Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В системе охлаждения - масло, прокладка ГБЦ ?

Автор AlexSpb, 09 апреля 2012, 11:30:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

Цитата: Игорь от 10 августа 2012, 12:46:38
Цитата: free'n'murz от 10 августа 2012, 12:05:07Получается, на сто процентов источник проблемы не определили? Головка, прокладка или радиатор?

тоже обратил на это внимание
Да нет, проблема решена! Хоть прокладка и была целая, но ее заменили. Возможно шлифовка головки спасла ситуацию - как-то масло попадало в систему охлаждения. После ремонта всё норм.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murz

Цитата: Дёма от 26 августа 2012, 22:04:28Хоть прокладка и была целая, но ее заменили. Возможно шлифовка головки спасла ситуацию - как-то масло попадало в систему охлаждения. После ремонта всё норм.
А прокладку теплообменника не меняли?

Дёма

Цитата: free'n'murz от 26 августа 2012, 22:43:40
Цитата: Дёма от 26 августа 2012, 22:04:28Хоть прокладка и была целая, но ее заменили. Возможно шлифовка головки спасла ситуацию - как-то масло попадало в систему охлаждения. После ремонта всё норм.
А прокладку теплообменника не меняли?
Нет на моем авто теплообменника. Просто первый вариант масла в ОЖ был как раз из-за этого теплообменника. Но его нет в моем авто!

2Pac

#34
ж

Snake Van Carsten

Цитата: maksat от 28 февраля 2013, 22:36:33пробег 205.ооо . не рано ли она разсопливилась или тоже пологаете что скручено тыщ 100 ?
200 000 = замена прокладки ГБЦ - болезнь M111!
Цитата: maksat от 28 февраля 2013, 22:36:336. Прокладки коллекторов(если придется)
конечно придется, после снятия их обязательно под замену!

2Pac

#36
д

Snake Van Carsten

Цитата: maksat от 01 марта 2013, 22:55:18
Snake Van Carsten,  прошел через это уже?
нет еще, я только пришел к этому! :(

Kramarenko

#38
Цитата: maksat от 28 февраля 2013, 22:36:33
Прошу благосклонного понимания к повторению ниже изложенного в другой теме..!     111.921  1.8              Слюнявится прокладка ГБЦ.  кроме небольших потерь масла ,что  может неблагоприятного(!) возникнуть еще если с заменой этой прокладки повременить ? пробег 205.ооо . не рано ли она разсопливилась или тоже пологаете что скручено тыщ 100 ?  Скажите ребята что следует из самого Необходимого(!) поменять попутно ? Из далее перечисленного что можно убрать и если есть что дополнить - посоветуйте  Други.      1.Прокладка гбц(рекомплект)   2.Маслосьемные колпачки   3.Прокладка клапанной крышки   4.Болты головки блока-10шт. (и два болта на торец головки)   5.Кольцо передней крышки под отвод   6. Прокладки коллекторов(если придется).   7.Цепь и натяжитель если нужно.   8.Сальники свечных колодцев. 9. кольца на натяжитель(алюминевые)    И хватит мне на все это 30.ооо руб.? (работа 10 и  запчасти 20)
Ты так не спеши тратиться))) Мне три недели назад поменяли прокдаку ГБЦ. Впускной и выпускной коллекторы остаются подсоединёнными. Понадобится прокладка клапанной крышки + сама прокладка ГБЦ и, возможно, новые болты. Я ставил Goedze. Мой движек до меня очень хорошо нагрели год назад - пришёл конец вискомуфте и двиг. в пробках не охлаждался, соответственно, потекла прокладка. Мой пробег 320 тыс. км. Подтекал только антифриз из под прокладки. Сразу после покупки машины летом - я сменил масло, залил новое - масло в антифриз, к счастью, не поступало, но охлаждайки уходило поллитра в месяц и проездил я так 13 тыс км.- ждал приезда своего знакомого мастера.. Осенью тока увидел, что двиг греется - когда в пробке до 120 дошла температура.. Нашёл течь - с тыльной стороны двигателя... Шлифовка головки, к счастью, так же - не понадобилась. Работа обошлась в 4 тыс. руб + прокладки...

2Pac

#39
д

Kramarenko

#40
Цитата: maksat от 06 марта 2013, 01:50:15
Kramarenko, 4 за работу?..потомучто мастер знакомый? неузнавал сколько у нас стоит еще. 8-10 думаю.  если и у меня двигатель потребует пару прокладок это хорошо конечно . но чтоб нетратить нервы и деньги потом - заменю все эти прокладки резинки  на сколько хватит еще и цепь лучше с натяжителем. так ведь спокойнее будет
сначала его напарнику позвонил- тот 6 зарядил... Можно и самому прикупить динамометрический ключ и сделать по мануалу. Эт не поршневую менять)) Те, кто берёт за такую работу от 8 тыс - обдиралы. Наша машина этого не стоит. Хвалебно, что ты там натяжитель хочешь поменять и цепь, и всякие мелочи)))... Я тоже многое уже поменял для "спокойствия", но недавно пришёл к такому выводу- эта машина уже не стоит таких вложений. Туда можно легко для спокойствия ещё 200 тыс руб вбухать, а он засосёт залпом и даже не подавится))) А вот накроется обязательно в другом где-нибудь месте >:( . После пары подобных от него подстав я решил деньги откладывать на книжку,  на более серьёзные вещи, а то так и будешь работать на него)))

2Pac

#41
л