампе и меряли давление что то подумав сказали в норме

А они как меряли ? На различных оборотах?


Polet1

А давление топлива зависит от оборотов?)


Вениаминыч

ЦитироватьPolet1 написал(а):

А давление топлива зависит от оборотов?

Если насос слабоват, либо есть препятствия в виде забитого фильтра, то при повышении оборотов растет расход топлива и давление в рампе падает.


faley alexeyАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А они как меряли ? На различных оборотах?

меряли тогда когда она еще не хотела заводиться.подсоеденили манометр и покрутил стартером.


Вениаминыч

Цитироватьfaley alexey написал(а):

подсоеденили манометр и покрутил стартером.

Вот про это и спрашивал. А ответ на этот вопрос уже вроде описал постом выше.


faley alexeyАвтор темы

еще хочу проверить завтра как себя поведет когда совсем остынет.если утром заведется с первого раза то даже не знаю тогда походу фильтр. либо вскоре опять проявит себя та проблема.