Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В системе охлаждения - масло, прокладка ГБЦ ?

Автор AlexSpb, 09 апреля 2012, 11:30:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexSpbАвтор темы

Был на сервисе, перед выездом решили проверить антифриз. В нем большое количество масла, цвета охры (коричнево-желтое такое). Разобрали патрубки - в них тоже самое. В сервисе сказали - масло моторное, результат - промывка системы охлаждения + замена прокладки ГБЦ. Автомобиль w202 2 литровый.
У меня 2 вопроса:
1. Как узнать, что это точно прокладка гбц, и есть ли вариант что проблема не в этом или в этом + еще в чем то, чтоб делать наверняка и сразу все.
2. С меня заломили большую сумму за ремонт (30к) я конечно понимаю, что в сервисе старый знакомый и он настоящий профи (лет 25 стажу в собственном боксе и реально качественный ремонт убеждался много раз) - подскажите хорошие сервисы в Питере для такой работы, чтобы не было рекламы - можно в личку, да и воообще сколько примерно это должно стоить промывка+замена прокладки гбц, ну и в комплекте сразу прокладки коллекторов, приемной трубы, маслосьемные колпачки. И что еще стоит сделать сразу, если все равно снимать голову. (прокладка клапанной крышки с кольцами, перед. сальник коленвала поменяны)
Буду очень признателен за советы.

Отредактировано AlexSpb (2012-04-09 14:04:50)


lim_on

По ценам сейчас точно не знаю, но 2 года назад в среднем по городу за снятие "головы" 20-ку просили (это работы), остальное считай сам, в зависимости от того насколько глобально ты решил вложиться.


Gurza

потребуетс ремкомплект головы - там есть все кроме маслосъемных колпачков и прокладки КК и сальников свечных колодцев(их заказываем отдельно. родной герметик. кольца на натяжитель(алюминевые уплотнители)
болты гбц - только новые. новые болты на звезды и два новых болта на торец гбц.
перед снятием гбц проверить цепь на вытяжку и звезды на износ, если зубья сточены менять цепь и звезды(их три) на колене - снять поддон и переднюю крышку - это ремкомплект блока - там все есть.
об оригинальности запчастей не напоминаю)))))))
20 только за работу по гбц - дорого.


vital199

Все что ты описал вместе с шлифовкой головы и запчастями сказали будет в районе 20 000.Если интересно звякни 8905-223-10-63 Антон.Не рекламирую у них и так работы девать некуда.Сам постоянно у них все делаю и не разу не пожалел,и знакомые которые там ремонтировались не жаловались.Работают как с налом так и безналом.Дают гарантию если запчасти ставить ихние.Кстати запчасти у них бывает даже дешевле чем на Экзисте.Находятся в Купчино.Если решишь звонить скажи что от Виталика с 202 мерса и очередь тебя сильно не каснеться.

Отредактировано vital199 (2012-04-10 17:49:06)

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

AlexSpbАвтор темы

Сняли голову, прокладка в порядке. Видимых проблем утечки масла в сис-му охлаждения нет. Предлагают отвезти голову на проверку. Вот так вот.


анатоль


Serg

ЦитироватьAlexSpb написал(а):

Сняли голову, прокладка в порядке. Видимых проблем утечки масла в сис-му охлаждения нет.

чисти вентиляцию


AlexSpbАвтор темы

Проверили голову, трещин нет - шлефанули. Будем собирать обратно. Вентиляцию почистят.
Только каким образом зависит попадание масла в антифриз от вентиляции картера не пойму.


Serg

ЦитироватьAlexSpb написал(а):

Только каким образом зависит попадание масла в антифриз от вентиляции картера не пойму.

масло попасть в антифриз может только под давлением (если бы давления не было, то антифриз был бы в масле)
а давление у нас только в масляном канале и когда забита вентиляция

еще когда снимал ты голову, на передней крышке было резиновое колечко от туда может быть


Gurza

ЦитироватьAlexSpb написал(а):

Видимых проблем утечки масла в сис-му охлаждения нет.

прогара нет, а утечка есть из масляного канала в торце ГБЦ


Дёма

О, моя недавняя проблема! М104, 2,8литра. Также было много масла в ОЖ. Менял прокладку ГБЦ, П-образку заодно и сальники клапанов. Все остальное в идеале, как сказал мастер. Хотя и сама прокладка была без каких-либо видимых деффектов. Перед этим пробило один из бачков радиатора. Когда сняли бачок для запаивания, то он весь был в микротрещинах. Решено было не паять бачок, а менять радиатор. Поставили вроде нормальный китайский и только потом покатился на замену прокладки. Головку шлифанули на всякий случай - шлифовчик сказал, что в районе 3 и 4 цилиндров был провал, на что моторист ответил, что у шлифовщиков всегда кривые головки. Поменяли прокладки, систему помыли с помощью Фэйри (не сочтите за рекламу сего средства). Моторист сказал, что, когда снимал патрубок с термостата, то там отверкой это масло выковыривал, было очень много. Что странно, уровень масла не уменьшался по моим наблюдениям. После всех процедур в системе охлаждения все равно присутствует масло, но его не так много. Ездил к мастеру. Тот объяснил, что все масло из системы вымыть невозможно и оно будет в ОЖ. Думаю, осенью еще раз помыть систему и залить свежую ОЖ.

Отредактировано Дёма (2012-04-23 21:56:27)


AlexSpbАвтор темы

а утечка есть из масляного канала в торце ГБЦ

[/quote]

и что с этим делать?


Gurza

ЦитироватьAlexSpb написал(а):

и что с этим делать?

шлифовка гбц и замена прокладки и болтов + затяжка по вису


AlexSpbАвтор темы

затяжка по вису

[/quote]

ссылочку не подскажешь? еще раз спасибо за все советы


Gurza

ЦитироватьAlexSpb написал(а):

ссылочку не подскажешь?

http://gdtm.net/M111/M111.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://gdtm.net/M111/M111.htm покапайся здесь, но лучше спросить у кого ест вис и документ по затяжке гбц