Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

масло в воздушном фильтре

Автор TAMERJlAN, 29 ноября 2010, 02:02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

TAMERJlANАвтор темы

http://rutube.ru/tracks/3829524.html?v=264fb9e22623cac7d520a62a0f3f00c1" rel="nofollow" target="_blank">http://rutube.ru/tracks/3829524.html?v= ... 2a0f3f00c1
а вот и ссылка на видео - в начале трека реклама - не переключайтесь ))

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

что-то тема умерла... никто не помогает... ну надеюсь хоть читаете, может кому в итоге и поможет всё это.
Итак.
Утром завелась сразу - подпрыгнул тахометр до 2000 и на 0. Пробую ещё раз - тоже самое, на попытку 4-5 начало схватывать и сильно трясти машину - почти глохла. По мере её прогревания холостой ход начал стабилизироваться. Поехал - проблемы теже, как и вчера вечером, принаравился - уже и так нормально ездить =))))
компьютерная диагностика (для уверености) подтвердила моё предположение - УМЕР ДМРВ!!!
выдало следующие ошибки:
Р0170 адаптация смеси и цилиндра достигла предела, справа
Р0300 Пропуски зажигания повреждают TWC
Р0130 G3/4 (02 - катализатор передний правый)
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске (в датчике массового расхода воздуха с горячей пленкой B41)
вывод - умер ДМРВ.

Замерили давление в рампе - 3-ка.
заказал ДМРВ бош - 5000р. прокладку впускного коллектора - 100р. улитку-1170руб.
На выходных буду чистить интеркуллер, все воздуховоды, ДЗ, вентиляцию картера.

Несколько вопросов:
- завтра приходит ДМРВ - можно его сразу поставить??? я к тому, что вентиляция картера ещё не будет прочищена, в воздуховодах масло - ничего не будет новому ДМРВ за 2-3 дня??????
- Давление в рампе показало 3-ку на холостом ходу - столько же у меня было на с180, но тут-то 2.3 компрессор - не мало ли????

Спасибо всем кто прочёл до конца, и тем кто отпишется, конечно, если таковые будут.

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-01 21:15:36)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Викинг

TAMERJlAN, чисти вентиляцию, если так и будет масло закидывать, то будешь двигатель вскрывать. Но судя по тому, что за машиной не следили, то возможно обойдешься малой кровью. Кстати он у тебя на каком масле и какой расход его?

Отредактировано Викинг (2010-12-01 21:32:37)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

MersoMen

лучше все почисти, а потом датчик ставь, всетаки не 500р


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Кстати он у тебя на каком масле и какой расход его?

масло прежний хозяин заливал 2000 км назад (от нынешнего пробега) mobil extended life 10w60  :angry:
так что придется пока ездить на этом. Через 6-8 тысяч при нормальном полете перейду на mobil peak life 10w-40
расход 13,8 - получался по подсчетам 2 раза и 2 раза получался 18 л - успел пока заправится всего 4 раза. Расход в 18 л сваливаю на ДМРВ...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

MersoMen

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Расход в 18 л сваливаю на ДМРВ...

Ну что много очень, у меня с вазовским меньше жрал,жрет


Игорь

TAMERJlAN
сначала прочисти вентиляцию, потом ставь ДМРВ
вот еще меня насторожила ошибка пропуск зажигания
но пока забей

Отредактировано Игорь (2010-12-01 22:36:49)


Игорь

Еще ошибка по лямбде Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Еще ошибка по лямбде Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

понимаете, ошибок 3 дня назад, до поломки ДМРВ не было. Память чиста. Сломался ДМРВ и вылезли все эти ошибки, думаю они все связаны именно с ДМРВ.
сегодня кстати пришли ещё запчасти =) прокладка впускного коллектора, ДМРВ, эластичная муфта кардана (передняя), сальник привода задний правый, проставки 17мм под пружины (купил высокую резину, мать её, цепляет не только об подкрылки, но и за передние крылья =((( вот решил на зиму обойтись проставками, а к лету новые пружины) заказал оригинальные свечи, улитку, в выходные планирую чистить всю систему. В автосервисе запросили от 3500 до 5000 т.р. за промывку - нормальный ценник??

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

что-то фото с первого раза не загрузилась

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

S1ay

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

В автосервисе запросили от 3500 до 5000 т.р. за промывку - нормальный ценник??

за полную промывку и замену патрубков вентиляции - да.

P.S. в компрессор я бы 5-50 лил)


TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьS1ay написал(а):

замену патрубков вентиляции - да

про замену никто не говорил. Будет произведено: чистка-промывка воздушных патрубков, замена улитки, смена фильтра, ДМРВ, снятие впускного коллектора, чистка каналов вентиляции картерных газов, чистка интеркулера. Замена свечей ну и топливного фильтра. Все.
кстати, про давление в рампе на холостом ходу 3-ка это нормально для 2.3 компрессора или мало???? какое должно быть значение???

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

1

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-02 23:24:51)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Викинг

TAMERJlAN, я кстати про расход масла спросил. Кстати, его кидает и на лямбду тоже. По симптомам как ты ехал, тоже похожее у меня было, когда она сдохла, так что Игорь дело говорит, как бы тебе ее не пришлось еще покупать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

serg202

если умер ДМРВ, ЭБУ двигателем переходит на усредненную(аварийную) программу и естественно вылезают ошибки по лямбде и не только по ним. когда поставят ДМРВ новый надо по новой все считывать, а купить всегда успеет.