Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

запуск в мороз (впечатления, мнения)

Автор Лукас, 25 ноября 2010, 08:14:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arman

-20 для 5-50 -не проблема, он до -35 рассчитан разница в 15 градусов. если заводится с галстука, то это означает что стартер (аккум) не достаточно эффективен.
П.С. В жигулях явно не 0-40.


миха

парни может кто-нибудь ездил на мобиле 0-40,можно ли его залить в 11-летние машины и действительно оно предназначено для лютых морозов?


миха


миха

со стартером и аккомой все в поряде,я же говорю как будто что то мешает внутри двигателя ему прокрутиться.Так то она нормально крутит,но не схватывает

Отредактировано миха (2011-02-18 10:58:47)


Arman

Цитироватьмиха написал(а):

я и не говорил что в жигулях 0-40

ну если у тебя в исправной машине залито 5-50 и не заводится, а жигуль при равных температурных условиях заводится.... то там 0-40 должно быть , в чем я ооооочень сильно сомневаюсь как ты сам понимаешь. Потому в этой цепочки слабым местом будет исправность Вашей машины, а именно система пуска двигателя (стартер). Логично же?


миха

просто походу старые мерсы не были предназначены для столь высоких температур.У самого была ваз 2115 туда лил мобил 10-40,так она в любые морозы заводилась


Arman

Цитироватьмиха написал(а):

просто походу старые мерсы не были предназначены для столь высоких температур

Д неееее дружище тут народ есть который за уралом в частности в Челябинске живут а там морозы и по хлеще до -40 тут дело именно в том что стартер медленно вращает-но это точно не из-за масла потому как я и многие другие заливают 5-50 (это распространено в нашей автомобильной среде). Понимаешь неисправный стартер или старый стартер может не выдать ту скорость вращения, необходимое для пуска авто в морозный период. И даже может не стартер а другие факторы(свечи, бензин, окисленная проводка) но то что исправная машина с маслом 5-50  в -25 заведется - это гарантированно!!!

Отредактировано Arman (2011-02-18 11:17:30)


Antonio

ЦитироватьArman написал(а):

с маслом 5-50  в -25 заведется - это гарантированно!!!

+100

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

миха

ну тогда почему в -15,-16,-17,-18-заводиться нормально.А в -20,-25-не заводиться?Напрашивается только одна мысль,что это масло 5-50 превращается в кашу

Отредактировано миха (2011-02-18 11:39:44)


Antonio

ну наверное Вам стоит сменить масло, может не " свежее " попало , но я склонен к тому что просто когда температура ниже  или бендикс у стартера подмерзает из-за грязи или аккумулятор теряется, подтеков из мотора в районе заднего сальника коленвала нет?

Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Arman

Масло 5-50 по достижению критической минусовой температуры постепенно становится все гуще и гуще, но оно становится негодным для холодного пуска двигателя лишь к -35 градусам.
Что у Вас происходит? Когда масло начинает в -15 густеть, стартеру ( а предположим что в нем причина) хватает момента чтоб его раскрутить. И ура машина завелась
А теперь наступает температура в -20 градусов и масло еще сильнее густеет и тут уже не 100% эффективный стартер не может его раскрутить так как масло густое.
А вот исправный стартер его раскрутит до того момента, когда двигатель заведется.


MBCar

ЦитироватьBaiker6661Roman написал(а):

Сегодня утром начал заводить , на градуснике в салоне -17 . Завёлся сразу ,через 20 сек. заглох , завёл опять ,поработал 30сек. примерно и опять заглох. Снова завожу ,через 20 сек. загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить ,выключаю и снова включаю зажигание, заводится нормально, работает ровно и на повышенных оборотах , через некоторое время опять загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить. Так раза четыре, а потом BAS/ESP не загорался и движок прогревался как положено.

Та же история.... И в прошлую зиму тоже самое иногда бывало... Неужели болезнь?


TAMERJlAN

ЦитироватьYuden написал(а):

сегодня минус 30 было ночью, утром минус 24,5 зевелась с первого раза.... Коробас тоже прогреваю, только кроме "Д" и "Р", я еще перевожу селектор в положения  4,3,2,1 и там держу по 10-15 секунд. Коробас переключается ровно...

смысла в этом нет никакого вообще - для коробки это равнозначно положению D, так как тяга которая идёт к коробку даже не двигается! Этими цифрами ты переключаешь электрику!
Так что коробас ты прогреваешь, наоборот, в основном в положении D.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlAN

Цитироватьмиха написал(а):

ну тогда почему в -15,-16,-17,-18-заводиться нормально.А в -20,-25-не заводиться?Напрашивается только одна мысль,что это масло 5-50 превращается в кашу

бред.
Нормальное масло. Залил - радуюсь.
Не в масле у тебя проблема. Вчера в -32 с пол оборота завелась на этом масле.
Причем масло, остатки в канистре, открывал ради любопытсва - масло не загустевшее в -32.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Blasto007

Моя цешка завелась с первого раза :cool: , до этого стояла 4 дня на морозе, масло Castrol c3 5w40, аккумулятор varta 100 А.ч, сейчас на улице -25 :canthearyou:

WDB2020221F402517  цешка, на полном фарше