Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В системе охлаждения - масло, прокладка ГБЦ ?

Автор AlexSpb, 09 апреля 2012, 11:30:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexSpbАвтор темы

Собрали двигатель. Завели - на холостых прыгают обороты с конкретным постоянством ( то есть не разные рывки а именно туда сюда туда сюда - сколько конкретно забыл посмотреть - завтра уж гляну) При этом сел проехался - на скорости все ок. Завтра - послезавтра на диагностику. Если вдруг компьютер не покажет ошибок - на что грешить?
раньше такого не было практически, очень редко на холостых могли скакнуть обороты но это были единичные случаи.
Помимо замен прокладок гбц, маслосьемных колпачков чистили дроссельную заслонку, меняли свечи и топливный фильтр - вроде все. Насколько я понимаю расходомера у меня нет. Лямбда зонд?
Меня беспокоит вопрос, почему это все случилось именно после разборки/сборки двигателя, не могли там чего накосячить?

Отредактировано AlexSpb (2012-05-04 00:12:13)


Дёма

Отписываюсь по истечении вполне нормального срока после замены прокладки ГБЦ.
Полет отличный, в ОЖ никаких следов масла уже нет, все остатки собирались на крышке расширительного бачка и я их вытирал. ОЖ чиста как слеза.
И по деньгам - вся работа + зап.части мне обошлись чуть меньше 200 долларов. Приезжайте к нам ремонтироваться, заодно на Иссык-Куль сгоняете, отдохнете.

Gurza

Цитата: Дёма от 06 июля 2012, 10:27:14вся работа + зап.части мне обошлись чуть меньше 200 долларов.
мне бы такой ценник на оригинал)))))))

Дёма

Ну насчет оригинальности запчастей могу и засомневаться, но не голимый китай - точно!

S600

Цитата: AlexSpb от 04 мая 2012, 00:02:20
<p>Собрали двигатель. Завели - на холостых прыгают обороты с конкретным постоянством ( то есть не разные рывки а именно туда сюда туда сюда - сколько конкретно забыл посмотреть - завтра уж гляну) При этом сел проехался - на скорости все ок. Завтра - послезавтра на диагностику. Если вдруг компьютер не покажет ошибок - на что грешить?
раньше такого не было практически, очень редко на холостых могли скакнуть обороты но это были единичные случаи.
Помимо замен прокладок гбц, маслосьемных колпачков чистили дроссельную заслонку, меняли свечи и топливный фильтр - вроде все. Насколько я понимаю расходомера у меня нет. Лямбда зонд?
Меня беспокоит вопрос, почему это все случилось именно после разборки/сборки двигателя, не могли там чего накосячить?</p><p class="lastedit">Отредактировано AlexSpb (2012-05-04 00:12:13)</p>
Это последствия чистки дроссельной. На стардиагноз - сбросит ь ошибки и адаптировать ДЗ и все будет ОК

lim_on

Цитата: S600 от 08 июля 2012, 11:25:42Это последствия чистки дроссельной. На стардиагноз - сбросит ь ошибки и адаптировать ДЗ и все будет ОК
А вот тут не факт, адаптироваться ДЗ сама должна, но нужно поездить. Могли и ГРМ неправильно собрать, цепь ой как любит на 1 зуб при сборке перепрыгивать.

KLIMENTIY

Цитата: S600 от 08 июля 2012, 11:25:42адаптировать ДЗ и все будет ОК
С чего вы решили что ее нужно адаптировать. Адаптация нужна для авто после 2000г.  Тем более не  PMS .На наших ,ДЗ не адаптируется, вернее как сказал lim_on она подстроится сама.

free'n'murz

Цитата: Дёма от 23 апреля 2012, 21:05:52Также было много масла в ОЖ. Менял прокладку ГБЦ, П-образку заодно и сальники клапанов. Все остальное в идеале, как сказал мастер. Хотя и сама прокладка была без каких-либо видимых деффектов. Перед этим пробило один из бачков радиатора. Когда сняли бачок для запаивания, то он весь был в микротрещинах. Решено было не паять бачок, а менять радиатор. Поставили вроде нормальный китайский и только потом покатился на замену прокладки. Головку шлифанули на всякий случай - шлифовчик сказал, что в районе 3 и 4 цилиндров был провал, на что моторист ответил, что у шлифовщиков всегда кривые головки.
Получается, на сто процентов источник проблемы не определили? Головка, прокладка или радиатор?

Игорь

Цитата: free'n'murz от 10 августа 2012, 12:05:07Получается, на сто процентов источник проблемы не определили? Головка, прокладка или радиатор?

тоже обратил на это внимание

berou

да это ГБЦ у меня также было только я сразуже мотор поменял у нас моторы 1,8 2,0 2,2 2,3 стоят 70 зеленых европейские с малым пробегом и еще 60 зеленых замена меняется за 4 часа. замена гбц стоит у нас 100 зеленых плюс прокладка 30 и шлифовка головки 30  но почему у вас это стоит 1000 зеленых я не понимая деловто на 1 день по мойму очень дорого

gkc39

Ну вот наконец то сделал диагностику, и как и предполагалась она нихрена не показала!! Расход как был 17 так и есть!! Заменил масло на Pentosin 10w40, соответственно с фильтром, так же заменил топливный фильтр! На моторе слева (под выпускным коллектором) огромные потеки масла, так же обнаружено что утекает куда то охлаждайка а так же эмульсия в системе охлаждения! Попал походу на замену прокладки под ГБЦ, как минимум а там видать еще и на ремонт самой ГБЦ, померил компрессию, что тоже мало порадовало 1,2,3 цилиндры 14, а 4-ый 9!!! Ребят что еще менять сразу если головку все равно скидывать!? И может быть расход из-за всего перечисленного сверху!?

КОБА

разбирать будеш посмотри состояние цепи,и если в ГБЦ ни чего не найдешь (4 цилиндр),лезь дальше,кольца и тп.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

gkc39

Но 9 компрессия понятно мало, а 14 ведь много! тоже не понятка разброс такой!

КОБА

Цитата: gkc39 от 20 августа 2012, 22:41:55а 14 ведь много! тоже не понятка разброс такой!

А вот тут как раз масло.Хотя так то норм.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

free'n'murz

Цитата: gkc39 от 20 августа 2012, 22:22:37Попал походу на замену прокладки под ГБЦ, как минимум а там видать еще и на ремонт самой ГБЦ
Мли приключения описаны тут (правда, мотор 104): https://w202club.su/index.php?topic=13088.0