Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свечи.Кто какие ставил?

Автор Джарри, 07 февраля 2008, 00:43:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C280-SPORT

Цитироватьwlker написал(а):

C280-SPORT
никогда не пробовал Beru, а вот на Бошевских свечах езжу уже лет 7 (не на одних и тех же :)) Беру их в фирменном магазине Bosch, как правило меняю каждый год перед зимой (пробег около 30-35т.км.) при замене мастера говорят что еще столько же отходили бы)) Но это все при условии, что езжу на бензе только с одной проверенной заправки. Не собираюсь переходить на другие, все устраивает.

Спасибо за инфу!!!!!


u2ep

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Иридиевые Denso поставил. Эксперементирую. Проехал на них только 4-5 тыщ. Вот поэтому и спрашиваю, что про них известно.

на старом служебном Civic`e впервые поставил. выкручивал, смотрел, удивлялся. раза четыре. в итоге они прошли около 70 тыщ и благополучно укатили в Украину. потом ставил на Opel, весь срок у меня отъездили (тыщ 40-45) и выглядели как новенькие. а если учесть, что Denso - это JapanParts, а мы - офф. пр-во их в Германии, то цены для себя просто сказочные, дешевле только даром  :cool:


Олег2

Ключ свечной надо купить. Любой длины подойдет?

The best or nothing!

Лукас

на 16 с удлинителем....
главное чтоб внутри с резиновым колечком, ну или я шланчик для извлеченияиначального ввёрчивания (есть слово "вворачивания") использую...

Denso у меня прошли 20: изолятор чистый (почти весь белый), электрод ровный без...
а вот над метелической юбкой керамический изолятор имеет коричневый налет мм 8мь! это плохие колпачки ВВ или .. пробиваются газы через свечу?


Олег2

ЦитироватьЛукас написал(а):

на 16 с удлинителем....

о том и вопрос, есть 250 мм, есть 400, 500 даже....какого достаточно и удобно?

The best or nothing!

Васька

купи головку на 16 для свечей, она уже с колечком резиновым, а набор ключей у тебя наверняка есть!


Денчик

Дарова братцы мерсиков, подскажите ,что сделать, матов на свечи не хватает, мож всё таки дело не в свечах????
изночально взяв, стояли( чемпион C11YCC затроил задёргалься, но они походу дохуя прошли , аж электрод начал выгорать)
далее поставил Боош супер +, FR8KTC+   прошли 5 тыс, затроили,
далее воткнул NGK платиновые PFR6G изночально как то не так работали, но продержались 3 тыс  самрое интересное что на холодную нормально работал двиган, а вот после 80 градусов, начанал троить только стоило газу дать троит трудно разгоняется, хлопает толи в глушак, толи во впускной!
купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET, ВОТКНУЛ, вроди первый день нормально работает, не тупит, что дальше будет не знаю!!!!
МОЖ ТОПЛИВНАЯ ЗАБИТЬ, ВОРСУНКИ ПРОМЫТЬ ИЛИ КТО ЧТО МОЖ ПОСОВЕТУЕТ??????????


Medvedev

ЦитироватьДенчик написал(а):

что сделать

По тому что ты написал я могу сказать что свечи надо ставить те которые прописаны на наклейке на телевизоре, а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.


Денчик

ЦитироватьMedvedev написал(а):

а аналоги от ngk нормально у меня не работали ни минуты.

а прежние 3 из 4-х свечей были мокрые, мож заливает??? или давление не выдерживают????
на что надо обратить внимание?


Денчик

Bosch тоже не на долго хватило!


Игорь

ЦитироватьC280-SPORT написал(а):

или BERU??????

ни в коем случае
один раз взял - матерился страшно на них. А если короче - через 8 тысяч одна свеча стала прошивать. Покатался до 9 тыс - на другой лопнул изолятор


Игорь

ЦитироватьДенчик написал(а):

далее воткнул NGK платиновые PFR6G

неправильные для твоего двигателя

ЦитироватьДенчик написал(а):

купил опять NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET,

именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)


Денчик

ЦитироватьИгорь написал(а):

неправильные для твоего двигателя

не говори, ваще не правильные, как боош затупил, а было как раз воскресенье, и тачка нужна была , вот я и откапал эту сраную платину у каких то парнишек, которые посоветовали, типо мерс будет рвать как истрибитель, вывалил 1600 за них и эффект- не очём, лучьше понедельника подождал бы, и купил бы 2-а комплекта обыкновенных свечей!!!
а самое обидное закусился с камрюхой стрекозой и проиграл ей. мерс до 200 км/ч кое как розогнался и завис на этой скорости и не в какую дальше не ехал!!
а потом подсказали про цифру 6 на маркировке, что типо холодная свеча, не подходит тебе, надо что бы 5-а была, это горячая свеча, а ХОЛОДНАЯ И ГОРЯЧАЯ СВЕЧА Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЧТО ЛЬ ПОДСКАЖИ !!!?????


Денчик

ЦитироватьИгорь написал(а):

именно на таких я и катаюсь (они правильные для твоего двигателя, да и для моего тоже)

НО  вот и движок на них ожил, теперь не устеваю переключать коробку, и с малых оборотов в разгон идёт нормально!
сколь в среднем проездиют NGK 3-х электродные обыкновенные, BKUR5ET ПО ЦЕНЕ 230 РУБЛЕЙ ЗА СВЕЧКУ ???
МОЖ ЛИ ВЫКРУЧИВАТЬ НА МЕХАНИКЕ, ДО 6 ТЫС ОБОРОТОВ, ОТ БОЛЬШИХ ОБОРОТОВ НЕ ЗАСРУТЬСЯ СВЕЧИ ????


Medvedev

ЦитироватьИгорь написал(а):

один раз взял - матерился страшно на них.

У меня beru на телевизоре прописаны и только на них движок нормально и работает.