Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

масло в воздушном фильтре

Автор TAMERJlAN, 29 ноября 2010, 02:02:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

TAMERJlAN, молодец, спасибо за отчет!  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Вот уж начто не подозревал что у наших К есть интеркулер  :confused:

Отчёт правда грамотный, обычно делают ещё как "вот собранный мотор, вид машины сзади" "вот как он работает по тахометру на холостых" "а вот я всё уже собрал"  :playful:


единственное то я для себя усвоил по отчёту, я туда НЕ ПОЛЕЗУ  :D

Отредактировано AKII (2010-12-12 07:37:15)

А теперь внимание: правильный ответ...

vG

А сам интеркулер ты промывал? или только продул снаружи? И он какойто другой :) с боков пластмасса чтоли???


zlak99

молодец! залез - поменял)) мне вот все некогда...


Denis8552

Большое спасибо вам!!!! Та же проблема и у меня. Теперь буду знать на что расчитовать... А то уже хотел движок перебирать, думал кольца не держат... И по поводу плавающих оборотов тоже было-бы интересно узнать....


TAMERJlANАвтор темы

Denis8552
да, проблема полностью ушла. Воздушный чистенький - это уз-за поменяной улитки, на ДМРВ и патрубках тоже сухо.
обороты так немного и плавают - не заметно - это уже к лету буду решать.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

TAMERJlANАвтор темы

ЦитироватьvG написал(а):

И он какойто другой  с боков пластмасса чтоли

облицовка пластмассой

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

MersoMen

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

обороты так немного и плавают

может катушки зажигания???????свечи менял?????


Caufman

Доброго всем дня. Прорделываю подобную процедуру со своей машиной. Не подскажете где находится масляный радатор?


comrad_03

Шикарный фотоотчет. ! Я на днях купил СЛК 208,до этого был 202й, масло ДРМВ засирает( обороты плавают... чую что замена дрмв + чистка вышеизложенного. Еще раз спасибо.


Alexey R

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Итак, решил я поменять расходники, недавно приобрел цлк 230 компрессор 99 г.в., снял воздушный фильтр, вообщем на фото все видно...
какие идеи?? что это может быть??

То, что воздушный фильтр в масле, говорит о том, что в систему масло попадает, а виной тому клапан  (что за клапан сорри не помню, он виден на фотографии в фото отчете, мне его поменяли и проблемы не стало, помню только, что он труднодоступен). Следствие того, что в систему гонит масло, выходит из строя расходомер, я за 5 лет 4 штуки поменял,пока не устранил причину, а причина тот самый клапан, название которого не помню.. В общем смотрите выше фото отчет, там все очень грамотно показано и рассказано.

Отредактировано Alexey R (2011-10-26 16:10:15)


TAMERJlANАвтор темы

к зиме снова полезу все прочищать...

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Adam_F

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

к зиме снова полезу все прочищать...

лучше после зимы. за зиму всяко кондесата накопит кулек. хотя знающие сказали что если его закрыть картонкой уже кондесат не так будет скапливаться

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

slava557

Alexey R
Приветствую! скажи пожалуйста номер клапана мне его тоже надо менять


slava557

Форумчане подскажите!
мие необходимо сделать:
- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
- замена дмрв
денег на все сразу нет, так вот я думаю если каждый пункт постепенно делать нормально будет? или все только разом надо менять?
хотелось бы сначала
1  замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
2 улитка + все патрубки к ней под замену
3 снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
4 замена дмрв

посоветуйте начинающему :question: